American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

кажется я секу сломал

<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 10 Sep 2016, 19:08

Re: кажется я секу сломал

Мужики, ну и чем дело-то кончилось? Месяц прошел - не нашли решения?
Ситуация очень уж на мою похожа.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

ALEKC-74

User avatar

Posts: 160

Joined: 15 Sep 2015, 21:25

Your CAR: 2141

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 10 Sep 2016, 21:23

Re: кажется я секу сломал

пока ничем. человек который занимается. уезжал в отпуск.
<<

ALEKC-74

User avatar

Posts: 160

Joined: 15 Sep 2015, 21:25

Your CAR: 2141

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 06 Nov 2016, 10:02

Re: кажется я секу сломал

УРАА работает
Attachments
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2812

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 06 Nov 2016, 10:46

Re: кажется я секу сломал

И что было?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

ALEKC-74

User avatar

Posts: 160

Joined: 15 Sep 2015, 21:25

Your CAR: 2141

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 06 Nov 2016, 10:52

Re: кажется я секу сломал

На предыдущих страницах писал
Выгорела дорожка на плате и заменили процессор.
Дальше дело немного застопорилось из-за не знаний дальнейших действий. Нашли человека который смог запрограммировать процессор и прошить первый раз.
Сегодня установил и прошил версией на которой ездил до этого.
Уверенный пуск с первого раза
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2812

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 06 Nov 2016, 15:22

Re: кажется я секу сломал

Я читал предыдущие посты, просто ответ: Ураа работает! Не раскрыл способ решения.
Спасибо.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

ALEKC-74

User avatar

Posts: 160

Joined: 15 Sep 2015, 21:25

Your CAR: 2141

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 08 Apr 2017, 20:24

Re: кажется я секу сломал

появился вопрос.
перешел на версию 4.6
на холостых расход 3 на предыдущей версии было 2. минимальные и максимальные значения ДАД прежние
при резком открытии дросселя бывает выскакивает ошибка. естественно толчек рывок и едем дальше. бывает редко
ошибки ДПКВ, и ДТОЖ
может стоит откатится на более раннюю версию? какую порекомендуете?
синхронизация ДНО и ДУИ раздача трамблером
<<

All!@nce

User avatar

Posts: 38

Joined: 20 Sep 2016, 11:15

Location: Украина, Ровно

Your CAR: 2101 1.5 на 213валах

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 10 times
Been thanked: 3 times

Post 08 Apr 2017, 20:39

Re: кажется я секу сломал

ALEKC-74 wrote:появился вопрос.
перешел на версию 4.6
на холостых расход 3 на предыдущей версии было 2. минимальные и максимальные значения ДАД прежние

Была та же проблема. В версии 4.3 видимо по другому рассчитывались расходы.
У меня на ХХ - давление 29-30 кПа.
В версии 4.3 были настройки 22-100, на ХХ был 2й расход. После апдейта стал 3й, как и у Вас.
В версии 4.6 сделал настройки 27-100, на ХХ стал опять 2й расход.

Из того что я понял - у версии 4,6 первым расходом считается любое значение давления, которое ниже чем "нижнее значение давления"
А вот в 4.3 было так:
(100-22)/15=5.2
22+5,2=27,2
27,2+5,2=32,4
1й расход до 27,2, 2й расход от 27,2 до 32.4, вот и получается что на прошивке 4.3 давление 30 у меня попадало в диапазон 2го расхода (27-32). А после апдейта на 4.6 это уже диапазон 3-го расхода.
<<

ALEKC-74

User avatar

Posts: 160

Joined: 15 Sep 2015, 21:25

Your CAR: 2141

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 26 Oct 2017, 17:22

Re: кажется я секу сломал

начались новые проблемы
наставьте на путь истинный
загорается лампа СЕ толчек рывок и едем дальше как нивчем не бывало
конфигурация ДНО ДУИ внешний ДАД трамблерная раздача
Attachments
2017.10.26_08.30.59.zip
(933.6 KiB) Downloaded 7 times
2017.10.26_07.52.28.zip
(189.51 KiB) Downloaded 7 times
<<

гюлмет

User avatar

Posts: 65

Joined: 01 Apr 2016, 19:59

Location: штат Нерехта Костромская обл.

Your CAR: М 2141 узам 1.7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 20 times
Been thanked: 18 times

Post 26 Oct 2017, 22:50

Re: кажется я секу сломал

ВВ провода случайно не менял ( может с 0 сопротивлением поставил ) ?
там где черокки не пройдет
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.