Проблема с настройкой дозатора газа
-
- Posts: 123
- Joined: 19 May 2016, 09:47
- Your CAR: ЗИЛ-130
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 5 times
Re: Проблема с настройкой дозатора газа
ну тогда придется пользоваться тем что есть, суть настройки - сначала нужно выставить по показателю лямбда-зонда положение для хх, это будет 16-й расход, на вкладке газовый дозатор нужно выставить количество шагов шагового двигателя, у меня 255 кажется, в таблице задать положения для всех расходов одинаковые - скажем 20%, заводим двигатель и смотрим показатель лямбды в менеджере, открываем вкладку газовый дозатор, и вручну корректируем положение ШД, считаем количество шагов до нормальных показаний лямбды (если смесь богатая то больше 0,6В, если бедная то меньше 0,5) должно скакать от 0,6 до 0,4. Если смесь богатая (0,6-1В) то количество шагов нужно уменшить, если бедная то наоборот, когда мы на хх этого добьемся, то нужно посчитать на сколько шагов мы сделали коррекрировку, и задать ее в таблице, это будет 16-й расход. Далее нужно выставить лямбда-контроль, я сделал 10% максимальную корректировку, 0,38% шаг коррекции. Начало включения лямбда контроля по оборотам и температуре - у меня после 35 градусов и 750 оборотов, вы можете выстявлять на свой вкус, далее можно записать в таблицу 1 расхода значение чуть большее чем на хх, скажем если у вас получилось на хх 15, то на 1 расход можно записать 20%, клацаете на поли и строете все таблици между 1-м и 16-м расходом автоматически.
при включенном зажигании при нажатии педали газа дозатор должен приоткрываться, при отпускании - возвращаться в исходное положение. Да, на вкладке редактирование карт - обогащение по ДПДЗ и оборотам поставте в 0, оно на первичном этапе не нужно. Далее заводите машыну, включаете запись лога и ездите в разных режимах - скажем от 10% дросселя до 100% и от хх до 4000. Потом смотрите файл лога, смотрите на величину коррекции, и при каких оборотах и при каком положении дросселя, по результатам этого анализа корректируете таблицы положения ГД, нужно добится чтобы корректировка по лямбде была минимальной.
при включенном зажигании при нажатии педали газа дозатор должен приоткрываться, при отпускании - возвращаться в исходное положение. Да, на вкладке редактирование карт - обогащение по ДПДЗ и оборотам поставте в 0, оно на первичном этапе не нужно. Далее заводите машыну, включаете запись лога и ездите в разных режимах - скажем от 10% дросселя до 100% и от хх до 4000. Потом смотрите файл лога, смотрите на величину коррекции, и при каких оборотах и при каком положении дросселя, по результатам этого анализа корректируете таблицы положения ГД, нужно добится чтобы корректировка по лямбде была минимальной.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Проблема с настройкой дозатора газа
Только если есть винт ХХ, то дозатор бесполезно шевелить.
Смесь меняться не будет, только когда почти полностью закроется.
Лучше конечно для начала везде одинаковое положение поставить, чтобы по логу увидеть сколько корректировать. ИМХО.
Смесь меняться не будет, только когда почти полностью закроется.
Лучше конечно для начала везде одинаковое положение поставить, чтобы по логу увидеть сколько корректировать. ИМХО.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: Проблема с настройкой дозатора газа
Ребят, как расход с дозатором ? Снижается? У меня была проблема - на небольших нагрузках бедная смесь, если тапок в пол очень богатая. Если настроить мощностные режимы есть проблема (слабая тяга) на низких оборотах и небольшой нагрузке на двигатель. Дозатором надеюсь решу трабл.
Re: Проблема с настройкой дозатора газа
Покататься. Глючит что то. Карта по дпдз везде выставлено 50%. Ок при включении зажигания закрывается полностью и открывается на 40 % ладно, может кол шагов выставлено не верное. Стоит 256. При тесте шток ходит от края до края... Дальше, завожусь на бензе, пробую газнуть и сбросить газ, имитируя работу пхх. Дозатор прикрывается и становится назад, а еще через полсекунды чуток открывается.... Короче где то помехи скорее всего. Ездить на газу невозможно. После пары стартов дозатор прикрывается полностью и авто перестает ехать.... Если выкл зажигание и снова завести то можно двигаться дальше.
По сему два вопроса
1 как правильно подключить чтоб не было помех, у меня счас 2 провода неэкран. Под капот, + питания беру прям с аккумулятора минус прицепил на моторный щит. Питание драйвера отдельно от кренки.
2 подстрочник на платке драйвера адруиновского. Может в нем проблема? Стоит по центру счас.
По сему два вопроса
1 как правильно подключить чтоб не было помех, у меня счас 2 провода неэкран. Под капот, + питания беру прям с аккумулятора минус прицепил на моторный щит. Питание драйвера отдельно от кренки.
2 подстрочник на платке драйвера адруиновского. Может в нем проблема? Стоит по центру счас.
-
- Posts: 123
- Joined: 19 May 2016, 09:47
- Your CAR: ЗИЛ-130
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 5 times
Re: Проблема с настройкой дозатора газа
Ну это смотря как настроить, если используеш лямбда-контроль то оптимально, но нужно настроить таблицы, чтобы коррекци была минимальной.
Re: Проблема с настройкой дозатора газа
Думал что проблема в ДПДЗ, отключил концевик. Положение дозатора все равно хаотично меняется после сброса газа. У меня старая версия просмотрщика логов, положение ГД не отображается. Посмотрел в проге лог, положение дозатора в процессе езды не меняется. значит помехи.
Делаю новую платку для а4988. (старая была без керамики и подтягивающих резисторов - собрана на макетке вечером отпишусь о работе.)
Делаю новую платку для а4988. (старая была без керамики и подтягивающих резисторов - собрана на макетке вечером отпишусь о работе.)
Re: Проблема с настройкой дозатора газа
Проблема не ушла. Положение дозатора хаотично меняется после коррекции. Может в + уйти а может в -. Все заканчивается тем что автор гложнет и надо перезапускать секу.
По логам дозатор работает нормально. Где брать массу для драйвера шд? У мен на моторном щите. Может уменьшить сопротивление подтягивающих резисторов на входе драйвера шд?
По логам дозатор работает нормально. Где брать массу для драйвера шд? У мен на моторном щите. Может уменьшить сопротивление подтягивающих резисторов на входе драйвера шд?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Проблема с настройкой дозатора газа
Я брал +5В. и минус от СЕКУ.
Попробуй минус от СЕКУ протянуть.
Попробуй минус от СЕКУ протянуть.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182