Select language:

SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 11 июл 2016, 21:11

SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

Всем привет. Решил для начала попробовать Секу на работе от ДХ. В инструкции сказано, что необходимо переделать трамблер, зафиксировав грузики и тягу вакуум-корректора. Зафиксировал грузики в "прижатом к оси" положении, то есть в таком виде, в котором они есть до запуска двигателя. Тягу вакуум-корректора зафиксировал в том положении, в котором она находится при выключенном двигателе. Залил в блок прошивку, ориентированную на синхронизацию от ДХ. Двигатель запускается, но не набирает обороты, и еле дает выхлопы. Насколько понимаю, слишком позднее зажигание. Трамблер стоит на самом раннем, насколько это возможно, до отказа. В менеджере настроек не производил. Включал стробоскоп, и зажигание действительно очень позднее. К тому же, если повернуть трамблер в сторону позднего зажигания, то возникает ужасный эффект (при воспламенении смеси клинит стартер). Так вот, хотелось бы попросить о помощи, куда копать, и верно ли я выполнил переделку трамблера? Прошу прощения, может вопросы глупые, просто реально каша уже в голове от кучи прочитанных статей на форуме. Знаю, что делаю что-то неправильно. но спросить не у кого больше.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2712

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 11 июл 2016, 21:43

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

Как работает трамблер и коммутатор с зафиксированным грузчиками без СЕКУ?
При вращении трамблера сдвигаются также контакты относительно бегунка, если вывернуть в крайнее положение то возможно искра будет бить уже не в тот цилиндр.
Я только по этой причине отказался от трамблера т.к. при пуске все хорошо, а при ранних углах могло не туда искрить, даже бегунок дорабатывал, напаяв ему хвостик, чтобы в следующий цилиндр не искрило. Это на другой системе зажигания эксперименты были. Сейчас ДПКВ и модуль зажигания, возвращаться желания нет, трамблер был снят и установлена заглушка.
СЕКУ не настраивал с ДХ, поэтому не подскажу ничего больше.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 11 июл 2016, 21:58

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

alvikagal писал(а):Как работает трамблер и коммутатор с зафиксированным грузчиками без СЕКУ?
При вращении трамблера сдвигаются также контакты относительно бегунка, если вывернуть в крайнее положение то возможно искра будет бить уже не в тот цилиндр.
Я только по этой причине отказался от трамблера т.к. при пуске все хорошо, а при ранних углах могло не туда искрить, даже бегунок дорабатывал, напаяв ему хвостик, чтобы в следующий цилиндр не искрило. Это на другой системе зажигания эксперименты были. Сейчас ДПКВ и модуль зажигания, возвращаться желания нет, трамблер был снят и установлена заглушка.
СЕКУ не настраивал с ДХ, поэтому не подскажу ничего больше.

Я тоже наслышан о "прелестях" трамблера. С ним проблемы были и без Секу, но их исправил (пружинки ослабли, и т.п.). Просто, все для установки ДПКВ уже приобрел, но пока нет столько времени для установки, а машина нужна. А итог: машина третий день стоит на приколе. :shock:
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6344

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1274 раз.

Сообщение 12 июл 2016, 00:24

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

Если синхронизация от ДХ, то трамблер должен быть повернут на 60 градусов раньше.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 12 июл 2016, 06:01

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

STC писал(а):Если синхронизация от ДХ, то трамблер должен быть повернут на 60 градусов раньше.

Да, это я прочитал, но дело в том, что его уже поворачивать некуда... Поэтому возникли подозрения насчет правильности переделки трамблера, а именно в тяге вакуум-корректора. При максимальном вакууме осуществляется максимальное опережение, так? Я зафиксировал ее в том положении, в котором она находится по-умолчанию. Правильно ли? Может стоит зафиксировать ее в том положении, когда она дает максимальное опережение, а потом уже выставлять верный угол?
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 843

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 12 июл 2016, 07:04

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

bar0metr писал(а):Просто, все для установки ДПКВ уже приобрел, но пока нет столько времени для установки, а машина нужна. А итог: машина третий день стоит на приколе. :shock:
уже б дпкв упел поставить.
Любым способом добится нужной установки трамблёра.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 12 июл 2016, 08:48

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

bar0metr писал(а):
STC писал(а):Если синхронизация от ДХ, то трамблер должен быть повернут на 60 градусов раньше.

Да, это я прочитал, но дело в том, что его уже поворачивать некуда... Поэтому возникли подозрения насчет правильности переделки трамблера, а именно в тяге вакуум-корректора. При максимальном вакууме осуществляется максимальное опережение, так? Я зафиксировал ее в том положении, в котором она находится по-умолчанию. Правильно ли? Может стоит зафиксировать ее в том положении, когда она дает максимальное опережение, а потом уже выставлять верный угол?

При макс вакууме-макс опережение - это да.... Но не надо ничего фиксировать, просто трубочку с вакуума снять! А трамблер по шлицам можно немного провернуть если не хватает регулировки т.е. достать из посадочного места провернуть как надо(поменять прокладку если она уже того) и закрутить на место....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 843

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 12 июл 2016, 10:18

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

strelok22 писал(а): А трамблер по шлицам можно немного провернуть если не хватает регулировки т.е. достать из посадочного места провернуть как надо

Так девяточный жеш трамблёр.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 12 июл 2016, 10:33

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

strelok22 писал(а):При макс вакууме-макс опережение - это да.... Но не надо ничего фиксировать, просто трубочку с вакуума снять! А трамблер по шлицам можно немного провернуть если не хватает регулировки т.е. достать из посадочного места провернуть как надо(поменять прокладку если она уже того) и закрутить на место....

Можно сказать, я так и сделал, а именно снял шланг. А трамблер я повернуть не смогу по шлицам, так как их там просто нет. Его только можно перевернуть на 90 градусов (сам бегунок)
<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 12 июл 2016, 10:36

Re: SECU 3T USB + ДХ. Нужна помощь

viktor@strelec писал(а):уже б дпкв упел поставить.
Любым способом добится нужной установки трамблёра.

Сегодня если не получится, начну снимать старый шкив и крышку масляного насоса...

А про нужную установку трамблера я хз, просто девяточный трамблер можно только покрутить туда-сюда, крутить его уже некуда. Вот и есть идея последняя, а именно повернуть ту часть, где рычаг вакуум-корректора, в сторону опережения, до упора. Хотя знаю, что это неверно.

И еще вопрос, можно каким-то образом добиться без вреда для всей работы блока в целом другого угла зажигания, а именно в сторону опережения?
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.