Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
Здравствуйте. Приобрел SECU3Lite установил на машину Ока11113 Синхронизация от ДХ. Центробежник зафиксировал как есть. Не заводится. В общем завелась только при "положительной" синхронизации с датчика холла. Причем немного не попадала по углу, работа двигателя не стабильная. Обороты ниже 1000 уже не выставить. Доехал до дома, пару раз заглох, заводилась очень тяжело, примерно после 10сек кручения стартера. На следующий день приехал в гараж, попытался выставить как нужно, это за 60 градусов до ВМТ при отрицательном фронте(после выхода шторки из датчика) Не завелась, проверил стробоскопом, метка примерно в 180 градусах от ВМТ. Повернул датчик так чтобы 0 градусов совпадал с ВМТ, но ни о каких 60 градусах до ВМТ говорить не приходится.. Двигатель стал подхватывать, но примерно через 3-4 секунды появляется какой то паразитный угол и глушит двигатель. Регулировка угла никак не сказывается. Ситуация каждый раз повторялась.
Еще никак не мог понять следующее, на шторках определителя просвет между шторками составляет около 125 градусов, так как сама шторка 55 градусов. Как в настройке выставить 125 градусов, если там максимум 110?
И самая теперь первостепенная проблема, это забылся и выключил зажигание при сохраняющейся прошивке, комп секу не видит, что делать?
Машина в гараже и гараж не в пешей доступности, поэтому хотелось бы заранее все подготовить и идти побеждать.
Еще никак не мог понять следующее, на шторках определителя просвет между шторками составляет около 125 градусов, так как сама шторка 55 градусов. Как в настройке выставить 125 градусов, если там максимум 110?
И самая теперь первостепенная проблема, это забылся и выключил зажигание при сохраняющейся прошивке, комп секу не видит, что делать?
Машина в гараже и гараж не в пешей доступности, поэтому хотелось бы заранее все подготовить и идти побеждать.
Last edited by Andrulik on 05 Dec 2016, 21:05, edited 1 time in total.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Срочно! Не понятки с УОЗ
По поводу секу. разбираете блок, ставите перемычку BE и перешиваете блок в режиме bootloader, потом снимаете перемычку и ставите ее на DE, тем самым сбрасывая EEPROM, после этого секу должна быть доступна. синхронизацией через ДХ не пользовался но предполагаю что во первых надо проверить фронт, во вторых время накопления коммутаторов, а так же углы. Еще проверьте правильную установку для двух цилиндров(ока вроде с 2 котлами)Andrulik wrote:Здравствуйте. Приобрел SECU3Lite установил на машину Ока11113 Синхронизация от ДХ. Центробежник зафиксировал как есть. Не заводится. В общем завелась только при "положительной" синхронизации с датчика холла. Причем немного не попадала по углу, работа двигателя не стабильная. Обороты ниже 1000 уже не выставить. Доехал до дома, пару раз заглох, заводилась очень тяжело, примерно после 10сек кручения стартера. На следующий день приехал в гараж, попытался выставить как нужно, это за 60 градусов до ВМТ при отрицательном фронте(после выхода шторки из датчика) Не завелась, проверил стробоскопом, метка примерно в 180 градусах от ВМТ. Повернул датчик так чтобы 0 градусов совпадал с ВМТ, но ни о каких 60 градусах до ВМТ говорить не приходится.. Двигатель стал подхватывать, но примерно через 3-4 секунды появляется какой то паразитный угол и глушит двигатель. Регулировка угла никак не сказывается. Ситуация каждый раз повторялась.
Еще никак не мог понять следующее, на шторках определителя просвет между шторками составляет около 125 градусов, так как сама шторка 55 градусов. Как в настройке выставить 125 градусов, если там максимум 110?
И самая теперь первостепенная проблема, это забылся и выключил зажигание при сохраняющейся прошивке, комп секу не видит, что делать?
Машина в гараже и гараж не в пешей доступности, поэтому хотелось бы заранее все подготовить и идти побеждать.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Срочно! Не понятки с УОЗ
Я пытался найти где выставляется накопление, но не нашел. Какую из прошивок мне нужно? получается что девятую dwell hall?
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Срочно! Не понятки с УОЗ
вероятно да. накопление выставляется когда файл прошивки открываешь, онлайн в блоке это не настраиваетсяAndrulik wrote:Я пытался найти где выставляется накопление, но не нашел. Какую из прошивок мне нужно? получается что девятую dwell hall?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Срочно! Не понятки с УОЗ
Трамблер/шторку нужно повернуть так, чтобы падение напряжения на выходе датчика происходило за 60 градусов до ВМТ. Если не заводится, то. Нужно поменять фронт дпкв.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Срочно! Не понятки с УОЗ
А с шириной просвета между шторками что делать? У меня ведь там градусов 305 по коленвалу выходит.
Какой вапще алгоритм синхронизации по ДХ? Откуда угол 60 градусов до ВМТ и для чего выставляется ширина шторки?
Какой вапще алгоритм синхронизации по ДХ? Откуда угол 60 градусов до ВМТ и для чего выставляется ширина шторки?
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Срочно! Не понятки с УОЗ
Разобрал, перемычка ВЕ уже была установлена, не прошивается, менеджер пишет что нет ответа. Перемычка DE не подписана, всего 4 штырька установил перемычку на второй смежный с Е штырек, всеравно нет ответа.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Срочно! Не понятки с УОЗ
Описание перемычек http://secu-3.org/secu-3-lite-installat ... l/?lang=RU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Срочно! Не понятки с УОЗ
Все, сделал как и было в самом начале, но увеличил "ширину просвета" до 110 градусов, и двигатель перестал трястись.
Поэтому остается один волнующий вопрос: на оке ширина просвета между шторками порядка 305 градусов по коленвалу, а в программе максимум 110. Может ли этот разбег влиять на работу системы?
По факту старт остался очень тажелым, секунд 5-10 нужно крутить до подхвата и потом пару секунд чихпыханья до нормального режима работы двигателя.
Поэтому остается один волнующий вопрос: на оке ширина просвета между шторками порядка 305 градусов по коленвалу, а в программе максимум 110. Может ли этот разбег влиять на работу системы?
По факту старт остался очень тажелым, секунд 5-10 нужно крутить до подхвата и потом пару секунд чихпыханья до нормального режима работы двигателя.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Срочно! Не понятки с УОЗ
Фото шторки-прерывателя можете сделать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)