Page 2 of 2

Re: ПЛОХОЙ ЗАПУСК 2109

Posted: 20 Jul 2013, 20:57
by t.shkurnyj
В менеджере температура правильно отображается?
Вот коррекция по температуре что идет по умолчанию в блоках. От нее можно плясать туда-сюда. но кстати обычно оставляют как есть.
Default Advance Angle Temperature correction.png

Re: ПЛОХОЙ ЗАПУСК 2109

Posted: 20 Jul 2013, 21:06
by mishka
t.shkurnyj wrote:В менеджере температура правильно отображается?
Вот коррекция по температуре что идет по умолчанию в блоках. От нее можно плясать туда-сюда. но кстати обычно оставляют как есть.
Default Advance Angle Temperature correction.png
а не большое ли опережение получаеться? как в менеджере написано уоз формируеся пусковая карта+ темп карта и тд. а по книге 4гр опережение. просто я в этих графиках полный :geek:

Re: ПЛОХОЙ ЗАПУСК 2109

Posted: 20 Jul 2013, 21:21
by STC
Нормально, обрати внимание на температуру. В адекватном диапазоне температуры коррекция небольшая. а вот при минус тридцати уже поболее...

Re: ПЛОХОЙ ЗАПУСК 2109

Posted: 20 Jul 2013, 21:58
by mishka
STC wrote:Нормально, обрати внимание на температуру. В адекватном диапазоне температуры коррекция небольшая. а вот при минус тридцати уже поболее...
спасибо! на неделе сниму блок попробую залить температурную карту со стандарта 21083.напишу что как.а обязательно по стробоскопу ставить нулевой угол? просто в голову приходила мысль когда плохо заводилась поставить 19 зубьев до вмт.лучше завелась. это не критично? все результаты напишу как доберусь на неделе до машины

Re: ПЛОХОЙ ЗАПУСК 2109

Posted: 20 Jul 2013, 22:11
by dimonfish
mishka wrote:обязательно по стробоскопу ставить нулевой угол? просто в голову приходила мысль когда плохо заводилась поставить 19 зубьев до вмт.лучше завелась. это не критично? все результаты напишу как доберусь на неделе до машины
Переставления количества зубъев до ВМТ в менеджере = октан коррекции только в зубьях шкива. Так делать не нужно.
Нужно при необходимости пользоваться октан коррекцией в том же менеджере.

По стробоскопу нужно ставить нулефой угол только если не уверен в положении метки на шкиве (отсутствющие зубья) относительно вмт в момент прохождения мимо ДПКВ.
Закручено сформулировал :D

Если кратко то нулевой угол контролируем сробоскопом:
- при синхронизации от датчика холла в трамблере
- при необходимости контроля (проверки) правильности установки ДПКВ и шкива.

Если уверен что ДПКВ и шкив правильно спозиционированы относительно ВМТ, то проверять стробоскопом не нужно.

Re: ПЛОХОЙ ЗАПУСК 2109

Posted: 20 Jul 2013, 22:21
by mishka
dimonfish wrote:
mishka wrote:обязательно по стробоскопу ставить нулевой угол? просто в голову приходила мысль когда плохо заводилась поставить 19 зубьев до вмт.лучше завелась. это не критично? все результаты напишу как доберусь на неделе до машины
Переставления количества зубъев до ВМТ в менеджере = октан коррекции только в зубьях шкива. Так делать не нужно.
Нужно при необходимости пользоваться октан коррекцией в том же менеджере.

По стробоскопу нужно ставить нулефой угол только если не уверен в положении метки на шкиве (отсутствющие зубья) относительно вмт в момент прохождения мимо ДПКВ.
Закручено сформулировал :D

Если кратко то нулевой угол контролируем сробоскопом:
- при синхронизации от датчика холла в трамблере
- при необходимости контроля (проверки) правильности установки ДПКВ и шкива.

Если уверен что ДПКВ и шкив правильно спозиционированы относительно ВМТ, то проверять стробоскопом не нужно.
датчик и шкив все норм вроде.по фен шую :)

Re: ПЛОХОЙ ЗАПУСК 2109

Posted: 20 Jul 2013, 22:27
by STC
Тогда не парься по поводу стробоскопа, а если нужно пользуйся октан коррекцией.
Количество зубьев до ВМТ ставь как в реальности на железе.

Re: ПЛОХОЙ ЗАПУСК 2109

Posted: 20 Jul 2013, 22:37
by mishka
STC wrote:Тогда не парься по поводу стробоскопа, а если нужно пользуйся октан коррекцией.
Количество зубьев до ВМТ ставь как в реальности на железе.
хорошо

Re: ПЛОХОЙ ЗАПУСК 2109

Posted: 22 Sep 2013, 18:48
by mishka
Затянул я с ответом в чем извиняюсь.Дело было все в карбюраторе.Купил новый с автоматом холодного пуска как на 2110.Пришел педаль нажал взвел механизм и заводи.Винтом дроссельной заслонки первой камеры выставил 1500 об.красота. Почти как инжектор ))))