American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Помогите! Отсутствует искра в 1 и 4м цилиндрах. М2140

<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 05 Oct 2016, 14:53

Re: Помогите! Отсутствует искра в 1 и 4м цилиндрах. М2140

А ты что мерял напряжение только с установленными галочками?
Если галочка установлена, то напряжение должно быть близкое к 0.
Если галочка убрана, то напряжение должно быть около 5В (за счет подтягивающего резистора на выходе).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 05 Oct 2016, 15:39

Re: Помогите! Отсутствует искра в 1 и 4м цилиндрах. М2140

Если он там есть этот подтягивающий резистор.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

volodya048

User avatar

Posts: 21

Joined: 02 Jan 2014, 22:46


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 05 Oct 2016, 16:48

Re: Помогите! Отсутствует искра в 1 и 4м цилиндрах. М2140

Макс wrote:Я б прервым делом смотрел катушку, поменяй выходы с коммутаторов на катушку местами, если перестанут 2,3 работать - значит блок, если опять 1-4 тогда котушка.

Катушку таким образом проверял. Искра пробивается в 1м и 4м, когда отпускаешь ключ из режима стартера, т.е она рабочая.
Коммутаторы тоже менял, на ВТН, тоже самое.
<<

volodya048

User avatar

Posts: 21

Joined: 02 Jan 2014, 22:46


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 05 Oct 2016, 16:53

Re: Помогите! Отсутствует искра в 1 и 4м цилиндрах. М2140

STC wrote:А ты что мерял напряжение только с установленными галочками?
Если галочка установлена, то напряжение должно быть близкое к 0.
Если галочка убрана, то напряжение должно быть около 5В (за счет подтягивающего резистора на выходе).

Напряжение мерял в режиме диагностики с поставлеными галочками, равно 0,01 и также без галочек, тоже самое. причем на обоих.
Вопрос из за чего это может случаться? и возможна ли такая неисправность в догоге дальней?
<<

volodya048

User avatar

Posts: 21

Joined: 02 Jan 2014, 22:46


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 05 Oct 2016, 17:17

Re: Помогите! Отсутствует искра в 1 и 4м цилиндрах. М2140

Вот автомобиль.
DSC_0225.JPG

DSC_0076_1.JPG

DSC_0223.JPG

DSC_0096.JPG
<<

samodelkin

User avatar

Posts: 91

Joined: 03 Apr 2015, 19:17

Your CAR: лошадь

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 15 times

Post 05 Oct 2016, 18:11

Re: Помогите! Отсутствует искра в 1 и 4м цилиндрах. М2140

если лень прозвонить выход блока относительно плюса акоммулятора, тогда вместо катушки подключи 2 лампочки
(любые хоть фарные) в крайнии дырки а центр общий для них. если лампочки вспыхывают по переменно тогда BOSSH в мусорник
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 05 Oct 2016, 18:14

Re: Помогите! Отсутствует искра в 1 и 4м цилиндрах. М2140

volodya048 wrote:Напряжение мерял в режиме диагностики с поставлеными галочками, равно 0,01 и также без галочек, тоже самое. причем на обоих.

Тыж в режиме "диагностика" на IGN1 и IGN2 галочки ставишь? при этом от этих выходов должно быть всё отключено -они должны быть голые! при исправном блоке напряжения на этих выходах должно менятся от нуля до + пять, для наглядности можно взять лампочку маломощную как в приборке подсоиденить к + акумулятора а другой конец к соответствующим выходам, лампочка светится не должна, и при установке галочки с диагностики лампочка должна включатся.
У меня ниодин блок не вылетел, и неодин ключ не сгорел, за всё время работы секу ниодного отказа.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 06 Oct 2016, 02:09

Re: Помогите! Отсутствует искра в 1 и 4м цилиндрах. М2140

volodya048, масса блока точна надежная? Контакт не пропадает? Я смотрю, что рядом с блоком есть болт и к нему много проводов сходятся. Если там есть провода массы от коммутаторов, то их лучше перенести на другой болт.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 858

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 117 times
Been thanked: 125 times

Post 06 Oct 2016, 14:18

Re: Помогите! Отсутствует искра в 1 и 4м цилиндрах. М2140

Очень красивое подкапотное) что бы я так тоже делал)))
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

volodya048

User avatar

Posts: 21

Joined: 02 Jan 2014, 22:46


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 06 Oct 2016, 23:06

Re: Помогите! Отсутствует искра в 1 и 4м цилиндрах. М2140

STC wrote:volodya048, масса блока точна надежная? Контакт не пропадает? Я смотрю, что рядом с блоком есть болт и к нему много проводов сходятся. Если там есть провода массы от коммутаторов, то их лучше перенести на другой болт.

Добрый вечер. Возле блока масса взята с иномарки, для блока, блока управления ВЗ, земля датчиков, ЭБН. Такой вариант есть надежный.
Коммутаторы заземлены отдельно своими проводами рядом. Фото прилагаю
Last edited by volodya048 on 25 Apr 2017, 10:15, edited 1 time in total.
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.