ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации
дтжот -ставь -термокоррекция уоз даёт заметную пользу.
Два комутатора ставят из соображения- что это дерьмо можно купить в любом магазине, а значит ремонтопригодность находу (ключевое слово "дерьмо")
ДАД можно врезать в салоне в шланг эконометра тойником от омывателей (и поставить бензофильтр в разрыв).
Нулевые вв провода не ставь !!
Экранированые провода-это хорошо.
Разбери маслонасос, промерь зазоры, на шестернях по мануалу, сравни пружину клапана с той что в старом маслонасосе.
Два комутатора ставят из соображения- что это дерьмо можно купить в любом магазине, а значит ремонтопригодность находу (ключевое слово "дерьмо")
ДАД можно врезать в салоне в шланг эконометра тойником от омывателей (и поставить бензофильтр в разрыв).
Нулевые вв провода не ставь !!
Экранированые провода-это хорошо.
Разбери маслонасос, промерь зазоры, на шестернях по мануалу, сравни пружину клапана с той что в старом маслонасосе.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации
На странице с примерами установки есть схема с одним коммутатором и трамблером-распределителем.
Честно говоря уже давно сделал вывод, что большинство не читают документацию. Может ну её? Все равно ее почти никто не читает...
Честно говоря уже давно сделал вывод, что большинство не читают документацию. Может ну её? Все равно ее почти никто не читает...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 91
- Joined: 31 Mar 2016, 03:17
- Your CAR: Ваз 21099 1.5 сток
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 6 times
Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации
как втом анекдоте:ты инструкцию читал? а зачем,я ведь еще ничего не сломал!
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации
Поддерживаю сказанное 100%STC wrote:На странице с примерами установки есть схема с одним коммутатором и трамблером-распределителем.
Честно говоря уже давно сделал вывод, что большинство не читают документацию. Может ну её? Все равно ее почти никто не читает...
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации
Ну вот и отлично! Хорошо что решил синхронизироваться от КВ! Если не найдешь переднюю крышку с отливом, можно самому кронштейн изготовить из алюминия некоторые даже из простого металла делали.... Ну и ДПКВ одназначно покупай, ДД и ДТОЖ потом подключить можно.bar0metr wrote:Всем привет! Пришел мне блок. Собираюсь ставить. Купил шкив КВ, масляный насос в сборе (крышку отдельно не нашел, штатного крепления под ДПКВ нет), ДД, ДПКВ. ДТОЖ пока не брал, думаю, стоит ли? В общем, как вы поняли, решил я от трамблера отказаться, ну или просто оставить его на резерв, чтобы переключить на него зажигание в случае (не дай Бог) выхода из строя блока МПСЗ. В общем, возникли вопросы.
1) так как у меня девятка, собираюсь блок ставить в торпеде, блок я заказывал со встроенным ДАД. Как мне подключиться ко впускному коллектору? Я понимаю, что можно использовать такой же "шланг", который идет от карбюратора на вакуум-корректор зажигания, но дело в том, что в магазинах они продаются, но короткие, а в моем случае длина нужна не менее 60 см.
2) подойдут ли для подключения всех линий, требующих экранирования, провода для видеонаблюдения (с оплеткой-экраном из меди) ?
3) читаю примеры установок, и везде вижу, что ставят два коммутатора\один двухканальный, катушку от Волги, ВВ провода от инжектора. Надо ли оно? Можно обойтись ОДНИМ штатным коммутатором с ОДНОЙ штатной катушкой, и стандартными ВВ проводами?
4) ВВ провода у меня с "нулевым" сопротивлением. Не будет ли помех в сторону блока МПСЗ?
5) Так ли нужен ДТОЖ?
Спасибо
1) Продаются метровые вакуум шланги на классику (беленькие такие и на ощупь приятные), так что ищи лучше!!!!!!
2) Имеешь ввиду коаксиал или AV?
3) Можно обойтись и трамблером с катушкой, (схемы как можно догадаться по коментам выше тоже есть )
4) Провода подойдут и с нулевым сопротивлением, правильно все сделаешь помех не будет!
5) SECU может работать(причем на отлично!) и без ДТОЖ, но некоторые функции будут недоступны.
Пожалуйста...
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации
отплюсовал.STC wrote:На странице с примерами установки есть схема с одним коммутатором и трамблером-распределителем.
Честно говоря уже давно сделал вывод, что большинство не читают документацию. Может ну её? Все равно ее почти никто не читает...
я давно предлагал ввести при регистрации IQ тесты, что бы был некий "порог вхождения" по знанию матчасти. ну и права пользователей на создание тем.
ИМХО
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 40
- Joined: 19 Jun 2016, 11:51
- Your CAR: ВАЗ 21093
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 6 times
Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации
Я читал документацию. Просто хотелось услышать мнение людей, у которых ВАЗ 21093, стоит ли именно ставить запчасти от Волги, и какой в этом толк. Просто немного не так, наверное, выразился.STC wrote:На странице с примерами установки есть схема с одним коммутатором и трамблером-распределителем.
Честно говоря уже давно сделал вывод, что большинство не читают документацию. Может ну её? Все равно ее почти никто не читает...
Вот как раз про классику в магазинах не спрашивал, как раз хотел услышать, на какой машине есть длинный шланг.strelok22 wrote: 1) Продаются метровые вакуум шланги на классику (беленькие такие и на ощупь приятные), так что ищи лучше!!!!!!
2) Имеешь ввиду коаксиал или AV?
Про кабели, да, именно про них и идет речь. Подойдут ли? Ессно, с соответствующим сечением.
Мысль, конечно, интересная. Только вот сколько людей это отпугнет?dimonfish wrote:ввести при регистрации IQ тесты
- serg4
- Posts: 276
- Joined: 09 Dec 2014, 21:17
- Your CAR: 2105
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия
- Has thanked: 60 times
- Been thanked: 28 times
Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации
а где взять схему подключения шд ?(дозатор газа),и конфигурацию причендалов к нему?
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации
Шаговый дозатор подключается аналогично ВЗ или РХХ.
Смотри по ссылке "Подключение блока управления шаговым двигателем для РХХ"
Схемы тут - http://secu-3.org/installation-manual-secu-3t/?lang=RU
Смотри по ссылке "Подключение блока управления шаговым двигателем для РХХ"
Схемы тут - http://secu-3.org/installation-manual-secu-3t/?lang=RU
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- serg4
- Posts: 276
- Joined: 09 Dec 2014, 21:17
- Your CAR: 2105
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия
- Has thanked: 60 times
- Been thanked: 28 times
Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации
а от чего разъем к этому шаговому дозатору подходит?
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.