Select language:

ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 19 июн 2016, 11:59

ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

Всем привет! Я новенький, еще пока-что не обзавелся Секой, но собрался уже, в данный момент на стадии выбора.... Собирать блок самому смысла нет, у нас детали дорогие, да и из инструментов только паяльная станция, в общем решил заказать готовый, SECU 3-T USB.
У меня машина ВАЗ 21093, карб Солекс 83 + ГБО 2 поколения. Как я понял, вышесказанный блок Секи со встроенным ДАД. И насколько я понял, мне этого достаточно, если хочу управлять зажиганием, учитывая, что я собрался оставлять катушку и датчик Холла для синхронизации. И хотелось бы спросить тех, кто уже на подобной машине с ГБО ставил Секу, что мне имеет смысл из датчиков еще поставить на машину, при этом не меняя сам блок МПЗС? Имеет ли смысл ставить тот же датчик детонации? В общем, что можно поставить и на что это самое будет влиять? Спасибо заранее! И заранее извиняюсь, возможно вопросы глупые, в МПЗС-модулях я новенький, и в глаза их никогда не видел
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6214

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 19 июн 2016, 23:16

Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

Да, достаточно. Если есть катушка, ДХи коммутатор, то для зажигания достаточно блока с ДАД. Позже можно ДТОЖ прикрутить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 20 июн 2016, 11:57

Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

STC писал(а):Да, достаточно. Если есть катушка, ДХи коммутатор, то для зажигания достаточно блока с ДАД. Позже можно ДТОЖ прикрутить.

Спасибо огромное! А имеет ли смысл мне, имея ГБО+Бензин ставить ДД ?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6214

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 21 июн 2016, 00:56

Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

А имеет ли смысл мне, имея ГБО+Бензин ставить ДД ?

С большой долей вероятности могу сказать что нет. Если хорошо настроите УОЗ, то 99%, что надобности не будет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 21 июн 2016, 09:57

Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

STC писал(а):
А имеет ли смысл мне, имея ГБО+Бензин ставить ДД ?

С большой долей вероятности могу сказать что нет. Если хорошо настроите УОЗ, то 99%, что надобности не будет.

Тоже на 100% согласен ДД можно не ставить... Но синхронизацию все-таки лучше сделать от датчика положения коленвала.... А родную систему зажигания - в резерв.... Тем более на 2109 это просто делается.. На некоторых блоках 2109 встречается даже отлив под ДПКВ с завода на карбовой машине ;)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 819

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 21 июн 2016, 13:26

Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

strelok22 писал(а):На некоторых блоках 2109 встречается даже отлив под ДПКВ с завода на карбовой машине ;)

Отлив под крепление дпкв находится на корпусе маслонасоса, если деньги позволяю можно поменять маслонасос с креплением.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 21 июн 2016, 15:43

Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

viktor@strelec писал(а):
strelok22 писал(а):На некоторых блоках 2109 встречается даже отлив под ДПКВ с завода на карбовой машине ;)

Отлив под крепление дпкв находится на корпусе маслонасоса, если деньги позволяю можно поменять маслонасос с креплением.

Ну ясный пень и у классики на передней крышке отлив под ДПКВ... Речь от том что б поменьше переделок..... и выражение "блок" чисто фигуральное... подразумевает двигатель целиком.... ;)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 21 июн 2016, 18:20

Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

strelok22 писал(а):
STC писал(а):
А имеет ли смысл мне, имея ГБО+Бензин ставить ДД ?

С большой долей вероятности могу сказать что нет. Если хорошо настроите УОЗ, то 99%, что надобности не будет.

Тоже на 100% согласен ДД можно не ставить... Но синхронизацию все-таки лучше сделать от датчика положения коленвала.... А родную систему зажигания - в резерв.... Тем более на 2109 это просто делается.. На некоторых блоках 2109 встречается даже отлив под ДПКВ с завода на карбовой машине ;)

хм....гляну у себя... Т.е. если у меня есть такой "отлив", это мне просто поставить туда ДПКВ и радоваться жизни без существенных переделок?)
<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 21 июн 2016, 18:21

Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

STC писал(а):
А имеет ли смысл мне, имея ГБО+Бензин ставить ДД ?

С большой долей вероятности могу сказать что нет. Если хорошо настроите УОЗ, то 99%, что надобности не будет.

Спасибо! Значит с ним пока подождем)
<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 07 июл 2016, 21:41

Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

Всем привет! Пришел мне блок. Собираюсь ставить. Купил шкив КВ, масляный насос в сборе (крышку отдельно не нашел, штатного крепления под ДПКВ нет), ДД, ДПКВ. ДТОЖ пока не брал, думаю, стоит ли? В общем, как вы поняли, решил я от трамблера отказаться, ну или просто оставить его на резерв, чтобы переключить на него зажигание в случае (не дай Бог) выхода из строя блока МПСЗ. В общем, возникли вопросы.
1) так как у меня девятка, собираюсь блок ставить в торпеде, блок я заказывал со встроенным ДАД. Как мне подключиться ко впускному коллектору? Я понимаю, что можно использовать такой же "шланг", который идет от карбюратора на вакуум-корректор зажигания, но дело в том, что в магазинах они продаются, но короткие, а в моем случае длина нужна не менее 60 см.
2) подойдут ли для подключения всех линий, требующих экранирования, провода для видеонаблюдения (с оплеткой-экраном из меди) ?
3) читаю примеры установок, и везде вижу, что ставят два коммутатора\один двухканальный, катушку от Волги, ВВ провода от инжектора. Надо ли оно? Можно обойтись ОДНИМ штатным коммутатором с ОДНОЙ штатной катушкой, и стандартными ВВ проводами?
4) ВВ провода у меня с "нулевым" сопротивлением. Не будет ли помех в сторону блока МПСЗ?
5) Так ли нужен ДТОЖ?
Спасибо
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.