American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

<<

bar0metr

User avatar

Posts: 40

Joined: 19 Jun 2016, 11:51

Your CAR: ВАЗ 21093

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Post 19 Jun 2016, 11:59

ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

Всем привет! Я новенький, еще пока-что не обзавелся Секой, но собрался уже, в данный момент на стадии выбора.... Собирать блок самому смысла нет, у нас детали дорогие, да и из инструментов только паяльная станция, в общем решил заказать готовый, SECU 3-T USB.
У меня машина ВАЗ 21093, карб Солекс 83 + ГБО 2 поколения. Как я понял, вышесказанный блок Секи со встроенным ДАД. И насколько я понял, мне этого достаточно, если хочу управлять зажиганием, учитывая, что я собрался оставлять катушку и датчик Холла для синхронизации. И хотелось бы спросить тех, кто уже на подобной машине с ГБО ставил Секу, что мне имеет смысл из датчиков еще поставить на машину, при этом не меняя сам блок МПЗС? Имеет ли смысл ставить тот же датчик детонации? В общем, что можно поставить и на что это самое будет влиять? Спасибо заранее! И заранее извиняюсь, возможно вопросы глупые, в МПЗС-модулях я новенький, и в глаза их никогда не видел
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 19 Jun 2016, 23:16

Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

Да, достаточно. Если есть катушка, ДХи коммутатор, то для зажигания достаточно блока с ДАД. Позже можно ДТОЖ прикрутить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bar0metr

User avatar

Posts: 40

Joined: 19 Jun 2016, 11:51

Your CAR: ВАЗ 21093

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Post 20 Jun 2016, 11:57

Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

STC wrote:Да, достаточно. Если есть катушка, ДХи коммутатор, то для зажигания достаточно блока с ДАД. Позже можно ДТОЖ прикрутить.

Спасибо огромное! А имеет ли смысл мне, имея ГБО+Бензин ставить ДД ?
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 21 Jun 2016, 00:56

Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

А имеет ли смысл мне, имея ГБО+Бензин ставить ДД ?

С большой долей вероятности могу сказать что нет. Если хорошо настроите УОЗ, то 99%, что надобности не будет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 21 Jun 2016, 09:57

Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

STC wrote:
А имеет ли смысл мне, имея ГБО+Бензин ставить ДД ?

С большой долей вероятности могу сказать что нет. Если хорошо настроите УОЗ, то 99%, что надобности не будет.

Тоже на 100% согласен ДД можно не ставить... Но синхронизацию все-таки лучше сделать от датчика положения коленвала.... А родную систему зажигания - в резерв.... Тем более на 2109 это просто делается.. На некоторых блоках 2109 встречается даже отлив под ДПКВ с завода на карбовой машине ;)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 21 Jun 2016, 13:26

Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

strelok22 wrote:На некоторых блоках 2109 встречается даже отлив под ДПКВ с завода на карбовой машине ;)

Отлив под крепление дпкв находится на корпусе маслонасоса, если деньги позволяю можно поменять маслонасос с креплением.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 21 Jun 2016, 15:43

Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

viktor@strelec wrote:
strelok22 wrote:На некоторых блоках 2109 встречается даже отлив под ДПКВ с завода на карбовой машине ;)

Отлив под крепление дпкв находится на корпусе маслонасоса, если деньги позволяю можно поменять маслонасос с креплением.

Ну ясный пень и у классики на передней крышке отлив под ДПКВ... Речь от том что б поменьше переделок..... и выражение "блок" чисто фигуральное... подразумевает двигатель целиком.... ;)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

bar0metr

User avatar

Posts: 40

Joined: 19 Jun 2016, 11:51

Your CAR: ВАЗ 21093

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Post 21 Jun 2016, 18:20

Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

strelok22 wrote:
STC wrote:
А имеет ли смысл мне, имея ГБО+Бензин ставить ДД ?

С большой долей вероятности могу сказать что нет. Если хорошо настроите УОЗ, то 99%, что надобности не будет.

Тоже на 100% согласен ДД можно не ставить... Но синхронизацию все-таки лучше сделать от датчика положения коленвала.... А родную систему зажигания - в резерв.... Тем более на 2109 это просто делается.. На некоторых блоках 2109 встречается даже отлив под ДПКВ с завода на карбовой машине ;)

хм....гляну у себя... Т.е. если у меня есть такой "отлив", это мне просто поставить туда ДПКВ и радоваться жизни без существенных переделок?)
<<

bar0metr

User avatar

Posts: 40

Joined: 19 Jun 2016, 11:51

Your CAR: ВАЗ 21093

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Post 21 Jun 2016, 18:21

Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

STC wrote:
А имеет ли смысл мне, имея ГБО+Бензин ставить ДД ?

С большой долей вероятности могу сказать что нет. Если хорошо настроите УОЗ, то 99%, что надобности не будет.

Спасибо! Значит с ним пока подождем)
<<

bar0metr

User avatar

Posts: 40

Joined: 19 Jun 2016, 11:51

Your CAR: ВАЗ 21093

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Post 07 Jul 2016, 21:41

Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации

Всем привет! Пришел мне блок. Собираюсь ставить. Купил шкив КВ, масляный насос в сборе (крышку отдельно не нашел, штатного крепления под ДПКВ нет), ДД, ДПКВ. ДТОЖ пока не брал, думаю, стоит ли? В общем, как вы поняли, решил я от трамблера отказаться, ну или просто оставить его на резерв, чтобы переключить на него зажигание в случае (не дай Бог) выхода из строя блока МПСЗ. В общем, возникли вопросы.
1) так как у меня девятка, собираюсь блок ставить в торпеде, блок я заказывал со встроенным ДАД. Как мне подключиться ко впускному коллектору? Я понимаю, что можно использовать такой же "шланг", который идет от карбюратора на вакуум-корректор зажигания, но дело в том, что в магазинах они продаются, но короткие, а в моем случае длина нужна не менее 60 см.
2) подойдут ли для подключения всех линий, требующих экранирования, провода для видеонаблюдения (с оплеткой-экраном из меди) ?
3) читаю примеры установок, и везде вижу, что ставят два коммутатора\один двухканальный, катушку от Волги, ВВ провода от инжектора. Надо ли оно? Можно обойтись ОДНИМ штатным коммутатором с ОДНОЙ штатной катушкой, и стандартными ВВ проводами?
4) ВВ провода у меня с "нулевым" сопротивлением. Не будет ли помех в сторону блока МПСЗ?
5) Так ли нужен ДТОЖ?
Спасибо
Next

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.