Re: Проблема с настройкой дозатора газа
Posted: 19 Aug 2016, 21:33
ну тогда придется пользоваться тем что есть, суть настройки - сначала нужно выставить по показателю лямбда-зонда положение для хх, это будет 16-й расход, на вкладке газовый дозатор нужно выставить количество шагов шагового двигателя, у меня 255 кажется, в таблице задать положения для всех расходов одинаковые - скажем 20%, заводим двигатель и смотрим показатель лямбды в менеджере, открываем вкладку газовый дозатор, и вручну корректируем положение ШД, считаем количество шагов до нормальных показаний лямбды (если смесь богатая то больше 0,6В, если бедная то меньше 0,5) должно скакать от 0,6 до 0,4. Если смесь богатая (0,6-1В) то количество шагов нужно уменшить, если бедная то наоборот, когда мы на хх этого добьемся, то нужно посчитать на сколько шагов мы сделали коррекрировку, и задать ее в таблице, это будет 16-й расход. Далее нужно выставить лямбда-контроль, я сделал 10% максимальную корректировку, 0,38% шаг коррекции. Начало включения лямбда контроля по оборотам и температуре - у меня после 35 градусов и 750 оборотов, вы можете выстявлять на свой вкус, далее можно записать в таблицу 1 расхода значение чуть большее чем на хх, скажем если у вас получилось на хх 15, то на 1 расход можно записать 20%, клацаете на поли и строете все таблици между 1-м и 16-м расходом автоматически.
при включенном зажигании при нажатии педали газа дозатор должен приоткрываться, при отпускании - возвращаться в исходное положение. Да, на вкладке редактирование карт - обогащение по ДПДЗ и оборотам поставте в 0, оно на первичном этапе не нужно. Далее заводите машыну, включаете запись лога и ездите в разных режимах - скажем от 10% дросселя до 100% и от хх до 4000. Потом смотрите файл лога, смотрите на величину коррекции, и при каких оборотах и при каком положении дросселя, по результатам этого анализа корректируете таблицы положения ГД, нужно добится чтобы корректировка по лямбде была минимальной.
при включенном зажигании при нажатии педали газа дозатор должен приоткрываться, при отпускании - возвращаться в исходное положение. Да, на вкладке редактирование карт - обогащение по ДПДЗ и оборотам поставте в 0, оно на первичном этапе не нужно. Далее заводите машыну, включаете запись лога и ездите в разных режимах - скажем от 10% дросселя до 100% и от хх до 4000. Потом смотрите файл лога, смотрите на величину коррекции, и при каких оборотах и при каком положении дросселя, по результатам этого анализа корректируете таблицы положения ГД, нужно добится чтобы корректировка по лямбде была минимальной.