Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
При синхронизации от ДХ точность заметно ниже и это сказывается и на времени накопления, поэтому в случае ДХ рекомендуется ставить его с запасом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
Перемерял угол шторки получился 57 градусов( уже точно) это выходит что 114 градусов по коленвалу.
Из- за чего ещё может быть затруднен переход на рабочие обороты? Чего бы ещё проверить?
Из- за чего ещё может быть затруднен переход на рабочие обороты? Чего бы ещё проверить?
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
А время накопления в стандартной системе задается шириной шторки?
Если да, то выходит что при 1000 оборотах КВ оно 19мс, а при 6000 оно 3,1мс может что-то здесь порылось?
Если да, то выходит что при 1000 оборотах КВ оно 19мс, а при 6000 оно 3,1мс может что-то здесь порылось?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
Мы все углы измеряем по коленвалу. Да, получается 114 если Вы псе правильно померяли. В менеджере значеня задаются в углах по коленвалу. Как же Вы тогда раньше проверяли стробоскопом?Andrulik wrote:Перемерял угол шторки получился 57 градусов( уже точно) это выходит что 114 градусов по коленвалу.
Из- за чего ещё может быть затруднен переход на рабочие обороты? Чего бы ещё проверить?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
Так о чем это вы? Вы же про нулевой угол? Я только его проверял. Ставил ноль в менеджере, и по стробоскопу добивался совмещения меток.
Тогда я на глаз померял 55 градусов не знал как посчитать точно, а сейчас шторки в автокаде набросали и угол точно 57 градусов.
И что мне делать с 114 градусами?
Тогда я на глаз померял 55 градусов не знал как посчитать точно, а сейчас шторки в автокаде набросали и угол точно 57 градусов.
И что мне делать с 114 градусами?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
Ну если уже нулевой угол выставили, значит теперь с пуском нужно разобраться. В параметрах Дпкв ширину окна поставить 114 или сколько там максимум, 110 тогда. Плюс минус 2 градуса не должны на запуск повлиять.
Но сажу честно, такая шторка не очень хороша для работы Мпсз. Точность формирования УОЗ будет ниже, чем у трамблера где окно в шторке 60 градусов, так как добавляются лишние 54 градуса к задержке. Кроме этого, у двухцилиндрового мотора Оки неравномерность вращения заметно выше чем у обычного четырех цилиндрового.
Может быть луше изготовит для Мпсз специальную шторку с окном 60 градусов для максимальной точности.
Но сажу честно, такая шторка не очень хороша для работы Мпсз. Точность формирования УОЗ будет ниже, чем у трамблера где окно в шторке 60 градусов, так как добавляются лишние 54 градуса к задержке. Кроме этого, у двухцилиндрового мотора Оки неравномерность вращения заметно выше чем у обычного четырех цилиндрового.
Может быть луше изготовит для Мпсз специальную шторку с окном 60 градусов для максимальной точности.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
Дак все равно все идёт к дпкв.. Сейчас вопрос стоит в том чтобы как-то доездить до того момента когда дпкв сделается...
А можете сделать прошивку со 114ю градусами? Может и станет все более менее.
А можете сделать прошивку со 114ю градусами? Может и станет все более менее.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
Могу, но завтра вечером и не прошивку, а менеджер (ограничение стоит в менеджере). У Вас версия ПО 4.3?Andrulik wrote:Дак все равно все идёт к дпкв.. Сейчас вопрос стоит в том чтобы как-то доездить до того момента когда дпкв сделается...
А можете сделать прошивку со 114ю градусами? Может и станет все более менее.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
Кстати, а как рассчитывается накопление по выходу шторки из ДХ (когда в таблице стоят нули)
Да 4.3 версия.
Да 4.3 версия.
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
Опять не завелся и опять кажется венец повредило...
Поставил сегодня одни нули в пусковую карту, крутится просто ровно без намека на разгон... зато легче стало крутиться и без слишком ранних углов..
Поставил сегодня одни нули в пусковую карту, крутится просто ровно без намека на разгон... зато легче стало крутиться и без слишком ранних углов..
- Attachments
-
- в машине.bin
- прошивка которая сейчас в машине
- (64 KiB) Downloaded 443 times
-
- 2016.12.13_10.13.02.csv
- лог файл во время заводки
- (2.01 MiB) Downloaded 236 times