American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше кривых.

<<

Dimoon

User avatar

Posts: 58

Joined: 21 Dec 2015, 16:55

Location: Украина, Киев

Your CAR: УАЗ 31514

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Post 26 Aug 2016, 08:53

Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше кривых.

День добрый! Машина УАЗ, двигатель 417, трамблер - индукционный, SEKA - 3L, синхронизация и раздача - трамблерная.

Проблемы:
1. При наборе оборотов (резкое нажатие на газ) идут пропуски оборотов.
2. При работе двигателя реальный УОЗ в два раза выше, чем по кривым. (скрин прилагаю).
3. Большой расход на оборотах 800 об/мин, около 6. (скрин прилагаю)

Накопление катушек менял, не помогает. Последний ЛОГ работы прилагаю. Прошу помочь, ибо не знаю в какую сторону копать.
Attachments
2016.08.25_16.51.25.zip
(222.29 KiB) Downloaded 34 times
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 26 Aug 2016, 09:58

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Первое что попалось - не настроен датчик положения дроссельной заслонки.... У вас же простой концевик?
Что бы использовать табл вид насколько я помню нужно выбрать tunable или как их там таблицы
У вас не хх а мощностной режим, так видно из таблиц, и расход большой как раз из-за не оптимального УОЗ.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 26 Aug 2016, 10:09

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

ДАД не настроен правильно.
Верхний и нижний порог ДАД. Насчет УОЗ не подскажу.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Макс

User avatar

Posts: 108

Joined: 19 May 2016, 09:47

Your CAR: ЗИЛ-130

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 5 times

Post 26 Aug 2016, 10:12

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

нужно настроить ДАД, но самое важное здесь - это трамблер, эта тема уже 1000 раз обсуждалась и мое мнение - нужно ставить реперный шкив и ДПКВ, потому что на трамблере я ну никак не мог настроить норм(((( Постоянные пропуски... Поставил ДПКВ - совсем другая картина, да хлопот много, но оно того стоит, не зря же все инжекторные от ДПКВ работают.
<<

Макс

User avatar

Posts: 108

Joined: 19 May 2016, 09:47

Your CAR: ЗИЛ-130

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 5 times

Post 26 Aug 2016, 10:13

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

насчет кривых - число цилиндров правильно выставлено?
<<

Dimoon

User avatar

Posts: 58

Joined: 21 Dec 2015, 16:55

Location: Украина, Киев

Your CAR: УАЗ 31514

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Post 26 Aug 2016, 10:16

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

ДАД у меня встроенный, соответственно его настройка уже есть в менеджере, поэтому ее не трогал. По поводу ДПДЗ -да, у меня просто концевик на карбюраторе. Его надо как-то настроить? Честно говоря не понял как.
Что-же может быть с УОЗ?
И клапан ЭПХХ у меня вроде включен, хотя у меня его нет...

Да, мощностной режим. Ибо при ХХ глохнет.
Еще нюанс: при подключенном стробоскопе - убираю питание с блока, а он работает. По видимому через цепь светодиода, т.к. он не тухнет.

Число цилиндров 4, правильно. Проверял.
Last edited by Dimoon on 26 Aug 2016, 10:23, edited 1 time in total.
<<

Dimoon

User avatar

Posts: 58

Joined: 21 Dec 2015, 16:55

Location: Украина, Киев

Your CAR: УАЗ 31514

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Post 26 Aug 2016, 10:20

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Спасибо всем, не чувствую себя одиноким))) Макс, а если проблема не уйдет с трамблером? Я и так пол-года мозг себе выношу, на работе народ имеет хороший повод для шуток))) Ну я же читаю, что у других получилось, вроде. Может я где-то накосячил?? Ну не могу найти где? Откуда двукратное УОЗ??
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 26 Aug 2016, 13:49

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Когда настраивал по стробоскопу, сделал какую-то ошибку. Может галочку нулевого УОЗ забыл поставить на время проверки. Может не по метке ВМТ, а например по другой. Нужно понимать что ты делаешь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimoon

User avatar

Posts: 58

Joined: 21 Dec 2015, 16:55

Location: Украина, Киев

Your CAR: УАЗ 31514

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Post 26 Aug 2016, 13:55

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Нулевой угол я настраивал по метке на шкиве коленвала. Их там по сути две: ВМТ и 5 градусов до ВМТ, обе рядом, так-что ошибиться тяжело. Нулевой угол в менеджере выставлял! Отчего УОЗ делается в два раза больше? Неужели от неправильного ВМТ?


Еще нюанс: при подключенном стробоскопе - убираю питание с блока, а он работает (блок). По видимому через цепь светодиода, т.к. он не тухнет. Это нормально?
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 26 Aug 2016, 14:27

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Значит ты не разобрался какой набор таблиц у тебя сейчас активен. По умолчанию используется самый петвый набор таблиц и Flash. Если ты редактируешь таблицы на первой вкладке менеджера, то нужно чтобы в параметрах был выбран самый последний набор таблиц - 5-й. Смотри вкладку параметров под названием Функции.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Next

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.