Page 1 of 9

Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

Posted: 11 Nov 2016, 19:52
by Andrulik
Здравствуйте. Приобрел SECU3Lite установил на машину Ока11113 Синхронизация от ДХ. Центробежник зафиксировал как есть. Не заводится. В общем завелась только при "положительной" синхронизации с датчика холла. Причем немного не попадала по углу, работа двигателя не стабильная. Обороты ниже 1000 уже не выставить. Доехал до дома, пару раз заглох, заводилась очень тяжело, примерно после 10сек кручения стартера. На следующий день приехал в гараж, попытался выставить как нужно, это за 60 градусов до ВМТ при отрицательном фронте(после выхода шторки из датчика) Не завелась, проверил стробоскопом, метка примерно в 180 градусах от ВМТ. Повернул датчик так чтобы 0 градусов совпадал с ВМТ, но ни о каких 60 градусах до ВМТ говорить не приходится.. Двигатель стал подхватывать, но примерно через 3-4 секунды появляется какой то паразитный угол и глушит двигатель. Регулировка угла никак не сказывается. Ситуация каждый раз повторялась.
Еще никак не мог понять следующее, на шторках определителя просвет между шторками составляет около 125 градусов, так как сама шторка 55 градусов. Как в настройке выставить 125 градусов, если там максимум 110?
И самая теперь первостепенная проблема, это забылся и выключил зажигание при сохраняющейся прошивке, комп секу не видит, что делать?
Машина в гараже и гараж не в пешей доступности, поэтому хотелось бы заранее все подготовить и идти побеждать.

Re: Срочно! Не понятки с УОЗ

Posted: 11 Nov 2016, 20:03
by darxfame
Andrulik wrote:Здравствуйте. Приобрел SECU3Lite установил на машину Ока11113 Синхронизация от ДХ. Центробежник зафиксировал как есть. Не заводится. В общем завелась только при "положительной" синхронизации с датчика холла. Причем немного не попадала по углу, работа двигателя не стабильная. Обороты ниже 1000 уже не выставить. Доехал до дома, пару раз заглох, заводилась очень тяжело, примерно после 10сек кручения стартера. На следующий день приехал в гараж, попытался выставить как нужно, это за 60 градусов до ВМТ при отрицательном фронте(после выхода шторки из датчика) Не завелась, проверил стробоскопом, метка примерно в 180 градусах от ВМТ. Повернул датчик так чтобы 0 градусов совпадал с ВМТ, но ни о каких 60 градусах до ВМТ говорить не приходится.. Двигатель стал подхватывать, но примерно через 3-4 секунды появляется какой то паразитный угол и глушит двигатель. Регулировка угла никак не сказывается. Ситуация каждый раз повторялась.
Еще никак не мог понять следующее, на шторках определителя просвет между шторками составляет около 125 градусов, так как сама шторка 55 градусов. Как в настройке выставить 125 градусов, если там максимум 110?
И самая теперь первостепенная проблема, это забылся и выключил зажигание при сохраняющейся прошивке, комп секу не видит, что делать?
Машина в гараже и гараж не в пешей доступности, поэтому хотелось бы заранее все подготовить и идти побеждать.
По поводу секу. разбираете блок, ставите перемычку BE и перешиваете блок в режиме bootloader, потом снимаете перемычку и ставите ее на DE, тем самым сбрасывая EEPROM, после этого секу должна быть доступна. синхронизацией через ДХ не пользовался но предполагаю что во первых надо проверить фронт, во вторых время накопления коммутаторов, а так же углы. Еще проверьте правильную установку для двух цилиндров(ока вроде с 2 котлами)

Re: Срочно! Не понятки с УОЗ

Posted: 11 Nov 2016, 20:23
by Andrulik
Я пытался найти где выставляется накопление, но не нашел. Какую из прошивок мне нужно? получается что девятую dwell hall?

Re: Срочно! Не понятки с УОЗ

Posted: 11 Nov 2016, 23:08
by darxfame
Andrulik wrote:Я пытался найти где выставляется накопление, но не нашел. Какую из прошивок мне нужно? получается что девятую dwell hall?
вероятно да. накопление выставляется когда файл прошивки открываешь, онлайн в блоке это не настраивается

Re: Срочно! Не понятки с УОЗ

Posted: 12 Nov 2016, 00:38
by STC
Трамблер/шторку нужно повернуть так, чтобы падение напряжения на выходе датчика происходило за 60 градусов до ВМТ. Если не заводится, то. Нужно поменять фронт дпкв.

Re: Срочно! Не понятки с УОЗ

Posted: 12 Nov 2016, 07:37
by Andrulik
А с шириной просвета между шторками что делать? У меня ведь там градусов 305 по коленвалу выходит.
Какой вапще алгоритм синхронизации по ДХ? Откуда угол 60 градусов до ВМТ и для чего выставляется ширина шторки?

Re: Срочно! Не понятки с УОЗ

Posted: 14 Nov 2016, 14:07
by Andrulik
Разобрал, перемычка ВЕ уже была установлена, не прошивается, менеджер пишет что нет ответа. Перемычка DE не подписана, всего 4 штырька установил перемычку на второй смежный с Е штырек, всеравно нет ответа.

Re: Срочно! Не понятки с УОЗ

Posted: 14 Nov 2016, 14:35
by STC
Описание перемычек http://secu-3.org/secu-3-lite-installat ... l/?lang=RU

Re: Срочно! Не понятки с УОЗ

Posted: 14 Nov 2016, 20:17
by Andrulik
Все, сделал как и было в самом начале, но увеличил "ширину просвета" до 110 градусов, и двигатель перестал трястись.
Поэтому остается один волнующий вопрос: на оке ширина просвета между шторками порядка 305 градусов по коленвалу, а в программе максимум 110. Может ли этот разбег влиять на работу системы?
По факту старт остался очень тажелым, секунд 5-10 нужно крутить до подхвата и потом пару секунд чихпыханья до нормального режима работы двигателя.

Re: Срочно! Не понятки с УОЗ

Posted: 14 Nov 2016, 23:57
by STC
Фото шторки-прерывателя можете сделать?