American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Непонятки с блоком

<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 08 Jul 2016, 22:57

Re: Непонятки с блоком

VOLODIKANA wrote:Достала эта гомосеку уже устал как чёрт уже сней ,по надеялся на функционал. Подключил правильно менял местами входа катухи реакции не было.

VOLODIKANA wrote:Подключил правильно менял местами входа катухи реакции не было.

ога. :)
с такими "заявами", сенсеи так и кинулись "спасать" ;)
STC, проблема не изменна - доки никто не читает, мат часть изучать тоже...
VOLODIKANA wrote:Не знаю как настроить в менеджере.

свобода выбора - это головняк :roll: :lol:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6633

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1335 times

Post 09 Jul 2016, 01:52

Re: Непонятки с блоком

Достала эта гомосеку уже устал как чёрт уже сней ,по надеялся на функционал. Подключил правильно менял местами входа катухи реакции не было.

В интернете и на авторынке полно простых т.н. "систем зажигания", простые в установке и подключении, простые в настройке (поставил и поехал), обещают экономию 30%. Только вот беда, ничего они не дают. Сколько счастливых отзывов о фуелшарках всяких и т.д. от продавцов. :oops:
А теперь по делу. Если прошита прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell, замена местами проводов катушек не помогла, значит что-то с ДПКВ. На вкладке Check Engine нужно проверить нет ли ошибок синхронизации (ДПКВ).
В таких случаях (когда слабые нервы и мало опыта), рекомендуется не демонтировать сразу старую систему, а завести на ней. SECU-3 при этом полностью подключено (кроме катушек зажигания). И только после того, как в менеджере будет видно, что обороты нормально показываются, ошибок синхронизации нет, можно подключать катушки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

VOLODIKANA

User avatar

Posts: 19

Joined: 04 Jul 2016, 21:44

Your CAR: ВАЗ 2107

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 09 Jul 2016, 12:31

Re: Непонятки с блоком

Постаивил старую БСЗ завелась с пол оборота ,машина стояла пол года в гараже
Не получается вставить файлы
На вкладке Check Engine ошибок нет
Были только с еепром когда перешивал
С ДПКВ вообще не было ошибок даже когда подключал не правильно
<<

VOLODIKANA

User avatar

Posts: 19

Joined: 04 Jul 2016, 21:44

Your CAR: ВАЗ 2107

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 09 Jul 2016, 13:10

Re: Непонятки с блоком

Ура! Завелся с СЕКУ ,а беда была в том что свечи были засроны сколько дней крутил ,просушил свечи завёл с БСЗ ,потом перекинул обратно.
Почему то плавают обороты на холостом при перегазовке на 100-150 делений они и раньше плавали ,почему не найду причину.
Осталось настроить в менеджере
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 899

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 292 times
Been thanked: 136 times

Post 09 Jul 2016, 14:03

Re: Непонятки с блоком

VOLODIKANA wrote:Достала эта гомосеку

Ты гонишь? А кто тогда мы активные пользователи и участники форума? не спрашиваю про автора.
Возьми для примера у опытных форумчан прошивку, открой, посмотри, проанализируй, поспрашивай, для чего так сделали, какие коррекции добавлены. Каждый двигатель индивидуален, и то что хорошо соседу тебе может быть не очень хорошо, посему индивидуальную прошивку никто не даст, кроме тебя самого. Алексей дал новую жизнь многим авто, после того как поездишь на настроином блоке слово трамблёр - вместе с самим собственно трамблёром уйдёт в историю.
Не раз слышал: А чего ты не поставишь январь? вон его можно поехать к пацанам настроить. - Скажу только что не всё так однозначно, те кто вкурсе меня поймут.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

VOLODIKANA

User avatar

Posts: 19

Joined: 04 Jul 2016, 21:44

Your CAR: ВАЗ 2107

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 09 Jul 2016, 14:13

Re: Непонятки с блоком

Ну нервы бывает извиняйте просто затягивается это дело ,а хочется по быстрее.
Осталось подключить тах и настроить в менеджере.
<<

VOLODIKANA

User avatar

Posts: 19

Joined: 04 Jul 2016, 21:44

Your CAR: ВАЗ 2107

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 09 Jul 2016, 22:41

Re: Непонятки с блоком

В SECU есть поддержка холостых оборотов? Например при включении всех потребителей возростает нагрузка на генератор и двигатель обороты падают.
<<

STC

User avatar

Posts: 6633

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1335 times

Post 10 Jul 2016, 00:34

Re: Непонятки с блоком

Если плавают обороты ХХ, то нужно проверять карбюратор.
Да, есть поддержка оборотов ХХ посредством УОЗ. Нужно перейти на вкладку ХХ и там поставить галочку "Использовать регулятор". Там еще есть коэффициенты, их можно попробовать подобрать по ощущениям.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 899

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 292 times
Been thanked: 136 times

Post 10 Jul 2016, 00:43

Re: Непонятки с блоком

Поставить галочку "использовать регулятор холостого хода"
рекомендуется активировать при достижении заданной температуры (50'с) чтоб пока двигатель холодный , не мешало подсосу.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 13 Jul 2016, 17:50

Re: Непонятки с блоком

viktor@strelec wrote:Поставить галочку "использовать регулятор холостого хода"
рекомендуется активировать при достижении заданной температуры (50'с) чтоб пока двигатель холодный , не мешало подсосу.


также рекомендуется использовать последние правки с задержкой регулирования
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
Previous

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: andrey_r and 12 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.