American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше кривых.

<<

Dimoon

User avatar

Posts: 58

Joined: 21 Dec 2015, 16:55

Location: Украина, Киев

Your CAR: УАЗ 31514

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Post 26 Aug 2016, 14:35

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Но посмотри на скрин-шот: там же четко видно, что в прямоугольнике на данный момент 19,5 градусов, а внизу 32,5. Это возможно? Ведь прямоугольник перемещается в зависимости от оборотов, согласно кривой.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 26 Aug 2016, 14:51

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Прямоугольник перемещается, но это не значит что в данный момент времени выбран набор таблиц, значенич которого там должны показываться. Проверь то, что я сказал.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimoon

User avatar

Posts: 58

Joined: 21 Dec 2015, 16:55

Location: Украина, Киев

Your CAR: УАЗ 31514

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Post 26 Aug 2016, 16:10

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Проверил, еще раз. Вроде заработало. Спасибо.
Остался вопрос:
1. Убираю подсос, соответственно замыкаю концевик карбюратора, глохнет двигатель даже если держу на оборотах. Концевик прозвонил, при подсосе
размокнут, при убирании подсоса замыкает на массу, как положено.
2. Нужно ли калибровать ДАД?

3. Горит желтым клапан ЭПХХ и ЭМР, а у меня они не подключены?
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 26 Aug 2016, 17:23

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

1.Нужно разбираться в чем причина, что хлохнет при переходе на ХХ. Может быть включен РХХ, но не настроен. Отключи его пока если он включен. Может быть УОЗ на ХХ неправильный.
2.Нужно, это описано в инструкции по менеджеру.
3.Клапаны ЭПХХ и ЭМР не подключены и от этого нет и не будет проблем. На поведение системы это никак не влияет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimoon

User avatar

Posts: 58

Joined: 21 Dec 2015, 16:55

Location: Украина, Киев

Your CAR: УАЗ 31514

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Post 30 Aug 2016, 15:53

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Еще раз проясните пожалуйста: В каком случае у меня будет осуществляться переход на рабочий УОЗ:
Когда зрачок ДПДЗ горит желтым или когда черным? Концевик карбюратора замкнут на массу, т.е. при нажатой педали - горит желтым. при отпущенной - черным.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 30 Aug 2016, 19:44

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Рабочая карта будет использоваться если горит желтым.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 31 Aug 2016, 08:26

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

STC wrote:Рабочая карта будет использоваться если горит желтым.


Может ему здесь всю документацию по менеджеру процитировать? Почему многие из нас прежде чем что-то делать изучаем досконально особенно то что непонятно.... а здесь сразу кипишь - "не работает ваша хваленая система" .... :oops: ...
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Dimoon

User avatar

Posts: 58

Joined: 21 Dec 2015, 16:55

Location: Украина, Киев

Your CAR: УАЗ 31514

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Post 31 Aug 2016, 10:35

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

STC wrote:Рабочая карта будет использоваться если горит желтым.


Спасибо, прояснили.

strelok22 wrote:Может ему здесь всю документацию по менеджеру процитировать? Почему многие из нас прежде чем что-то делать изучаем досконально особенно то что непонятно.... а здесь сразу кипишь - "не работает ваша хваленая система" .... :oops: ...


Слышь, "красавец", уймись и иди на хер! Я тебе культурно уже писал, вижу не понимаешь. Как дебилу объясню, что у меня попутно горит желтым еще клапан ЭПХХ и клапан ЭМР, тем не менее, они не работают, их у меня вообще нет.
Мое дело, какие вопросы тут задавать. Причем я так понял, что в случае с индукционным/магнитоэлектрическим трамблером тут еще никто толком ничего не сделал.
Еще раз прошу иди на хер, проходи мимо. Кроме желчи, пользы от тебя никакой.
<<

Макс

User avatar

Posts: 108

Joined: 19 May 2016, 09:47

Your CAR: ЗИЛ-130

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 5 times

Post 31 Aug 2016, 15:41

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

ЭПХХ и ЭМР могут гореть как угодно, даже если не подключены, а хамить не недо...
<<

Dimoon

User avatar

Posts: 58

Joined: 21 Dec 2015, 16:55

Location: Украина, Киев

Your CAR: УАЗ 31514

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Post 01 Sep 2016, 17:14

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Макс я не люблю хамить. Ты почитай эту тему
  Code:
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=58&t=763
, там человек мне предлагал на унитазе сидя менеджер изучать и т.д. Я вежливо в первый раз ответил, и во второй. Но сколько можно-ж?

Я пытаюсь довести до ума работу СЕКУ на индукционном датчике. У тебя на ЗИЛ-130 я так понимаю тоже стоял индукционный трамблер? Вот нашел ссылки с этого форума
Re: Синхронизация от магнитоэлектрического датчика.
Спасибо, прочитал, запустил с 60, есть клины с пусковой в 0 град. и при 0хх тоже.(вылетаю с бегунка?) на +10 отлично работает и набирает - спасибо... Но вопросов меньше всё равно особо не стало;) видно я туговат;) - шторки у меня нет а при синхронизации по спаду она не нужна (длинна плюсового импульса не учитывается) ? Т-есть нужно выставлять значение приблизительно равное ширине бегунка (чтобы не выйти за его пределы)?
Не до конца понял алгоритм со шторкой когда её нет;) Могу снять осциллограммы если нужно.
Да, забыл уточнить если нужен плюсовой импульс - усилитель датчика, у меня временно, 74ls14 - у него гистерезис на возрастание - выше получается штатного компаратора...


Еще с УАЗбуки
Поставил самопальный MPSZ. Тот который описан на mpsz4free.ucoz.ru
Ставил с трамблером с индуктивным датчиком (внемание! не с датчиком хола и не с ДПКВ ). Причем трамблер выставлен не в 60 град, а в 0. Сделал примочку которая формирует импульсы такой же скважности как ДХ (60/30). Если кому интересно, опубликую схемы, чертежи плат и прошивку для эмулятора ДХ.

Но наш индуктивный трамблер не формирует нужной скважности 30/60. Это было бы не важно если бы MPSZ работал только по срезу импульса с ДХ. Но оказывается при запуске двигателя используется фронт импульса, который как раз формируется в ВМТ. Это я выяснил у человека который пишет прошивки для MPSZ-free.


Т.е. люди с индукционным трамблером добавляли еще какие-то устройства ввиду различных форм сигнала от датчика Холла и магнитоэлектрического датчика. Может это и не то, но я не могу добится нормальной работы ДВС. К примеру при выставлении по стробоскопу 0 угла в ВМТ, у меня ДВС работает не стабильно. при смещении момента зажигания появлятся стабильность работы на ХХ и фиксированных оборотах, но троение на прогазовках остается.

А человека тут раздражает моя "неграмотность".
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.