Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
Тему не перечитывал, но предложу поменять прошивку на более позднюю версию. Может поможет?
От датчика холла нужно в первую очередь избавляться в пользу ДПКВ и шкива 60-2.
От датчика холла нужно в первую очередь избавляться в пользу ДПКВ и шкива 60-2.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
Есть ещё идеи? Все что от меня зависело, я сделал.
Нашёл в ФАКе следующее:"Обороты для которых выдается искра по началу шторки также настраиваются в пусковой кривой – там где ноль, там искра выдатся по началу шторки, где больше нуля – по задержке от конца шторки.
Если у вас трамблер с другой конфигураций шторки, то это можно настроить в прошивке"
Такая схема работы относится к отрицательному фронту срабатывания дх или положительному? Мне кажется что глюк в этом месте, потому что, по стробоскопу и по ощущениям, искра на низких оборотах двигателя проскакивает примерно градусах в 60 от вмт в один из моментов времени.
Нашёл в ФАКе следующее:"Обороты для которых выдается искра по началу шторки также настраиваются в пусковой кривой – там где ноль, там искра выдатся по началу шторки, где больше нуля – по задержке от конца шторки.
Если у вас трамблер с другой конфигураций шторки, то это можно настроить в прошивке"
Такая схема работы относится к отрицательному фронту срабатывания дх или положительному? Мне кажется что глюк в этом месте, потому что, по стробоскопу и по ощущениям, искра на низких оборотах двигателя проскакивает примерно градусах в 60 от вмт в один из моментов времени.
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
Прошу на фотографии шторок моего трамблера указать место напротив которого должен стоять ДХ если учесть что ширина шторки 55 градусов, а вращение против часовой стрелки, шторки располагаются в ВМТ.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
Раздача искры тоже трамблером?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
ОКА это же половина двигателя 2108, только какая?
Цилиндры вместе ходят вверх и вниз, а искра каждый раз в ВМТ, т.е. через 180 градусов. Одна катушка двух выводная на 2 горшка стоит?
Цилиндры вместе ходят вверх и вниз, а искра каждый раз в ВМТ, т.е. через 180 градусов. Одна катушка двух выводная на 2 горшка стоит?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
Предлагаю время накопление выставить в одну линию и начать с 1,6 мс
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
из всего сумубра и из того, что вообще с дх не сталкивался, а оку видел только на дорогах могу предположить следующее:
ти настраивал вход шторки в датчик в верхней мертвой точке? А точнее в районе УОЗ рекомендованного в азбуке к авто (например за 5 градусов до вмт на классике). Далее следуя инструкции выставляешь пусковую карту в ноль. Запускаешь двигатель. С учетом того, что у тебя окно в шторке очень большое и задать его полностью ты похоже не сможешь, то уоз будет очень ранний. Далее врубаешь принудительный нулевой угол (либо выставив в карте хх угол близкий к нулю, если и в этой таблице будет искра по входу шторки в датчик) и настраиваешь с помощью октан коррекции угол стробоскопом через переназначение выхода секу.
ти настраивал вход шторки в датчик в верхней мертвой точке? А точнее в районе УОЗ рекомендованного в азбуке к авто (например за 5 градусов до вмт на классике). Далее следуя инструкции выставляешь пусковую карту в ноль. Запускаешь двигатель. С учетом того, что у тебя окно в шторке очень большое и задать его полностью ты похоже не сможешь, то уоз будет очень ранний. Далее врубаешь принудительный нулевой угол (либо выставив в карте хх угол близкий к нулю, если и в этой таблице будет искра по входу шторки в датчик) и настраиваешь с помощью октан коррекции угол стробоскопом через переназначение выхода секу.
Last edited by n1ger on 10 Dec 2016, 23:16, edited 1 time in total.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
В двигателе ОКИ рабочий ход поршня происходит каждые 360 градусов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)