Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше кривых.

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Dimoon
Posts: 58
Joined: 21 Dec 2015, 16:55
Your CAR: УАЗ 31514
SECU version: official SECU-3L
Location: Украина, Киев
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше кривых.

Post by Dimoon »

День добрый! Машина УАЗ, двигатель 417, трамблер - индукционный, SEKA - 3L, синхронизация и раздача - трамблерная.

Проблемы:
1. При наборе оборотов (резкое нажатие на газ) идут пропуски оборотов.
2. При работе двигателя реальный УОЗ в два раза выше, чем по кривым. (скрин прилагаю).
3. Большой расход на оборотах 800 об/мин, около 6. (скрин прилагаю)

Накопление катушек менял, не помогает. Последний ЛОГ работы прилагаю. Прошу помочь, ибо не знаю в какую сторону копать.
Attachments
Безымянный 3.png
Безымянный 1.png
2016.08.25_16.51.25.zip
(222.29 KiB) Downloaded 140 times
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Post by strelok22 »

Первое что попалось - не настроен датчик положения дроссельной заслонки.... У вас же простой концевик?
Что бы использовать табл вид насколько я помню нужно выбрать tunable или как их там таблицы
У вас не хх а мощностной режим, так видно из таблиц, и расход большой как раз из-за не оптимального УОЗ.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Post by alvikagal »

ДАД не настроен правильно.
Верхний и нижний порог ДАД. Насчет УОЗ не подскажу.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Макс
Posts: 123
Joined: 19 May 2016, 09:47
Your CAR: ЗИЛ-130
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times
Been thanked: 5 times

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Post by Макс »

нужно настроить ДАД, но самое важное здесь - это трамблер, эта тема уже 1000 раз обсуждалась и мое мнение - нужно ставить реперный шкив и ДПКВ, потому что на трамблере я ну никак не мог настроить норм(((( Постоянные пропуски... Поставил ДПКВ - совсем другая картина, да хлопот много, но оно того стоит, не зря же все инжекторные от ДПКВ работают.
Макс
Posts: 123
Joined: 19 May 2016, 09:47
Your CAR: ЗИЛ-130
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times
Been thanked: 5 times

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Post by Макс »

насчет кривых - число цилиндров правильно выставлено?
Dimoon
Posts: 58
Joined: 21 Dec 2015, 16:55
Your CAR: УАЗ 31514
SECU version: official SECU-3L
Location: Украина, Киев
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Post by Dimoon »

ДАД у меня встроенный, соответственно его настройка уже есть в менеджере, поэтому ее не трогал. По поводу ДПДЗ -да, у меня просто концевик на карбюраторе. Его надо как-то настроить? Честно говоря не понял как.
Что-же может быть с УОЗ?
И клапан ЭПХХ у меня вроде включен, хотя у меня его нет...

Да, мощностной режим. Ибо при ХХ глохнет.
Еще нюанс: при подключенном стробоскопе - убираю питание с блока, а он работает. По видимому через цепь светодиода, т.к. он не тухнет.

Число цилиндров 4, правильно. Проверял.
Last edited by Dimoon on 26 Aug 2016, 10:23, edited 1 time in total.
Dimoon
Posts: 58
Joined: 21 Dec 2015, 16:55
Your CAR: УАЗ 31514
SECU version: official SECU-3L
Location: Украина, Киев
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Post by Dimoon »

Спасибо всем, не чувствую себя одиноким))) Макс, а если проблема не уйдет с трамблером? Я и так пол-года мозг себе выношу, на работе народ имеет хороший повод для шуток))) Ну я же читаю, что у других получилось, вроде. Может я где-то накосячил?? Ну не могу найти где? Откуда двукратное УОЗ??
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Post by STC »

Когда настраивал по стробоскопу, сделал какую-то ошибку. Может галочку нулевого УОЗ забыл поставить на время проверки. Может не по метке ВМТ, а например по другой. Нужно понимать что ты делаешь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Dimoon
Posts: 58
Joined: 21 Dec 2015, 16:55
Your CAR: УАЗ 31514
SECU version: official SECU-3L
Location: Украина, Киев
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Post by Dimoon »

Нулевой угол я настраивал по метке на шкиве коленвала. Их там по сути две: ВМТ и 5 градусов до ВМТ, обе рядом, так-что ошибиться тяжело. Нулевой угол в менеджере выставлял! Отчего УОЗ делается в два раза больше? Неужели от неправильного ВМТ?


Еще нюанс: при подключенном стробоскопе - убираю питание с блока, а он работает (блок). По видимому через цепь светодиода, т.к. он не тухнет. Это нормально?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Post by STC »

Значит ты не разобрался какой набор таблиц у тебя сейчас активен. По умолчанию используется самый петвый набор таблиц и Flash. Если ты редактируешь таблицы на первой вкладке менеджера, то нужно чтобы в параметрах был выбран самый последний набор таблиц - 5-й. Смотри вкладку параметров под названием Функции.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”