Select language:

SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 819

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 12 июл 2016, 11:35

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

bar0metr писал(а):И еще вопрос, можно каким-то образом добиться без вреда для всей работы блока в целом другого угла зажигания, а именно в сторону опережения?

Все три карты, пусковую, холостую, и рабочуую можно вертеть как угодно.
Неробей, ставь маслонасос, толку будет больше, только разбери перед тем как ставить.
Когда перепрошивал блок, старую прошивку сохранил? там была коррекция ацп -для правильных измерений.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 12 июл 2016, 12:24

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

viktor@strelec писал(а):
bar0metr писал(а):И еще вопрос, можно каким-то образом добиться без вреда для всей работы блока в целом другого угла зажигания, а именно в сторону опережения?

Все три карты, пусковую, холостую, и рабочуую можно вертеть как угодно.
Неробей, ставь маслонасос, толку будет больше, только разбери перед тем как ставить.
Когда перепрошивал блок, старую прошивку сохранил? там была коррекция ацп -для правильных измерений.

Вот что не сделал, то не сделал, старую не сохранил(
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 819

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 12 июл 2016, 12:30

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

bar0metr писал(а):Вот что не сделал, то не сделал, старую не сохранил(

Ничего страшного, нужно будет откалибровать ацп мультиметром.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 12 июл 2016, 14:09

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

viktor@strelec писал(а):
bar0metr писал(а):Вот что не сделал, то не сделал, старую не сохранил(

Ничего страшного, нужно будет откалибровать ацп мультиметром.

Просто я не заметил рекомендаций по сохранению старых АЦП. Наверное сильно замотался
<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 13 июл 2016, 06:03

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

Есть приятные новости. На работу приехал на машине) Помогло то, что я тягу вакуум-корректора зафиксировал на макс.опережение, на обгон идет на 4 передаче почти легко, но иногда есть пропуски.... по стробу настроить не получается, так как если настраивать по нему, то работает отвратительно. Подозрение, что шторка трамблера неверно установлена, так как у меня до установки МПЗС стояло почти макс.опережение.
И возник вопрос: каким образом я могу сейчас добиться устойчивой работы ДВС, учитывая то, что по стробоскопу настроить не получается?
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 819

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 13 июл 2016, 09:25

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

alvikagal писал(а):если вывернуть в крайнее положение то возможно искра будет бить уже не в тот цилиндр.
.

Вот писали уже об этом.
Удлиняй хвост на бегунку, в/в-контакты бегунка и крышки далеко, и при более раннем уоз бьёт в соседний цилиндр, твоя задача добится чтоб бегунок стоял напротив контакта крышки, на класике я внаглую проворвчивал крышку выламав фиксатор, с проблемой трамблёра столкнулся ещё задолго до установки секу, и оставил как резерв, так и не стал пилить его, а были приклеины магниты на шкиве коленвала.
Фото бегунков на странице: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=46870&st=4860
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 14 июл 2016, 21:14

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

Машина уже ездит) Настроил на слух в итоге. В данный момент на стадии выбора нужной таблицы УОЗ и ее корректировки
<<

Макс

Аватара пользователя

Сообщения: 108

Зарегистрирован: 19 май 2016, 09:47

Машина: ЗИЛ-130

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 05 авг 2016, 13:32

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

Я ж ДХ так намордовался, что в итоге составил размерный шкив о ДПКВ, а на ЗИЛ это ставить на просто!!! Но результат того стоит, плавная работа, без пропусков, сегодня устанавливаю два модуля от 12-ки
Пред.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.