American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 12 Jul 2016, 11:35

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

bar0metr wrote:И еще вопрос, можно каким-то образом добиться без вреда для всей работы блока в целом другого угла зажигания, а именно в сторону опережения?

Все три карты, пусковую, холостую, и рабочуую можно вертеть как угодно.
Неробей, ставь маслонасос, толку будет больше, только разбери перед тем как ставить.
Когда перепрошивал блок, старую прошивку сохранил? там была коррекция ацп -для правильных измерений.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

bar0metr

User avatar

Posts: 40

Joined: 19 Jun 2016, 11:51

Your CAR: ВАЗ 21093

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Post 12 Jul 2016, 12:24

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

viktor@strelec wrote:
bar0metr wrote:И еще вопрос, можно каким-то образом добиться без вреда для всей работы блока в целом другого угла зажигания, а именно в сторону опережения?

Все три карты, пусковую, холостую, и рабочуую можно вертеть как угодно.
Неробей, ставь маслонасос, толку будет больше, только разбери перед тем как ставить.
Когда перепрошивал блок, старую прошивку сохранил? там была коррекция ацп -для правильных измерений.

Вот что не сделал, то не сделал, старую не сохранил(
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 12 Jul 2016, 12:30

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

bar0metr wrote:Вот что не сделал, то не сделал, старую не сохранил(

Ничего страшного, нужно будет откалибровать ацп мультиметром.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

bar0metr

User avatar

Posts: 40

Joined: 19 Jun 2016, 11:51

Your CAR: ВАЗ 21093

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Post 12 Jul 2016, 14:09

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

viktor@strelec wrote:
bar0metr wrote:Вот что не сделал, то не сделал, старую не сохранил(

Ничего страшного, нужно будет откалибровать ацп мультиметром.

Просто я не заметил рекомендаций по сохранению старых АЦП. Наверное сильно замотался
<<

bar0metr

User avatar

Posts: 40

Joined: 19 Jun 2016, 11:51

Your CAR: ВАЗ 21093

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Post 13 Jul 2016, 06:03

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

Есть приятные новости. На работу приехал на машине) Помогло то, что я тягу вакуум-корректора зафиксировал на макс.опережение, на обгон идет на 4 передаче почти легко, но иногда есть пропуски.... по стробу настроить не получается, так как если настраивать по нему, то работает отвратительно. Подозрение, что шторка трамблера неверно установлена, так как у меня до установки МПЗС стояло почти макс.опережение.
И возник вопрос: каким образом я могу сейчас добиться устойчивой работы ДВС, учитывая то, что по стробоскопу настроить не получается?
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 13 Jul 2016, 09:25

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

alvikagal wrote:если вывернуть в крайнее положение то возможно искра будет бить уже не в тот цилиндр.
.

Вот писали уже об этом.
Удлиняй хвост на бегунку, в/в-контакты бегунка и крышки далеко, и при более раннем уоз бьёт в соседний цилиндр, твоя задача добится чтоб бегунок стоял напротив контакта крышки, на класике я внаглую проворвчивал крышку выламав фиксатор, с проблемой трамблёра столкнулся ещё задолго до установки секу, и оставил как резерв, так и не стал пилить его, а были приклеины магниты на шкиве коленвала.
Фото бегунков на странице: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=46870&st=4860
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

bar0metr

User avatar

Posts: 40

Joined: 19 Jun 2016, 11:51

Your CAR: ВАЗ 21093

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Post 14 Jul 2016, 21:14

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

Машина уже ездит) Настроил на слух в итоге. В данный момент на стадии выбора нужной таблицы УОЗ и ее корректировки
<<

Макс

User avatar

Posts: 108

Joined: 19 May 2016, 09:47

Your CAR: ЗИЛ-130

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 5 times

Post 05 Aug 2016, 13:32

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

Я ж ДХ так намордовался, что в итоге составил размерный шкив о ДПКВ, а на ЗИЛ это ставить на просто!!! Но результат того стоит, плавная работа, без пропусков, сегодня устанавливаю два модуля от 12-ки
Previous

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: -SERG-, Google [Bot] and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.