Select language:

Подключение ДТВ

<<

Макс

Аватара пользователя

Сообщения: 108

Зарегистрирован: 19 май 2016, 09:47

Машина: ЗИЛ-130

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 28 июл 2016, 18:39

Подключение ДТВ

Подскажите, кто как подключал, я подключил на KS1, постапил AIR_TEMP, в менеджере постоянно +4,98В, -37 град... Нужно через резистор подключать?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5925

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.

Сообщение 28 июл 2016, 22:50

Re: Подключение ДТВ

Замкни этот вход на землю и посмотри, изменится ли напряжение.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Макс

Аватара пользователя

Сообщения: 108

Зарегистрирован: 19 май 2016, 09:47

Машина: ЗИЛ-130

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 29 июл 2016, 12:05

Re: Подключение ДТВ

Спасибо, я уже понял что нужно разделить KS_1 и ADD_L2 разрезав перемычки
<<

Макс

Аватара пользователя

Сообщения: 108

Зарегистрирован: 19 май 2016, 09:47

Машина: ЗИЛ-130

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 29 июл 2016, 12:05

Re: Подключение ДТВ

У меня на ADD_O2 подсоединен дозатор

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.