Select language:

Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 15 ноя 2016, 08:43

Re: Срочно! Не понятки с УОЗ

На фото шторки располагаются как при положении коленвала в ВМТ. Маркером помечено расположение ДХ. Ширина шторки 55 градусов.
Пс. Только что не смог завестись...
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6208

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 15 ноя 2016, 17:30

Re: Срочно! Не понятки с УОЗ

Ширина прорези не играет большого значения, главное чтобы прорезь входила в в датчик за 60 градусов до ВМТ (или значение указанное в менеджере) и в пусковой карте не болжно быть УОЗ равного 0 (вместо 0 поставить 0.5).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

GaD

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:07

Машина: ЗАЗ 968М МЕМЗ 968

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 15 ноя 2016, 18:39

Re: Срочно! Не понятки с УОЗ

Andrulik писал(а):На фото шторки располагаются как при положении коленвала в ВМТ. Маркером помечено расположение ДХ. Ширина шторки 55 градусов.
Пс. Только что не смог завестись...


у вас не стандартная шторка трамблера, видно что спилено две шторки, восстановите их или замените.
Я не вы и вы не Я.
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 15 ноя 2016, 20:26

Re: Срочно! Не понятки с УОЗ

это стандартная оковская шторка, у меня 3 определителя и все одинаковые
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 15 ноя 2016, 20:31

Re: Срочно! Не понятки с УОЗ

STC писал(а):Ширина прорези не играет большого значения, главное чтобы прорезь входила в в датчик за 60 градусов до ВМТ (или значение указанное в менеджере) и в пусковой карте не болжно быть УОЗ равного 0 (вместо 0 поставить 0.5).

в общем суть в том, что двигатель ниже определенного порога оборотов вапще не хочет крутиться, причем этот порог около 1000 оборотов ниже этого порога двигатель даже во время нормальной работы не может без дерганья и чихпыханья пару секунд раскрутиться... А завестись и подавно тяжело, так как стартер крутит существенно ниже...
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6208

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 15 ноя 2016, 22:21

Re: Срочно! Не понятки с УОЗ

Попробуйте время накопления в таблице увеличить в 1.5 раза.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 16 ноя 2016, 20:35

Re: Срочно! Не понятки с УОЗ

Сегодня поигрался со временем накопления, да стало получше, хотя бы завелся. Увеличил время накопления до 16мс на самом низе и плавный спад до верхней границы. Но полностью не решило проблему с заводкой, все равно секунд 10 нужно покрутить и газом играться. Зато с холостых набор оборотов стал без проблем.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6208

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 17 ноя 2016, 02:47

Re: Срочно! Не понятки с УОЗ

Какое время накопления при 14В ?
Нужно проверить начальный УОЗ стробоскопом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 19 ноя 2016, 12:56

Re: Срочно! Не понятки с УОЗ

Последняя карта накопления, сейчас стало заводится однозначно лучше, тогда остаётся вопрос сколько же для оковской катушки оно должно быть? Или в чем может быть проблема?
Вложения
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 19 ноя 2016, 14:20

Re: Срочно! Не понятки с УОЗ

Andrulik писал(а):Последняя карта накопления, сейчас стало заводится однозначно лучше, тогда остаётся вопрос сколько же для оковской катушки оно должно быть? Или в чем может быть проблема?

странная у Вас карта, у меня почти прямая. катушки волга
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.