Помогите! Отсутствует искра в 1 и 4м цилиндрах. М2140
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Помогите! Отсутствует искра в 1 и 4м цилиндрах. М2140
А ты что мерял напряжение только с установленными галочками?
Если галочка установлена, то напряжение должно быть близкое к 0.
Если галочка убрана, то напряжение должно быть около 5В (за счет подтягивающего резистора на выходе).
Если галочка установлена, то напряжение должно быть близкое к 0.
Если галочка убрана, то напряжение должно быть около 5В (за счет подтягивающего резистора на выходе).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Помогите! Отсутствует искра в 1 и 4м цилиндрах. М2140
Если он там есть этот подтягивающий резистор.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- volodya048
- Posts: 21
- Joined: 02 Jan 2014, 22:46
- Has thanked: 5 times
Re: Помогите! Отсутствует искра в 1 и 4м цилиндрах. М2140
Катушку таким образом проверял. Искра пробивается в 1м и 4м, когда отпускаешь ключ из режима стартера, т.е она рабочая.Макс wrote:Я б прервым делом смотрел катушку, поменяй выходы с коммутаторов на катушку местами, если перестанут 2,3 работать - значит блок, если опять 1-4 тогда котушка.
Коммутаторы тоже менял, на ВТН, тоже самое.
- volodya048
- Posts: 21
- Joined: 02 Jan 2014, 22:46
- Has thanked: 5 times
Re: Помогите! Отсутствует искра в 1 и 4м цилиндрах. М2140
Напряжение мерял в режиме диагностики с поставлеными галочками, равно 0,01 и также без галочек, тоже самое. причем на обоих.STC wrote:А ты что мерял напряжение только с установленными галочками?
Если галочка установлена, то напряжение должно быть близкое к 0.
Если галочка убрана, то напряжение должно быть около 5В (за счет подтягивающего резистора на выходе).
Вопрос из за чего это может случаться? и возможна ли такая неисправность в догоге дальней?
- volodya048
- Posts: 21
- Joined: 02 Jan 2014, 22:46
- Has thanked: 5 times
-
- Posts: 93
- Joined: 03 Apr 2015, 19:17
- Your CAR: лошадь
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 16 times
Re: Помогите! Отсутствует искра в 1 и 4м цилиндрах. М2140
если лень прозвонить выход блока относительно плюса акоммулятора, тогда вместо катушки подключи 2 лампочки
(любые хоть фарные) в крайнии дырки а центр общий для них. если лампочки вспыхывают по переменно тогда BOSSH в мусорник
(любые хоть фарные) в крайнии дырки а центр общий для них. если лампочки вспыхывают по переменно тогда BOSSH в мусорник
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Помогите! Отсутствует искра в 1 и 4м цилиндрах. М2140
Тыж в режиме "диагностика" на IGN1 и IGN2 галочки ставишь? при этом от этих выходов должно быть всё отключено -они должны быть голые! при исправном блоке напряжения на этих выходах должно менятся от нуля до + пять, для наглядности можно взять лампочку маломощную как в приборке подсоиденить к + акумулятора а другой конец к соответствующим выходам, лампочка светится не должна, и при установке галочки с диагностики лампочка должна включатся.volodya048 wrote: Напряжение мерял в режиме диагностики с поставлеными галочками, равно 0,01 и также без галочек, тоже самое. причем на обоих.
У меня ниодин блок не вылетел, и неодин ключ не сгорел, за всё время работы секу ниодного отказа.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Помогите! Отсутствует искра в 1 и 4м цилиндрах. М2140
volodya048, масса блока точна надежная? Контакт не пропадает? Я смотрю, что рядом с блоком есть болт и к нему много проводов сходятся. Если там есть провода массы от коммутаторов, то их лучше перенести на другой болт.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Помогите! Отсутствует искра в 1 и 4м цилиндрах. М2140
Очень красивое подкапотное) что бы я так тоже делал)))
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- volodya048
- Posts: 21
- Joined: 02 Jan 2014, 22:46
- Has thanked: 5 times
Re: Помогите! Отсутствует искра в 1 и 4м цилиндрах. М2140
Добрый вечер. Возле блока масса взята с иномарки, для блока, блока управления ВЗ, земля датчиков, ЭБН. Такой вариант есть надежный.STC wrote:volodya048, масса блока точна надежная? Контакт не пропадает? Я смотрю, что рядом с блоком есть болт и к нему много проводов сходятся. Если там есть провода массы от коммутаторов, то их лучше перенести на другой болт.
Коммутаторы заземлены отдельно своими проводами рядом. Фото прилагаю
Last edited by volodya048 on 25 Apr 2017, 10:15, edited 1 time in total.