SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
bar0metr
Posts: 40
Joined: 19 Jun 2016, 11:51
Your CAR: ВАЗ 21093
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

Post by bar0metr »

Всем привет. Решил для начала попробовать Секу на работе от ДХ. В инструкции сказано, что необходимо переделать трамблер, зафиксировав грузики и тягу вакуум-корректора. Зафиксировал грузики в "прижатом к оси" положении, то есть в таком виде, в котором они есть до запуска двигателя. Тягу вакуум-корректора зафиксировал в том положении, в котором она находится при выключенном двигателе. Залил в блок прошивку, ориентированную на синхронизацию от ДХ. Двигатель запускается, но не набирает обороты, и еле дает выхлопы. Насколько понимаю, слишком позднее зажигание. Трамблер стоит на самом раннем, насколько это возможно, до отказа. В менеджере настроек не производил. Включал стробоскоп, и зажигание действительно очень позднее. К тому же, если повернуть трамблер в сторону позднего зажигания, то возникает ужасный эффект (при воспламенении смеси клинит стартер). Так вот, хотелось бы попросить о помощи, куда копать, и верно ли я выполнил переделку трамблера? Прошу прощения, может вопросы глупые, просто реально каша уже в голове от кучи прочитанных статей на форуме. Знаю, что делаю что-то неправильно. но спросить не у кого больше.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

Post by alvikagal »

Как работает трамблер и коммутатор с зафиксированным грузчиками без СЕКУ?
При вращении трамблера сдвигаются также контакты относительно бегунка, если вывернуть в крайнее положение то возможно искра будет бить уже не в тот цилиндр.
Я только по этой причине отказался от трамблера т.к. при пуске все хорошо, а при ранних углах могло не туда искрить, даже бегунок дорабатывал, напаяв ему хвостик, чтобы в следующий цилиндр не искрило. Это на другой системе зажигания эксперименты были. Сейчас ДПКВ и модуль зажигания, возвращаться желания нет, трамблер был снят и установлена заглушка.
СЕКУ не настраивал с ДХ, поэтому не подскажу ничего больше.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
bar0metr
Posts: 40
Joined: 19 Jun 2016, 11:51
Your CAR: ВАЗ 21093
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

Post by bar0metr »

alvikagal wrote:Как работает трамблер и коммутатор с зафиксированным грузчиками без СЕКУ?
При вращении трамблера сдвигаются также контакты относительно бегунка, если вывернуть в крайнее положение то возможно искра будет бить уже не в тот цилиндр.
Я только по этой причине отказался от трамблера т.к. при пуске все хорошо, а при ранних углах могло не туда искрить, даже бегунок дорабатывал, напаяв ему хвостик, чтобы в следующий цилиндр не искрило. Это на другой системе зажигания эксперименты были. Сейчас ДПКВ и модуль зажигания, возвращаться желания нет, трамблер был снят и установлена заглушка.
СЕКУ не настраивал с ДХ, поэтому не подскажу ничего больше.
Я тоже наслышан о "прелестях" трамблера. С ним проблемы были и без Секу, но их исправил (пружинки ослабли, и т.п.). Просто, все для установки ДПКВ уже приобрел, но пока нет столько времени для установки, а машина нужна. А итог: машина третий день стоит на приколе. :shock:
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

Post by STC »

Если синхронизация от ДХ, то трамблер должен быть повернут на 60 градусов раньше.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
bar0metr
Posts: 40
Joined: 19 Jun 2016, 11:51
Your CAR: ВАЗ 21093
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

Post by bar0metr »

STC wrote:Если синхронизация от ДХ, то трамблер должен быть повернут на 60 градусов раньше.
Да, это я прочитал, но дело в том, что его уже поворачивать некуда... Поэтому возникли подозрения насчет правильности переделки трамблера, а именно в тяге вакуум-корректора. При максимальном вакууме осуществляется максимальное опережение, так? Я зафиксировал ее в том положении, в котором она находится по-умолчанию. Правильно ли? Может стоит зафиксировать ее в том положении, когда она дает максимальное опережение, а потом уже выставлять верный угол?
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

Post by viktor@strelec »

bar0metr wrote:Просто, все для установки ДПКВ уже приобрел, но пока нет столько времени для установки, а машина нужна. А итог: машина третий день стоит на приколе. :shock:
уже б дпкв упел поставить.
Любым способом добится нужной установки трамблёра.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

Post by strelok22 »

bar0metr wrote:
STC wrote:Если синхронизация от ДХ, то трамблер должен быть повернут на 60 градусов раньше.
Да, это я прочитал, но дело в том, что его уже поворачивать некуда... Поэтому возникли подозрения насчет правильности переделки трамблера, а именно в тяге вакуум-корректора. При максимальном вакууме осуществляется максимальное опережение, так? Я зафиксировал ее в том положении, в котором она находится по-умолчанию. Правильно ли? Может стоит зафиксировать ее в том положении, когда она дает максимальное опережение, а потом уже выставлять верный угол?
При макс вакууме-макс опережение - это да.... Но не надо ничего фиксировать, просто трубочку с вакуума снять! А трамблер по шлицам можно немного провернуть если не хватает регулировки т.е. достать из посадочного места провернуть как надо(поменять прокладку если она уже того) и закрутить на место....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

Post by viktor@strelec »

strelok22 wrote: А трамблер по шлицам можно немного провернуть если не хватает регулировки т.е. достать из посадочного места провернуть как надо
Так девяточный жеш трамблёр.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
bar0metr
Posts: 40
Joined: 19 Jun 2016, 11:51
Your CAR: ВАЗ 21093
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

Post by bar0metr »

strelok22 wrote: При макс вакууме-макс опережение - это да.... Но не надо ничего фиксировать, просто трубочку с вакуума снять! А трамблер по шлицам можно немного провернуть если не хватает регулировки т.е. достать из посадочного места провернуть как надо(поменять прокладку если она уже того) и закрутить на место....
Можно сказать, я так и сделал, а именно снял шланг. А трамблер я повернуть не смогу по шлицам, так как их там просто нет. Его только можно перевернуть на 90 градусов (сам бегунок)
bar0metr
Posts: 40
Joined: 19 Jun 2016, 11:51
Your CAR: ВАЗ 21093
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

Post by bar0metr »

viktor@strelec wrote: уже б дпкв упел поставить.
Любым способом добится нужной установки трамблёра.
Сегодня если не получится, начну снимать старый шкив и крышку масляного насоса...

А про нужную установку трамблера я хз, просто девяточный трамблер можно только покрутить туда-сюда, крутить его уже некуда. Вот и есть идея последняя, а именно повернуть ту часть, где рычаг вакуум-корректора, в сторону опережения, до упора. Хотя знаю, что это неверно.

И еще вопрос, можно каким-то образом добиться без вреда для всей работы блока в целом другого угла зажигания, а именно в сторону опережения?
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”