Select language:

нет искры

<<

Вильдан

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:55

Откуда: наб челны

Машина: зил 130

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 23 сен 2016, 21:31

нет искры

Ребята помогите пожалуйста настроить ДАД по шагово если можно. Машина работает выдается ошибка некорректно работает ДАД. Стрельба в глушитель дитонация. УОЗ понижаю а дитанация все равно остается, видимо есть пропуски.
Последний раз редактировалось Вильдан 24 сен 2016, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 290

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 23 сен 2016, 21:48

Re: нет искры

Очень мало информации! Что значит ДПКВ на 12-м зубе?
Тахометр в менеджере обороты показывает?
Чек ошибки показывает? Могу предположить-отсутствует синхронизация,если все остальное
подключено без ошибок.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 23 сен 2016, 22:13

Re: нет искры

Да, если обороты в менеджере не показывает, то и искры не будет. Я советую если есть возможность запустить двигатель на трамблере (без участия SECU-3), и только после того как начнет обороты показывать и не будет ошибок синхронизации брать сигнал с выхода SECU-3.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Вильдан

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:55

Откуда: наб челны

Машина: зил 130

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 23 сен 2016, 22:31

Re: нет искры

Marshal писал(а):Очень мало информации! Что значит ДПКВ на 12-м зубе?
Тахометр в менеджере обороты показывает?
Чек ошибки показывает? Могу предположить-отсутствует синхронизация,если все остальное
подключено без ошибок.





Спасибо что отреогировали. Чек ошибок не показывает. На тахометр внимания не обратил. В случае если не показывает обороты что нужно сделать? Если есть ошибки в синхронизации то искры не бывает?
ДПКВ установили на 12 зуб как положено для V8 70 градусов от ВМТ.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 23 сен 2016, 22:50

Re: нет искры

Первое, что стоит сделать, это поменять фронт ДПКВ (вкладка параметров ДПКВ)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Вильдан

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:55

Откуда: наб челны

Машина: зил 130

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 24 сен 2016, 19:25

Re: нет искры

Ребята помогите пожалуйста настроить ДАД по шагово если можно. Машина работает выдается ошибка некорректно работает ДАД. Стрельба в глушитель дитонация. УОЗ понижаю а дитанация все равно остается, видимо есть пропуски.
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 290

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 24 сен 2016, 19:35

Re: нет искры

Ага,стреляет-значит все-таки завелась :) Какой ДАД будем настраивать :?:
Внутренний,или наружный? Если наружный,то с какого авто приделали?
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Макс

Аватара пользователя

Сообщения: 108

Зарегистрирован: 19 май 2016, 09:47

Машина: ЗИЛ-130

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 25 сен 2016, 00:52

Re: нет искры

Шланг ДАД куда подключен? Нужно записать лог, Ctrl+B в менеджере. Стробоскоп имеется, чтоб посмотреть какой нулевой угол?
<<

Вильдан

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:55

Откуда: наб челны

Машина: зил 130

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 25 сен 2016, 17:12

Re: нет искры

да строб имеется . угол 0 делал . стрелка уоз почемуто показывает с большим люфтом .скачкообразно то 25 то сразу 18 как устранить .
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 25 сен 2016, 17:36

Re: нет искры

Вильдан писал(а):да строб имеется . угол 0 делал . стрелка уоз почемуто показывает с большим люфтом .скачкообразно то 25 то сразу 18 как устранить .

прошивка правильная выбрана?
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.