Select language:

Топливные карты

<<

Denrik

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 18 июл 2016, 06:55

Машина: Hyundai Excel Pony

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 18 июл 2016, 07:53

Топливные карты

Приношу свою признательность создателю проекта,очень сильно,спасибо.Вопрос следующего характера:расскажите алгоритм постройки топливной карты и вообще как правильно настроить блок для работы с форсунками.Моя комплектация:форсунки высокоомные(Hyundai 35310 32560 насколько я по ним смог найти информацию это аналог Bosch 0 280 150 745) - в штатном варианте работали одновременно,ДАД в блоке,ДПДЗ окалиброван,датчик температуры откалиброван,синхронизация от ДПКВ,датчик температуры воздуха,регулятор ХХ моментного типа с двумя обмотками.Машина запускается,ошибок нет,отрегулировал зажигание,ХХ.,но смесь сильно богатая - свечи чёрные.Спасибо за любую помощь
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 18 июл 2016, 10:15

Re: Топливные карты

Топливные карты SECU пока не нарисует.... Но таблицы коэфф. наполнения и соотношения воздух топливо настроить разрешит... :D . Отправная точка что и как делать - инструкция по менеджеру, и форум в разделе прошивки.... Ну и в примерах установок тоже инфу можно черпнуть..... ;) успехов в настройке!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 19 июл 2016, 14:27

Re: Топливные карты

viewtopic.php?f=9&t=753 Сюда вот тоже загляните, поможет настроить Таблицы коэфициентов(VE Tables)
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Denrik

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 18 июл 2016, 06:55

Машина: Hyundai Excel Pony

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 26 июл 2016, 21:15

Re: Топливные карты

Спасибо за участие
<<

Denrik

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 18 июл 2016, 06:55

Машина: Hyundai Excel Pony

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 апр 2017, 13:20

Re: Топливные карты

Спасибо всем кто откликнулся за помощь в настройке,(в особенности andreika за предоставленный мост S3EMUL - SECU-3 & MegaSquirt bridge и darxfame за помощь в осваивании и настройке программы(с помощью tuner'a я построил базовые таблицы VE и AFR-после чего машина поехала,потом в онлайн-режиме эта прога может эти таблицы корректировать,насколько адекватно она это делает мне трудно судить),и конечно же автору проекта ув.STC.Помогите,пожалуйста,разобраться в следующих моментах:при t охл.ж-ти около 0 С авто запускается хорошо - прогревочные обороты снижаются до уровня выставленного в таблице "Рабочее положение РХХ",а затем авто глохнет(при t +5 и выше всё отлично).Я так понимаю дело в таблице "обогощение при прогреве".И второй момент - при прогреве достаточно сильно плавает ХХ,после прогрева всё-гуд.Данные моего конструктора в первом посте,файлы прошивки и EEPROM прилагаю.И вопрос: какой программой можно просматривать и редактировать EEPROM в offlin'e.Спасибо всем,с Великим Праздником,Христос Воскрес !
Вложения
EEPROM(настроенный).bin
(2 КБ) Скачиваний: 13
FLASH(исправленный).bin
(64 КБ) Скачиваний: 17
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5917

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 16 апр 2017, 17:34

Re: Топливные карты

Я так понимаю дело в таблице "обогощение при прогреве"

Похоже на это.

И вопрос: какой программой можно просматривать и редактировать EEPROM в offlin'e

Пока нет такой возможности, но есть обходные пути, например импорт/экспорт.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Denrik

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 18 июл 2016, 06:55

Машина: Hyundai Excel Pony

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 апр 2017, 20:04

Re: Топливные карты

Пока нет такой возможности, но есть обходные пути, например импорт/экспорт.

Да именно импорт-экспорт пока и спасал,но спросил в надежде может уже есть какая программка?
Ув.STC если найдёте время,просмотрите,пожалуйста,мою прошивку - может будут какие замечания ?
И скажите как продвигаются дела с полной версией SECU3i ?
Спасибо,с уважением Денис.Харьков
<<

Denrik

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 18 июл 2016, 06:55

Машина: Hyundai Excel Pony

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 02 июл 2017, 07:57

Re: Топливные карты

Появилась проблема - неустойчивый ХХ и сильный провал по оборотам при включении вентилятора.Влияние электропроводки исключил:генератор работает отлично - при провале оборотов падение напряжения в бортсети отсутствует.Что волнует:при работе на ХХ МАР-сенсор(встроенный в SECU) показывает 24 кПа,при включении вентилятора - 28 кПа..,таблицы VE и AFR были построены с нижним пределом давления 30 кПа(как по умолчанию),и в SECU стоят параметры давления 30 и 100 кПа думаю,в этом и ошибка(сейчас пойду перенастраивать по результатам отпишусь)Вопрос профессионалам:почему у меня такое давление во впуске(двигатель 4G15 8-ми клапанный атмосферник 1468 сс)к сожалению я не помню показаний МАР-сенсора которые были раньше(логи не сохранил).,может ли разрежение во впускном тракте со временем менять значение и если да,то отчего это зависит?
<<

Denrik

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 18 июл 2016, 06:55

Машина: Hyundai Excel Pony

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 02 июл 2017, 13:54

Re: Топливные карты

В общем результаты следующие:MS Bridge с версией прошивки и менеджера v4.4 работать отказался.Прошил SECU на v4.7(релиз от 10062017),MS Bridge сконнектился,Tuner заработал - подправил параметры давления в базовых картах VE и AFR,и он-лайн подкорректировал в движении.ХХ значительно стабильнее стал(провал полностью убрать не удалось,но заметно уменьшился),авто динамичнее стало...,но неожиданные две неприятности вылезли(ошибка 27 периодически выскакивать начала(при сбросе газа когда показания лямбды стремятся к нулю) и в сохранённых ошибках 22-ая(её отследить не удалось)).Перепрошил обратно на v4.4 ошибок нет,но работает заметно хуже.....,прокомментируйте пожалуйста.(глюк ПО или моего железа)лямбда новая 4-х проводная с подогревом Bosch(номер не помню,коробка в машине осталась,та которую на ВАЗы ставят).По ДАДу сейчас попробую переподключить вакуумный шланжик в другое место,а вот по лямбде даже и незнаю что думать....
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 417 раз.

Сообщение 02 июл 2017, 15:22

Re: Топливные карты

Откуда прошивка 4.7?
Там наверное уже есть ошибки СЕ, пороги задаются в ручную, вот их нужно настроить самому.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yarik и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.