Проблема с ЭБН
-
- Posts: 14
- Joined: 29 Jan 2015, 19:32
- Your CAR: 21083
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 8 times
Проблема с ЭБН
Здравствуйте! вот столкнулся неожиданно с такой неприятностью...как правильно подключить ЭБН (карбюратор, ЭБН низкого давления)? вопрос по электрике...переназначил вход ADD_IO1 на FL_PUMP...судя по схеме подключения, вами рекомендованной, то плюс на реле постоянный, а коммутируется подключение по массе...если это так, то почему нет задержек при включении и отключении...включаю зажигание-реле получает в течении секунд трех какие то импульсы, потом включается на постоянную работу, даже при отсутствии оборотов двигателя реле не отключается...при отключении-ясное дело сразу отключается, т.к. питание на секу берется от зажигания..Хотелось бы немного ясности и помощи, скоро снова в командировку, а бензонасос так и не поставил еще...
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема с ЭБН
Диод любой 100В 1A, например 1N4007.
Нарисуйте схему по которой подключали. Если все првильно подключено, то должно работать.
Импульсов там никаких не должно быть, вы что-то путаете.
Какая версия ПО?
Нарисуйте схему по которой подключали. Если все првильно подключено, то должно работать.
Импульсов там никаких не должно быть, вы что-то путаете.
Какая версия ПО?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 14
- Joined: 29 Jan 2015, 19:32
- Your CAR: 21083
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 8 times
Re: Проблема с ЭБН
FW110538-12102016.bin Доп.информ. о прошивке SECU-3 firmware v3.9. Build [May 16 2014] Вот, прямо сейчас собрал и подключил реле как на схеме подключения блокировки стартера, разумеется без стартера...реле использовал на 12 вольт(маленькое на пробу от коммутации от какого то усилка ), вместо стартера- лампочка на 12 вольт...переназначил ST_BLOCK, поставил галочку инверсии=включаю зажигание-через 2 секунды включается реле-жду-не гаснет даже через 60 сек.завожу-не гаснет.глушу-гаснет. Без инверсии все наоборот:) Включаю зажигание-лампа светится 2-3 сек. потом гаснет.Завожу-не светит.Глушу-не светит.При работающем двигателе все приборы работают, обороты на тахометре в менеджере 950 об.мин. После переназначения записал данные обратно в СЕКУ.успешно. Версия менеджера 3.9, прошивка тоже тех времен.в опциях прошивки FL_PUMP наличиствует.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема с ЭБН
Вход GAS_V куда подключен?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 14
- Joined: 29 Jan 2015, 19:32
- Your CAR: 21083
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 8 times
Re: Проблема с ЭБН
Гм...тоже как по схеме...упс...так как использую вместо газа вторую настройку тоже под бензин..совсем не учел, что может в режиме " ГАЗ" проводил все подключения..забрезжил луч надежды:) если все так, то как тогда быть со второй группой карт?настроек две-город и трасса..обидно лишиться топлива на режиме "трасса"
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема с ЭБН
В старых прошивках, таких как у вас, пр подаче на вход GAS_V напряжения бензонасос отключается. В новых прошивках такое поведение можно выключить галочкой.
Если не используете ДНО+ДУИ, то советую обновиться до ПО версии 4.4. Перед этим сохраните прошивку и EEPROM, а таблицы экспортируйте в S3F.
Еще советую проверить выход ADD_IO1 на вкладке диагностики.
Если не используете ДНО+ДУИ, то советую обновиться до ПО версии 4.4. Перед этим сохраните прошивку и EEPROM, а таблицы экспортируйте в S3F.
Еще советую проверить выход ADD_IO1 на вкладке диагностики.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 14
- Joined: 29 Jan 2015, 19:32
- Your CAR: 21083
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 8 times
Re: Проблема с ЭБН
УРА! на скорую руку проверил(пока времени нет)...при включении все как надо, позже проверю на всех режимах...но уже полегчало, дня три уже как голову ломаю..А вот с переключением на газ-прямо таки ирония целая вышла-решение на поверхности, но что то я не учел...Спасибо Вам за Ваш проффесианализм!!!!!!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема с ЭБН
http://secu-3.org/13-04-2016-new-softwa ... 4/?lang=RU
В SECU-3 Manager, на вкладке параметров “10:Прочее” появилась галочка, которая позволяет разрешить/запретить отключение бензонасоса при переходе на газ. Полезно если вход GAS_V используется только для переключения наборов таблиц
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 14
- Joined: 29 Jan 2015, 19:32
- Your CAR: 21083
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 8 times
Re: Проблема с ЭБН
Поооняяятнооо, завтра буду ставить новую прошивку. ДНО+ДУИ она поддерживает?я так понял там еще и температурная коррекция по воздуху есть?и еще, а где подробнее можно почитать про возможность изменять качество смеси на карбюраторе, в описании к новой прошивке там есть упоминание...и еще старые таблицы она поддерживает?(карты зажигания и таблицу накопления модуля зажигания).
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема с ЭБН
В версии 4.4 есть баг с ДНО, поэтому я и спрашивал. Если используется ДНО+ДУИ, тогда лучше 4.5, я потом выложу прошвку.
Таблицы можно перенести в новую прошивку через экспорт, а потом импорт в файл S3F.
Для Управления AFR на карбюраторе нужны специальные клапаны, которые смогут работать в режиме ШИМ.
Таблицы можно перенести в новую прошивку через экспорт, а потом импорт в файл S3F.
Для Управления AFR на карбюраторе нужны специальные клапаны, которые смогут работать в режиме ШИМ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)