Select language:

Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше кривых.

<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 26 авг 2016, 08:53

Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше кривых.

День добрый! Машина УАЗ, двигатель 417, трамблер - индукционный, SEKA - 3L, синхронизация и раздача - трамблерная.

Проблемы:
1. При наборе оборотов (резкое нажатие на газ) идут пропуски оборотов.
2. При работе двигателя реальный УОЗ в два раза выше, чем по кривым. (скрин прилагаю).
3. Большой расход на оборотах 800 об/мин, около 6. (скрин прилагаю)

Накопление катушек менял, не помогает. Последний ЛОГ работы прилагаю. Прошу помочь, ибо не знаю в какую сторону копать.
Вложения
2016.08.25_16.51.25.zip
(222.29 КБ) Скачиваний: 28
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 26 авг 2016, 09:58

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Первое что попалось - не настроен датчик положения дроссельной заслонки.... У вас же простой концевик?
Что бы использовать табл вид насколько я помню нужно выбрать tunable или как их там таблицы
У вас не хх а мощностной режим, так видно из таблиц, и расход большой как раз из-за не оптимального УОЗ.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2663

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 26 авг 2016, 10:09

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

ДАД не настроен правильно.
Верхний и нижний порог ДАД. Насчет УОЗ не подскажу.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Макс

Аватара пользователя

Сообщения: 108

Зарегистрирован: 19 май 2016, 09:47

Машина: ЗИЛ-130

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 26 авг 2016, 10:12

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

нужно настроить ДАД, но самое важное здесь - это трамблер, эта тема уже 1000 раз обсуждалась и мое мнение - нужно ставить реперный шкив и ДПКВ, потому что на трамблере я ну никак не мог настроить норм(((( Постоянные пропуски... Поставил ДПКВ - совсем другая картина, да хлопот много, но оно того стоит, не зря же все инжекторные от ДПКВ работают.
<<

Макс

Аватара пользователя

Сообщения: 108

Зарегистрирован: 19 май 2016, 09:47

Машина: ЗИЛ-130

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 26 авг 2016, 10:13

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

насчет кривых - число цилиндров правильно выставлено?
<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 26 авг 2016, 10:16

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

ДАД у меня встроенный, соответственно его настройка уже есть в менеджере, поэтому ее не трогал. По поводу ДПДЗ -да, у меня просто концевик на карбюраторе. Его надо как-то настроить? Честно говоря не понял как.
Что-же может быть с УОЗ?
И клапан ЭПХХ у меня вроде включен, хотя у меня его нет...

Да, мощностной режим. Ибо при ХХ глохнет.
Еще нюанс: при подключенном стробоскопе - убираю питание с блока, а он работает. По видимому через цепь светодиода, т.к. он не тухнет.

Число цилиндров 4, правильно. Проверял.
Последний раз редактировалось Dimoon 26 авг 2016, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 26 авг 2016, 10:20

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Спасибо всем, не чувствую себя одиноким))) Макс, а если проблема не уйдет с трамблером? Я и так пол-года мозг себе выношу, на работе народ имеет хороший повод для шуток))) Ну я же читаю, что у других получилось, вроде. Может я где-то накосячил?? Ну не могу найти где? Откуда двукратное УОЗ??
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 26 авг 2016, 13:49

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Когда настраивал по стробоскопу, сделал какую-то ошибку. Может галочку нулевого УОЗ забыл поставить на время проверки. Может не по метке ВМТ, а например по другой. Нужно понимать что ты делаешь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 26 авг 2016, 13:55

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Нулевой угол я настраивал по метке на шкиве коленвала. Их там по сути две: ВМТ и 5 градусов до ВМТ, обе рядом, так-что ошибиться тяжело. Нулевой угол в менеджере выставлял! Отчего УОЗ делается в два раза больше? Неужели от неправильного ВМТ?


Еще нюанс: при подключенном стробоскопе - убираю питание с блока, а он работает (блок). По видимому через цепь светодиода, т.к. он не тухнет. Это нормально?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 26 авг 2016, 14:27

Re: Пропуски при наборе оборотов, УОЗ в два раза больше крив

Значит ты не разобрался какой набор таблиц у тебя сейчас активен. По умолчанию используется самый петвый набор таблиц и Flash. Если ты редактируешь таблицы на первой вкладке менеджера, то нужно чтобы в параметрах был выбран самый последний набор таблиц - 5-й. Смотри вкладку параметров под названием Функции.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.