Непонятки с блоком

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Непонятки с блоком

Post by dimonfish »

VOLODIKANA wrote:Достала эта гомосеку уже устал как чёрт уже сней ,по надеялся на функционал. Подключил правильно менял местами входа катухи реакции не было.
VOLODIKANA wrote:Подключил правильно менял местами входа катухи реакции не было.
ога. :)
с такими "заявами", сенсеи так и кинулись "спасать" ;)
STC, проблема не изменна - доки никто не читает, мат часть изучать тоже...
VOLODIKANA wrote:Не знаю как настроить в менеджере.
свобода выбора - это головняк :roll: :lol:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Непонятки с блоком

Post by STC »

Достала эта гомосеку уже устал как чёрт уже сней ,по надеялся на функционал. Подключил правильно менял местами входа катухи реакции не было.
В интернете и на авторынке полно простых т.н. "систем зажигания", простые в установке и подключении, простые в настройке (поставил и поехал), обещают экономию 30%. Только вот беда, ничего они не дают. Сколько счастливых отзывов о фуелшарках всяких и т.д. от продавцов. :oops:
А теперь по делу. Если прошита прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell, замена местами проводов катушек не помогла, значит что-то с ДПКВ. На вкладке Check Engine нужно проверить нет ли ошибок синхронизации (ДПКВ).
В таких случаях (когда слабые нервы и мало опыта), рекомендуется не демонтировать сразу старую систему, а завести на ней. SECU-3 при этом полностью подключено (кроме катушек зажигания). И только после того, как в менеджере будет видно, что обороты нормально показываются, ошибок синхронизации нет, можно подключать катушки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
VOLODIKANA
Posts: 19
Joined: 04 Jul 2016, 21:44
Your CAR: ВАЗ 2107
SECU version: official SECU-3T

Re: Непонятки с блоком

Post by VOLODIKANA »

Постаивил старую БСЗ завелась с пол оборота ,машина стояла пол года в гараже
Не получается вставить файлы
На вкладке Check Engine ошибок нет
Были только с еепром когда перешивал
С ДПКВ вообще не было ошибок даже когда подключал не правильно
VOLODIKANA
Posts: 19
Joined: 04 Jul 2016, 21:44
Your CAR: ВАЗ 2107
SECU version: official SECU-3T

Re: Непонятки с блоком

Post by VOLODIKANA »

Ура! Завелся с СЕКУ ,а беда была в том что свечи были засроны сколько дней крутил ,просушил свечи завёл с БСЗ ,потом перекинул обратно.
Почему то плавают обороты на холостом при перегазовке на 100-150 делений они и раньше плавали ,почему не найду причину.
Осталось настроить в менеджере
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Непонятки с блоком

Post by viktor@strelec »

VOLODIKANA wrote:Достала эта гомосеку
Ты гонишь? А кто тогда мы активные пользователи и участники форума? не спрашиваю про автора.
Возьми для примера у опытных форумчан прошивку, открой, посмотри, проанализируй, поспрашивай, для чего так сделали, какие коррекции добавлены. Каждый двигатель индивидуален, и то что хорошо соседу тебе может быть не очень хорошо, посему индивидуальную прошивку никто не даст, кроме тебя самого. Алексей дал новую жизнь многим авто, после того как поездишь на настроином блоке слово трамблёр - вместе с самим собственно трамблёром уйдёт в историю.
Не раз слышал: А чего ты не поставишь январь? вон его можно поехать к пацанам настроить. - Скажу только что не всё так однозначно, те кто вкурсе меня поймут.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
VOLODIKANA
Posts: 19
Joined: 04 Jul 2016, 21:44
Your CAR: ВАЗ 2107
SECU version: official SECU-3T

Re: Непонятки с блоком

Post by VOLODIKANA »

Ну нервы бывает извиняйте просто затягивается это дело ,а хочется по быстрее.
Осталось подключить тах и настроить в менеджере.
VOLODIKANA
Posts: 19
Joined: 04 Jul 2016, 21:44
Your CAR: ВАЗ 2107
SECU version: official SECU-3T

Re: Непонятки с блоком

Post by VOLODIKANA »

В SECU есть поддержка холостых оборотов? Например при включении всех потребителей возростает нагрузка на генератор и двигатель обороты падают.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Непонятки с блоком

Post by STC »

Если плавают обороты ХХ, то нужно проверять карбюратор.
Да, есть поддержка оборотов ХХ посредством УОЗ. Нужно перейти на вкладку ХХ и там поставить галочку "Использовать регулятор". Там еще есть коэффициенты, их можно попробовать подобрать по ощущениям.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Непонятки с блоком

Post by viktor@strelec »

Поставить галочку "использовать регулятор холостого хода"
рекомендуется активировать при достижении заданной температуры (50'с) чтоб пока двигатель холодный , не мешало подсосу.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Непонятки с блоком

Post by darxfame »

viktor@strelec wrote:Поставить галочку "использовать регулятор холостого хода"
рекомендуется активировать при достижении заданной температуры (50'с) чтоб пока двигатель холодный , не мешало подсосу.
также рекомендуется использовать последние правки с задержкой регулирования
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”