American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

подключение реле от сигнализации.

<<

AnYel

User avatar

Posts: 38

Joined: 29 Apr 2016, 11:45

Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск

Your CAR: ВАЗ 2121 1.7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 9 times
Been thanked: 2 times

Post 14 Aug 2016, 21:51

подключение реле от сигнализации.

Добрый день. Хочу поставить вместо стандартных реле, модуль из 4х реле от сигнализации starline .
Запитать управление питания модуля, управление бензонасосом, реле блокировки стартера. Но проблема в том что управление им осуществяется подачей массы. Плюс подается от аккамулятора через предохранитель на единый вход модуля (красный провод, на фото откушен). 4е выхода управляются подачей массы на 4х пиновый разьем. При подаче массы на один из пинов разьема на выходах (на фото толстые провода) появляется +12. Внутри модуля уже установленны шунтирующие диоды (я так думаю. Визуально они есть, но шунтирущие или развязывающие пока не выяснил, надеюсь шунтирущие). Теперь вопрос
1) когда выход переводишь в инверсию. То подается масса? Или минус?
2) когда запитано СЕКУ на инверированном выходе логический 0 это +12 , а при активизации логическая 1 на выход подается минус?
3) как правильно подключить в этой ситуации модуль реле?
Attachments
Модуль в сбое
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
<<

AnYel

User avatar

Posts: 38

Joined: 29 Apr 2016, 11:45

Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск

Your CAR: ВАЗ 2121 1.7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 9 times
Been thanked: 2 times

Post 05 Apr 2017, 08:00

Re: подключение реле от сигнализации.

Ну вообщем так, ничего не получилось с этим реле. прийдется ставить нормальные. К сожалению включение инверсии не дает "массу"\минус. и реле не включаются (относительно плюса) а вот наобород да, когда появляется плюс , то реле включается. Вопрос закрыт опыт показал бредовость идеи.
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: кумыч and 9 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.