Проблема с настройкой дозатора газа
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Проблема с настройкой дозатора газа
С ней на подсосе не завести, поэтому перешёл на врезки, но с врезками нужно четко настроить ГД при открытии 2 камеры, ещё пока не добрался до этого.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Проблема с настройкой дозатора газа
Минус протянул от СЕКУ?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: Проблема с настройкой дозатора газа
пока нет. было от моторного щита в раене комутаторов . сейчас от -аккума. вроде не сбилось пока....
Я вот не пойму что от чего зависит.
1) на вкладке газ дозатор - коррекция при прогреве зачем она нужна? с ПХХ понятно, зачем эти 2 предела:?
2) обогащения... что после чего идет, есть 3 настройки.
1 - порог по дпдз
2 - обогащение по кривой в настройках карты.
3 - обогажение в зависимости от оборотов в настройках карты.
что за чем идет и как работает.
Я вот не пойму что от чего зависит.
1) на вкладке газ дозатор - коррекция при прогреве зачем она нужна? с ПХХ понятно, зачем эти 2 предела:?
2) обогащения... что после чего идет, есть 3 настройки.
1 - порог по дпдз
2 - обогащение по кривой в настройках карты.
3 - обогажение в зависимости от оборотов в настройках карты.
что за чем идет и как работает.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Проблема с настройкой дозатора газа
Лучше минус взять от СЕКУ, так правильнее будет, так сигналы будут чище.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Проблема с настройкой дозатора газа
Специально взял одинаковые отрезки по времени, чтобы увидели разницу.
Вот так должен быть настроен ГД и мертвая зона, чтобы ГД не дергался и смесь была оптимальная, сигнал получится как на картинке: А вот так работает коррекция по лямбде, т.е. постоянно дергает ГД: Если сигнал лямбды находится постоянно в верхней части его диапазона, а коррекция максимально в минусе, то нужно уменьшать положение ГД по карте минимум на % коррекции и наоборот.
Вот так должен быть настроен ГД и мертвая зона, чтобы ГД не дергался и смесь была оптимальная, сигнал получится как на картинке: А вот так работает коррекция по лямбде, т.е. постоянно дергает ГД: Если сигнал лямбды находится постоянно в верхней части его диапазона, а коррекция максимально в минусе, то нужно уменьшать положение ГД по карте минимум на % коррекции и наоборот.
Last edited by alvikagal on 26 Aug 2016, 21:26, edited 2 times in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- serg4
- Posts: 276
- Joined: 09 Dec 2014, 21:17
- Your CAR: 2105
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия
- Has thanked: 60 times
- Been thanked: 28 times
Re: Проблема с настройкой дозатора газа
а как со второй камерой?коррекция как будет работать?alvikagal wrote:Специально взял одинаковые отрезки по времени, чтобы увидели разницу.
Вот так должен быть настроен ГД и мертвая зона, чтобы ГД не дергался и смесь была оптимальная, сигнал получится как на картинке: А вот так работает коррекция по лямбде, т.е. постоянно дергает ГД: Если сигнал лямбды находится постоянно в верхней части его диапазона, а коррекция максимально в минусе, то нужно уменьшать положение ГД по карте минимум на % коррекции и наоборот.
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
-
- Posts: 123
- Joined: 19 May 2016, 09:47
- Your CAR: ЗИЛ-130
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 5 times
Re: Проблема с настройкой дозатора газа
Тойсть у тебя зона нечуствительности от 150 до 800 мВ?alvikagal wrote:Специально взял одинаковые отрезки по времени, чтобы увидели разницу.
Вот так должен быть настроен ГД и мертвая зона, чтобы ГД не дергался и смесь была оптимальная, сигнал получится как на картинке: А вот так работает коррекция по лямбде, т.е. постоянно дергает ГД: Если сигнал лямбды находится постоянно в верхней части его диапазона, а коррекция максимально в минусе, то нужно уменьшать положение ГД по карте минимум на % коррекции и наоборот.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Проблема с настройкой дозатора газа
Порог переключения 0,43В. Мертвая зона 0,34В.
Получается 0,09В - 0,77В.
Получается 0,09В - 0,77В.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182