American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 05 Dec 2016, 21:15

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

Тему не перечитывал, но предложу поменять прошивку на более позднюю версию. Может поможет?
От датчика холла нужно в первую очередь избавляться в пользу ДПКВ и шкива 60-2.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 07 Dec 2016, 09:52

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

Есть ещё идеи? Все что от меня зависело, я сделал.
Нашёл в ФАКе следующее:"Обороты для которых выдается искра по началу шторки также настраиваются в пусковой кривой – там где ноль, там искра выдатся по началу шторки, где больше нуля – по задержке от конца шторки.
Если у вас трамблер с другой конфигураций шторки, то это можно настроить в прошивке"
Такая схема работы относится к отрицательному фронту срабатывания дх или положительному? Мне кажется что глюк в этом месте, потому что, по стробоскопу и по ощущениям, искра на низких оборотах двигателя проскакивает примерно градусах в 60 от вмт в один из моментов времени.
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 10 Dec 2016, 21:33

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

Прошу на фотографии шторок моего трамблера указать место напротив которого должен стоять ДХ если учесть что ширина шторки 55 градусов, а вращение против часовой стрелки, шторки располагаются в ВМТ.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 10 Dec 2016, 22:00

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

Раздача искры тоже трамблером?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 10 Dec 2016, 22:07

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

На Оке нет распределителя зажигания.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 10 Dec 2016, 22:31

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

ОКА это же половина двигателя 2108, только какая?
Цилиндры вместе ходят вверх и вниз, а искра каждый раз в ВМТ, т.е. через 180 градусов. Одна катушка двух выводная на 2 горшка стоит?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 10 Dec 2016, 22:39

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

Именно так
<<

KID

User avatar

Posts: 15

Joined: 10 Mar 2015, 10:39

Your CAR: ВАЗ 21011 1.3

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 10 Dec 2016, 22:56

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

Предлагаю время накопление выставить в одну линию и начать с 1,6 мс
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 10 Dec 2016, 23:07

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

из всего сумубра и из того, что вообще с дх не сталкивался, а оку видел только на дорогах могу предположить следующее:
ти настраивал вход шторки в датчик в верхней мертвой точке? А точнее в районе УОЗ рекомендованного в азбуке к авто (например за 5 градусов до вмт на классике). Далее следуя инструкции выставляешь пусковую карту в ноль. Запускаешь двигатель. С учетом того, что у тебя окно в шторке очень большое и задать его полностью ты похоже не сможешь, то уоз будет очень ранний. Далее врубаешь принудительный нулевой угол (либо выставив в карте хх угол близкий к нулю, если и в этой таблице будет искра по входу шторки в датчик) и настраиваешь с помощью октан коррекции угол стробоскопом через переназначение выхода секу.
Last edited by n1ger on 10 Dec 2016, 23:16, edited 1 time in total.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 10 Dec 2016, 23:12

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

В двигателе ОКИ рабочий ход поршня происходит каждые 360 градусов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.