American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 12 Dec 2016, 20:29

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

При синхронизации от ДХ точность заметно ниже и это сказывается и на времени накопления, поэтому в случае ДХ рекомендуется ставить его с запасом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 12 Dec 2016, 21:13

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

Перемерял угол шторки получился 57 градусов( уже точно) это выходит что 114 градусов по коленвалу.
Из- за чего ещё может быть затруднен переход на рабочие обороты? Чего бы ещё проверить?
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 12 Dec 2016, 21:17

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

А время накопления в стандартной системе задается шириной шторки?
Если да, то выходит что при 1000 оборотах КВ оно 19мс, а при 6000 оно 3,1мс может что-то здесь порылось?
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 12 Dec 2016, 21:28

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

Andrulik wrote:Перемерял угол шторки получился 57 градусов( уже точно) это выходит что 114 градусов по коленвалу.
Из- за чего ещё может быть затруднен переход на рабочие обороты? Чего бы ещё проверить?

Мы все углы измеряем по коленвалу. Да, получается 114 если Вы псе правильно померяли. В менеджере значеня задаются в углах по коленвалу. Как же Вы тогда раньше проверяли стробоскопом?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 12 Dec 2016, 21:35

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

Так о чем это вы? Вы же про нулевой угол? Я только его проверял. Ставил ноль в менеджере, и по стробоскопу добивался совмещения меток.
Тогда я на глаз померял 55 градусов не знал как посчитать точно, а сейчас шторки в автокаде набросали и угол точно 57 градусов.
И что мне делать с 114 градусами?
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 12 Dec 2016, 23:46

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

Ну если уже нулевой угол выставили, значит теперь с пуском нужно разобраться. В параметрах Дпкв ширину окна поставить 114 или сколько там максимум, 110 тогда. Плюс минус 2 градуса не должны на запуск повлиять.
Но сажу честно, такая шторка не очень хороша для работы Мпсз. Точность формирования УОЗ будет ниже, чем у трамблера где окно в шторке 60 градусов, так как добавляются лишние 54 градуса к задержке. Кроме этого, у двухцилиндрового мотора Оки неравномерность вращения заметно выше чем у обычного четырех цилиндрового.
Может быть луше изготовит для Мпсз специальную шторку с окном 60 градусов для максимальной точности.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 13 Dec 2016, 02:04

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

Дак все равно все идёт к дпкв.. Сейчас вопрос стоит в том чтобы как-то доездить до того момента когда дпкв сделается...
А можете сделать прошивку со 114ю градусами? Может и станет все более менее.
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 13 Dec 2016, 02:12

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

Andrulik wrote:Дак все равно все идёт к дпкв.. Сейчас вопрос стоит в том чтобы как-то доездить до того момента когда дпкв сделается...
А можете сделать прошивку со 114ю градусами? Может и станет все более менее.

Могу, но завтра вечером и не прошивку, а менеджер (ограничение стоит в менеджере). У Вас версия ПО 4.3?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 13 Dec 2016, 07:53

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

Кстати, а как рассчитывается накопление по выходу шторки из ДХ (когда в таблице стоят нули)
Да 4.3 версия.
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 13 Dec 2016, 10:46

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

Опять не завелся и опять кажется венец повредило...

phpBB [video]

Поставил сегодня одни нули в пусковую карту, крутится просто ровно без намека на разгон... зато легче стало крутиться и без слишком ранних углов..
Attachments
в машине.bin
прошивка которая сейчас в машине
(64 KiB) Downloaded 18 times
2016.12.13_10.13.02.csv
лог файл во время заводки
(2.01 MiB) Downloaded 18 times
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.