American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ПЛОХОЙ ЗАПУСК 2109

<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 20 Jul 2013, 20:57

Re: ПЛОХОЙ ЗАПУСК 2109

В менеджере температура правильно отображается?
Вот коррекция по температуре что идет по умолчанию в блоках. От нее можно плясать туда-сюда. но кстати обычно оставляют как есть.

<<

mishka

User avatar

Posts: 15

Joined: 30 Apr 2013, 23:41


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 20 Jul 2013, 21:06

Re: ПЛОХОЙ ЗАПУСК 2109

t.shkurnyj wrote:В менеджере температура правильно отображается?
Вот коррекция по температуре что идет по умолчанию в блоках. От нее можно плясать туда-сюда. но кстати обычно оставляют как есть.

Default Advance Angle Temperature correction.png

а не большое ли опережение получаеться? как в менеджере написано уоз формируеся пусковая карта+ темп карта и тд. а по книге 4гр опережение. просто я в этих графиках полный :geek:
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 20 Jul 2013, 21:21

Re: ПЛОХОЙ ЗАПУСК 2109

Нормально, обрати внимание на температуру. В адекватном диапазоне температуры коррекция небольшая. а вот при минус тридцати уже поболее...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mishka

User avatar

Posts: 15

Joined: 30 Apr 2013, 23:41


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 20 Jul 2013, 21:58

Re: ПЛОХОЙ ЗАПУСК 2109

STC wrote:Нормально, обрати внимание на температуру. В адекватном диапазоне температуры коррекция небольшая. а вот при минус тридцати уже поболее...

спасибо! на неделе сниму блок попробую залить температурную карту со стандарта 21083.напишу что как.а обязательно по стробоскопу ставить нулевой угол? просто в голову приходила мысль когда плохо заводилась поставить 19 зубьев до вмт.лучше завелась. это не критично? все результаты напишу как доберусь на неделе до машины
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 20 Jul 2013, 22:11

Re: ПЛОХОЙ ЗАПУСК 2109

mishka wrote:обязательно по стробоскопу ставить нулевой угол? просто в голову приходила мысль когда плохо заводилась поставить 19 зубьев до вмт.лучше завелась. это не критично? все результаты напишу как доберусь на неделе до машины


Переставления количества зубъев до ВМТ в менеджере = октан коррекции только в зубьях шкива. Так делать не нужно.
Нужно при необходимости пользоваться октан коррекцией в том же менеджере.

По стробоскопу нужно ставить нулефой угол только если не уверен в положении метки на шкиве (отсутствющие зубья) относительно вмт в момент прохождения мимо ДПКВ.
Закручено сформулировал :D

Если кратко то нулевой угол контролируем сробоскопом:
- при синхронизации от датчика холла в трамблере
- при необходимости контроля (проверки) правильности установки ДПКВ и шкива.

Если уверен что ДПКВ и шкив правильно спозиционированы относительно ВМТ, то проверять стробоскопом не нужно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

mishka

User avatar

Posts: 15

Joined: 30 Apr 2013, 23:41


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 20 Jul 2013, 22:21

Re: ПЛОХОЙ ЗАПУСК 2109

dimonfish wrote:
mishka wrote:обязательно по стробоскопу ставить нулевой угол? просто в голову приходила мысль когда плохо заводилась поставить 19 зубьев до вмт.лучше завелась. это не критично? все результаты напишу как доберусь на неделе до машины


Переставления количества зубъев до ВМТ в менеджере = октан коррекции только в зубьях шкива. Так делать не нужно.
Нужно при необходимости пользоваться октан коррекцией в том же менеджере.

По стробоскопу нужно ставить нулефой угол только если не уверен в положении метки на шкиве (отсутствющие зубья) относительно вмт в момент прохождения мимо ДПКВ.
Закручено сформулировал :D

Если кратко то нулевой угол контролируем сробоскопом:
- при синхронизации от датчика холла в трамблере
- при необходимости контроля (проверки) правильности установки ДПКВ и шкива.

Если уверен что ДПКВ и шкив правильно спозиционированы относительно ВМТ, то проверять стробоскопом не нужно.

датчик и шкив все норм вроде.по фен шую :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 20 Jul 2013, 22:27

Re: ПЛОХОЙ ЗАПУСК 2109

Тогда не парься по поводу стробоскопа, а если нужно пользуйся октан коррекцией.
Количество зубьев до ВМТ ставь как в реальности на железе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mishka

User avatar

Posts: 15

Joined: 30 Apr 2013, 23:41


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 20 Jul 2013, 22:37

Re: ПЛОХОЙ ЗАПУСК 2109

STC wrote:Тогда не парься по поводу стробоскопа, а если нужно пользуйся октан коррекцией.
Количество зубьев до ВМТ ставь как в реальности на железе.

хорошо
<<

mishka

User avatar

Posts: 15

Joined: 30 Apr 2013, 23:41


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 22 Sep 2013, 18:48

Re: ПЛОХОЙ ЗАПУСК 2109

Затянул я с ответом в чем извиняюсь.Дело было все в карбюраторе.Купил новый с автоматом холодного пуска как на 2110.Пришел педаль нажал взвел механизм и заводи.Винтом дроссельной заслонки первой камеры выставил 1500 об.красота. Почти как инжектор ))))
Previous

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.