Page 4 of 4

Re: Непонятки с блоком

Posted: 08 Jul 2016, 22:57
by dimonfish
VOLODIKANA wrote:Достала эта гомосеку уже устал как чёрт уже сней ,по надеялся на функционал. Подключил правильно менял местами входа катухи реакции не было.
VOLODIKANA wrote:Подключил правильно менял местами входа катухи реакции не было.
ога. :)
с такими "заявами", сенсеи так и кинулись "спасать" ;)
STC, проблема не изменна - доки никто не читает, мат часть изучать тоже...
VOLODIKANA wrote:Не знаю как настроить в менеджере.
свобода выбора - это головняк :roll: :lol:

Re: Непонятки с блоком

Posted: 09 Jul 2016, 01:52
by STC
Достала эта гомосеку уже устал как чёрт уже сней ,по надеялся на функционал. Подключил правильно менял местами входа катухи реакции не было.
В интернете и на авторынке полно простых т.н. "систем зажигания", простые в установке и подключении, простые в настройке (поставил и поехал), обещают экономию 30%. Только вот беда, ничего они не дают. Сколько счастливых отзывов о фуелшарках всяких и т.д. от продавцов. :oops:
А теперь по делу. Если прошита прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell, замена местами проводов катушек не помогла, значит что-то с ДПКВ. На вкладке Check Engine нужно проверить нет ли ошибок синхронизации (ДПКВ).
В таких случаях (когда слабые нервы и мало опыта), рекомендуется не демонтировать сразу старую систему, а завести на ней. SECU-3 при этом полностью подключено (кроме катушек зажигания). И только после того, как в менеджере будет видно, что обороты нормально показываются, ошибок синхронизации нет, можно подключать катушки.

Re: Непонятки с блоком

Posted: 09 Jul 2016, 12:31
by VOLODIKANA
Постаивил старую БСЗ завелась с пол оборота ,машина стояла пол года в гараже
Не получается вставить файлы
На вкладке Check Engine ошибок нет
Были только с еепром когда перешивал
С ДПКВ вообще не было ошибок даже когда подключал не правильно

Re: Непонятки с блоком

Posted: 09 Jul 2016, 13:10
by VOLODIKANA
Ура! Завелся с СЕКУ ,а беда была в том что свечи были засроны сколько дней крутил ,просушил свечи завёл с БСЗ ,потом перекинул обратно.
Почему то плавают обороты на холостом при перегазовке на 100-150 делений они и раньше плавали ,почему не найду причину.
Осталось настроить в менеджере

Re: Непонятки с блоком

Posted: 09 Jul 2016, 14:03
by viktor@strelec
VOLODIKANA wrote:Достала эта гомосеку
Ты гонишь? А кто тогда мы активные пользователи и участники форума? не спрашиваю про автора.
Возьми для примера у опытных форумчан прошивку, открой, посмотри, проанализируй, поспрашивай, для чего так сделали, какие коррекции добавлены. Каждый двигатель индивидуален, и то что хорошо соседу тебе может быть не очень хорошо, посему индивидуальную прошивку никто не даст, кроме тебя самого. Алексей дал новую жизнь многим авто, после того как поездишь на настроином блоке слово трамблёр - вместе с самим собственно трамблёром уйдёт в историю.
Не раз слышал: А чего ты не поставишь январь? вон его можно поехать к пацанам настроить. - Скажу только что не всё так однозначно, те кто вкурсе меня поймут.

Re: Непонятки с блоком

Posted: 09 Jul 2016, 14:13
by VOLODIKANA
Ну нервы бывает извиняйте просто затягивается это дело ,а хочется по быстрее.
Осталось подключить тах и настроить в менеджере.

Re: Непонятки с блоком

Posted: 09 Jul 2016, 22:41
by VOLODIKANA
В SECU есть поддержка холостых оборотов? Например при включении всех потребителей возростает нагрузка на генератор и двигатель обороты падают.

Re: Непонятки с блоком

Posted: 10 Jul 2016, 00:34
by STC
Если плавают обороты ХХ, то нужно проверять карбюратор.
Да, есть поддержка оборотов ХХ посредством УОЗ. Нужно перейти на вкладку ХХ и там поставить галочку "Использовать регулятор". Там еще есть коэффициенты, их можно попробовать подобрать по ощущениям.

Re: Непонятки с блоком

Posted: 10 Jul 2016, 00:43
by viktor@strelec
Поставить галочку "использовать регулятор холостого хода"
рекомендуется активировать при достижении заданной температуры (50'с) чтоб пока двигатель холодный , не мешало подсосу.

Re: Непонятки с блоком

Posted: 13 Jul 2016, 17:50
by darxfame
viktor@strelec wrote:Поставить галочку "использовать регулятор холостого хода"
рекомендуется активировать при достижении заданной температуры (50'с) чтоб пока двигатель холодный , не мешало подсосу.
также рекомендуется использовать последние правки с задержкой регулирования