American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Отверстие в коллекторе под ДАД

<<

nissan4eg

User avatar

Posts: 11

Joined: 07 Sep 2016, 08:57

Location: Minsk

Your CAR: nissan primera 1.6

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 08 Sep 2016, 13:53

Отверстие в коллекторе под ДАД

Народ, приветствую всех.
У меня маленький, но каверзный вопрос: как врезать отверстие под ДАД (куда? (понимаю, что первый цилл впускного коллектора), чем и как, чтобы он еще поработал?)?
С электрикой то разобраться можно.. меня больше физическая часть процесса беспокоит..
Двигатель ниссан GA16DS
Attachments
Собственно мой коллектор.
<<

donec

User avatar

Posts: 101

Joined: 03 Jul 2013, 14:38


Has thanked: 0 time
Been thanked: 78 times

Post 08 Sep 2016, 14:53

Re: Отверстие в коллекторе под ДАД

Что это за трубка от коллектора на рисунке по центру вверху, может это как раз и отвод со впускного коллектора?
Еще вариант под карб поставить проставку, по типу как на ВАЗ2109, и в нее врезать отвод, только не под 1-й цилиндр, а равноудаленно от всех.
Как вариант поставить тройник на отвод к усилителю тормозов.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
<<

nissan4eg

User avatar

Posts: 11

Joined: 07 Sep 2016, 08:57

Location: Minsk

Your CAR: nissan primera 1.6

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 08 Sep 2016, 16:17

Re: Отверстие в коллекторе под ДАД

donec wrote:Что это за трубка от коллектора на рисунке по центру вверху, может это как раз и отвод со впускного коллектора?
Еще вариант под карб поставить проставку, по типу как на ВАЗ2109, и в нее врезать отвод, только не под 1-й цилиндр, а равноудаленно от всех.
Как вариант поставить тройник на отвод к усилителю тормозов.

спасибо, что не остались равнодушны к теме.. отвод вроде есть, и как-раз равноудаленный.. вспоминаю, что когда стоял старый, еще ниссановский карб, то оттуда шла трубка к карбу.
картинку нашел в инете, реальный образец в 200 км от меня. ибо машина у отца в гараже. впрочем, на выходных я там буду. и посмотрю обязательно.
НО! вопрос также и в том, насколько такие показания будут точны для дальнейшей обработки блоком SECU?
по поводу разряжения в трубке для вакуумника... больше вопросов чем ответов...где-то читал, что врезки именно к вакуумнику не допускаются..
<<

nissan4eg

User avatar

Posts: 11

Joined: 07 Sep 2016, 08:57

Location: Minsk

Your CAR: nissan primera 1.6

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 08 Sep 2016, 16:22

Re: Отверстие в коллекторе под ДАД

donec wrote:Еще вариант под карб поставить проставку, по типу как на ВАЗ2109, и в нее врезать отвод, только не под 1-й цилиндр, а равноудаленно от всех.

разве там есть такая проставка? заводская? т.к. карб именно вазовский, может расскажете поподробнее? или еще лучше, может есть номерок каталожный? буду благодарен.. опять же если имеет возможность использовать такие показания (с равноудаленного датчика)
<<

donec

User avatar

Posts: 101

Joined: 03 Jul 2013, 14:38


Has thanked: 0 time
Been thanked: 78 times

Post 08 Sep 2016, 16:35

Re: Отверстие в коллекторе под ДАД

nissan4eg wrote:НО! вопрос также и в том, насколько такие показания будут точны для дальнейшей обработки блоком SECU?
по поводу разряжения в трубке для вакуумника... больше вопросов чем ответов...где-то читал, что врезки именно к вакуумнику не допускаются..

Отвод для вакуумника от карбюратора не подходит, так как на холостом ходе и при небольшом нажатии на педаль газа там практически нет разрежения. А если та трубка которая на рисунке действительно отвод от впускного коллектора, а не трубка системы охлаждения, то она как раз наиболее и подходит, равноудалена от всех цилиндров и не будет чувствительной разница от разрежения в конкретном цилиндре.
На ВАЗ2109 стоит заводская проставка чтоб не сильно грелся карбюратор, она из текстолита, в ней сверлится отверстие, вкручивается отвод, герметизируется, и к нему трубку к ДАД.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
<<

nissan4eg

User avatar

Posts: 11

Joined: 07 Sep 2016, 08:57

Location: Minsk

Your CAR: nissan primera 1.6

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 08 Sep 2016, 16:40

Re: Отверстие в коллекторе под ДАД

donec wrote:На ВАЗ2109 стоит заводская проставка чтоб не сильно грелся карбюратор, она из текстолита, в ней сверлится отверстие, вкручивается отвод, герметизируется, и к нему трубку к ДАД.
Проставка.jpg

у меня такая тоже стоит.. ну или почти такая же... спасибо за подсказку. возьму на заметку и в базу знаний.
<<

donec

User avatar

Posts: 101

Joined: 03 Jul 2013, 14:38


Has thanked: 0 time
Been thanked: 78 times

Post 08 Sep 2016, 16:44

Re: Отверстие в коллекторе под ДАД

На классике тонкая проставка, а на девятке потолще, в ней удобнее сверлить.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
<<

nissan4eg

User avatar

Posts: 11

Joined: 07 Sep 2016, 08:57

Location: Minsk

Your CAR: nissan primera 1.6

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 08 Sep 2016, 16:48

Re: Отверстие в коллекторе под ДАД

donec wrote:На классике тонкая проставка, а на девятке потолще, в ней удобнее сверлить.

у меня дюралевый переходник 1,5 см толщина... думаю, там можно)
<<

nissan4eg

User avatar

Posts: 11

Joined: 07 Sep 2016, 08:57

Location: Minsk

Your CAR: nissan primera 1.6

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 09 Sep 2016, 13:49

Re: Отверстие в коллекторе под ДАД

штуцер и вывод под "воздуздушный" шланг у меня оказалось не на 1-м, а на 4м циллиндре. :? озадачен..
..хотя думаю, что по большему счету, можно использовать и его. как думаете?
Attachments

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.