Select language:

ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 811

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 07 июл 2016, 22:33

Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

дтжот -ставь -термокоррекция уоз даёт заметную пользу.
Два комутатора ставят из соображения- что это дерьмо можно купить в любом магазине, а значит ремонтопригодность находу (ключевое слово "дерьмо")
ДАД можно врезать в салоне в шланг эконометра тойником от омывателей (и поставить бензофильтр в разрыв).
Нулевые вв провода не ставь !!
Экранированые провода-это хорошо.
Разбери маслонасос, промерь зазоры, на шестернях по мануалу, сравни пружину клапана с той что в старом маслонасосе.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 08 июл 2016, 00:13

Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

На странице с примерами установки есть схема с одним коммутатором и трамблером-распределителем.
Честно говоря уже давно сделал вывод, что большинство не читают документацию. Может ну её? Все равно ее почти никто не читает... :(
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sep

Аватара пользователя

Сообщения: 88

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 03:17

Машина: Ваз 21099 1.5 сток

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 08 июл 2016, 05:08

Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

как втом анекдоте:ты инструкцию читал? а зачем,я ведь еще ничего не сломал! :D
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 811

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 08 июл 2016, 05:59

Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

STC писал(а):На странице с примерами установки есть схема с одним коммутатором и трамблером-распределителем.
Честно говоря уже давно сделал вывод, что большинство не читают документацию. Может ну её? Все равно ее почти никто не читает... :(

Поддерживаю сказанное 100%
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 08 июл 2016, 08:45

Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

bar0metr писал(а):Всем привет! Пришел мне блок. Собираюсь ставить. Купил шкив КВ, масляный насос в сборе (крышку отдельно не нашел, штатного крепления под ДПКВ нет), ДД, ДПКВ. ДТОЖ пока не брал, думаю, стоит ли? В общем, как вы поняли, решил я от трамблера отказаться, ну или просто оставить его на резерв, чтобы переключить на него зажигание в случае (не дай Бог) выхода из строя блока МПСЗ. В общем, возникли вопросы.
1) так как у меня девятка, собираюсь блок ставить в торпеде, блок я заказывал со встроенным ДАД. Как мне подключиться ко впускному коллектору? Я понимаю, что можно использовать такой же "шланг", который идет от карбюратора на вакуум-корректор зажигания, но дело в том, что в магазинах они продаются, но короткие, а в моем случае длина нужна не менее 60 см.
2) подойдут ли для подключения всех линий, требующих экранирования, провода для видеонаблюдения (с оплеткой-экраном из меди) ?
3) читаю примеры установок, и везде вижу, что ставят два коммутатора\один двухканальный, катушку от Волги, ВВ провода от инжектора. Надо ли оно? Можно обойтись ОДНИМ штатным коммутатором с ОДНОЙ штатной катушкой, и стандартными ВВ проводами?
4) ВВ провода у меня с "нулевым" сопротивлением. Не будет ли помех в сторону блока МПСЗ?
5) Так ли нужен ДТОЖ?
Спасибо

Ну вот и отлично! Хорошо что решил синхронизироваться от КВ! Если не найдешь переднюю крышку с отливом, можно самому кронштейн изготовить из алюминия некоторые даже из простого металла делали.... Ну и ДПКВ одназначно покупай, ДД и ДТОЖ потом подключить можно.
1) Продаются метровые вакуум шланги на классику (беленькие такие и на ощупь приятные), так что ищи лучше!!!!!! ;)
2) Имеешь ввиду коаксиал или AV?
3) Можно обойтись и трамблером с катушкой, (схемы как можно догадаться по коментам выше тоже есть :lol: :lol: )
4) Провода подойдут и с нулевым сопротивлением, правильно все сделаешь помех не будет!
5) SECU может работать(причем на отлично!) и без ДТОЖ, но некоторые функции будут недоступны.
Пожалуйста...
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 08 июл 2016, 09:16

Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

STC писал(а):На странице с примерами установки есть схема с одним коммутатором и трамблером-распределителем.
Честно говоря уже давно сделал вывод, что большинство не читают документацию. Может ну её? Все равно ее почти никто не читает... :(

отплюсовал.
я давно предлагал ввести при регистрации IQ тесты, что бы был некий "порог вхождения" по знанию матчасти. ну и права пользователей на создание тем. :)
ИМХО
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 08 июл 2016, 09:49

Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

STC писал(а):На странице с примерами установки есть схема с одним коммутатором и трамблером-распределителем.
Честно говоря уже давно сделал вывод, что большинство не читают документацию. Может ну её? Все равно ее почти никто не читает... :(

Я читал документацию. Просто хотелось услышать мнение людей, у которых ВАЗ 21093, стоит ли именно ставить запчасти от Волги, и какой в этом толк. Просто немного не так, наверное, выразился.

strelok22 писал(а):1) Продаются метровые вакуум шланги на классику (беленькие такие и на ощупь приятные), так что ищи лучше!!!!!! ;)
2) Имеешь ввиду коаксиал или AV?


Вот как раз про классику в магазинах не спрашивал, как раз хотел услышать, на какой машине есть длинный шланг.
Про кабели, да, именно про них и идет речь. Подойдут ли? Ессно, с соответствующим сечением.

dimonfish писал(а):ввести при регистрации IQ тесты

Мысль, конечно, интересная. Только вот сколько людей это отпугнет?
<<

serg4

Аватара пользователя

Сообщения: 254

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 21:17

Откуда: Россия

Машина: 2105

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение 08 июл 2016, 16:09

Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

а где взять схему подключения шд ?(дозатор газа),и конфигурацию причендалов к нему?
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2666

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 08 июл 2016, 17:04

Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

Шаговый дозатор подключается аналогично ВЗ или РХХ.
Смотри по ссылке "Подключение блока управления шаговым двигателем для РХХ"
Схемы тут - http://secu-3.org/installation-manual-secu-3t/?lang=RU
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

serg4

Аватара пользователя

Сообщения: 254

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 21:17

Откуда: Россия

Машина: 2105

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение 22 июл 2016, 22:41

Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

а от чего разъем к этому шаговому дозатору подходит?
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.