American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше кривых.

<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 01 Sep 2016, 18:09

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Еще раз.
Нормальной работы ДВС нужно добиваться не смещением начального УОЗ, а настройкой таблиц УОЗ.
В тех же таблицах можно просто сдвигать графики вниз/вверх. Это тоже самое, что вращать трамблер.
Судя по логам, твой индуктивный датчик в трамблере нормально работает и ошибок синхрон-зации не возникает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Макс

User avatar

Posts: 108

Joined: 19 May 2016, 09:47

Your CAR: ЗИЛ-130

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 5 times

Post 01 Sep 2016, 21:59

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Я сделал спецом трамблер на ДХ для ЗИЛа, это был хлопотный процес, который успехом не увенчался, ИМХО бегунок - это ЗЛО, ну никак не мог настроить... Потом на 2 дня заморочился с ДПКВ и с трамблерной раздачей тоже работало норм, правда трамблер - источник сильных помех, у меня ГД вечно сбивался... после установки модулей (холостая искра) вроде все ок... А с трамблером с синхронизацией от ДХ у меня тоже вечно были клины... Насчет индуктивного датчика в трамблере ничего не могу сказать...не пробовал
а еще люфты у трамблера ОГОГО...
<<

Dimoon

User avatar

Posts: 58

Joined: 21 Dec 2015, 16:55

Location: Украина, Киев

Your CAR: УАЗ 31514

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Post 02 Sep 2016, 13:25

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Вопрос: Если я поставлю синхронизацию от ДПКВ по шкиву коленвала, я смогу оставить трамблерную раздачу?
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 02 Sep 2016, 13:41

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Dimoon wrote:Вопрос: Если я поставлю синхронизацию от ДПКВ по шкиву коленвала, я смогу оставить трамблерную раздачу?

Ответ уже был в соседней засраной вами теме на 8 страниц ни о чем.... на одной из них некто strelok22 таки дал ответ..... но вам проще послать куда подальше..... но хорошо что я туда не хожу.........
" Еще раз отвечу на предыдущий - даже если синхронизация берется с реперного диска на КВ. Можно раздавать искру через трамблер. И этот способ более предпочтителен! И если использовать в дополнение модуль зажигания с катушками с инж авто, то у нас получается полностью независимая система, которая не требует вмешательства в заводскую СЗ. именно это и отражено на схемах и также можно при синхронизации от трамблера использовать раздельный катушки....."
Так что если вы не научитесь работать со схемами и литературой...... задолбете всех и сделаете вывод что вы "грамотный" а остальные...... идете.... куда подальше..... :lol: :lol: :lol:
Last edited by strelok22 on 02 Sep 2016, 13:43, edited 1 time in total.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Макс

User avatar

Posts: 108

Joined: 19 May 2016, 09:47

Your CAR: ЗИЛ-130

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 5 times

Post 02 Sep 2016, 13:43

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Dimoon wrote:Вопрос: Если я поставлю синхронизацию от ДПКВ по шкиву коленвала, я смогу оставить трамблерную раздачу?

да, у меня так система работала пока не поставил модули, и работала хорошо
<<

Dimoon

User avatar

Posts: 58

Joined: 21 Dec 2015, 16:55

Location: Украина, Киев

Your CAR: УАЗ 31514

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Post 02 Sep 2016, 13:55

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Макс wrote:
Dimoon wrote:Вопрос: Если я поставлю синхронизацию от ДПКВ по шкиву коленвала, я смогу оставить трамблерную раздачу?

да, у меня так система работала пока не поставил модули, и работала хорошо

Спасибо Макс!

strelok22 wrote:
Dimoon wrote:Вопрос: Если я поставлю синхронизацию от ДПКВ по шкиву коленвала, я смогу оставить трамблерную раздачу?

Ответ уже был в соседней засраной вами теме на 8 страниц ни о чем.... на одной из них некто strelok22 таки дал ответ..... но вам проще послать куда подальше..... но хорошо что я туда не хожу.........
" Еще раз отвечу на предыдущий - даже если синхронизация берется с реперного диска на КВ. Можно раздавать искру через трамблер. И этот способ более предпочтителен! И если использовать в дополнение модуль зажигания с катушками с инж авто, то у нас получается полностью независимая система, которая не требует вмешательства в заводскую СЗ. именно это и отражено на схемах и также можно при синхронизации от трамблера использовать раздельный катушки....."
Так что если вы не научитесь работать со схемами и литературой...... задолбете всех и сделаете вывод что вы "грамотный" а остальные...... идете.... куда подальше..... :lol: :lol: :lol:


В типовых схемах на сайте для официальной SECU-3L такого варианта подключения нет. Если он возможен, то я хочу получить подтверждение. Пока-что я задолбал только одного ущемленного задрота. Адрес куда идти - прежний.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 02 Sep 2016, 15:52

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

А если мозг включить и прикинуть что прошивка одна и та же..... менеджер тоже......то бишь программный функционал тот же... выводов в блоке меньше но схемы подходят....Хотя о функционале лайт версии и чем она отличается и почему так называется - тема же на форуме есть...... а не, у вас же адрес для пеших походов только на уме.... ну-ну....
Да и оскорбить вас у меня цели нет.... так что не думайте о себе больше чем нужно..... и вступать в спор тоже не хочу....Но блок SECU в обиду не дам!!!! Хоть я и не разработчик, но задевает меня такой подход.... типа все должно заработать, но что-то не работает, а я такой механик весь из себя и не хочу засирать себе мозг ненужной инфой... пусть другие помогут.... и они обязательно помогут! ;) Так что продолжайте в том же духе! Всех благ!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 02 Sep 2016, 20:05

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Если он возможен, то я хочу получить подтверждение.

Да, ДПКВ+распределитель трамблера будет работать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimoon

User avatar

Posts: 58

Joined: 21 Dec 2015, 16:55

Location: Украина, Киев

Your CAR: УАЗ 31514

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Post 23 Sep 2016, 20:20

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Добрый вечер. Итак: нарезал на шкиве 60 зубов, сделал кронштейн для ДПКВ, установил КВ в ВМТ, отсчитал 20 зубов, спилил два.
Начал в менеджере переключать на вкладке 8: с "Синхронизации от ДХ"на "Синхронизацию от ДПКВ" - ничего не происходит.
Меню с "Трамблерной раздачей искры", "Кол-во зубов до ВМТ", "Кол-во отсут. зубов" - не активно. Подскажите, что я делаю не так?
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 23 Sep 2016, 20:32

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Dimoon, тебе нужно поменять прошивку, для ДПКВ идет другая прошивка.
Вот эту возьми http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... _dwell.a90
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Previous

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.