Select language:

Установка Secu-3T на Opel Omega B. Нужна помощь.

<<

dremmy

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 17:20

Машина: Opel omega b x20xev

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 21 июн 2016, 17:43

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B. Нужна помощь.

Да, это точно, на датчики я уже более 100$ потратил, а все оказалось бесполезно :x

Кондей есть, будет ли работать если установить карб? Волнует регулировка хх.

Никак не могу разобраться, что делать с модулем зажигания? Нужны ли для него коммутаторы?
Изображение
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 22 июн 2016, 08:57

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B. Нужна помощь.

Фотка красивая.... но не информативная... судя по контактам коммутатор не нужен, но если б обозначение катухи показали было б точнее....
Насчет хх и кондея я думаю можно не заморачиваться 950 обоотов поставить или 1000 например и 2 литровый двиг должен потянуть.....вопрос как климат контроль к мозгу привязан, захочет ли он отдельно работать.... По опыту с Ауди А8 от 2002 года там с попыткой заменить один блок управления на другой вызывал порой непредвиденные коллапсы... так что может все будет ОК, Но идея правильная это лучше чем январь 5.1 приколхозить. Вариант дешевле и интереснее - SECU но при одном условии - готовность учится и порой читать много букв :lol: :lol: :lol: или найти того кто поможет с установкой.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

dremmy

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 17:20

Машина: Opel omega b x20xev

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 22 июн 2016, 10:14

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B. Нужна помощь.

strelok22 писал(а):судя по контактам коммутатор не нужен

Погуглил, в нем есть встроенные ключи зажигания, и он полностью аналогичен модулю ваз 2112, так что можно не покупать коммутаторы ;)
strelok22 писал(а):вопрос как климат контроль к мозгу привязан

Никак, у меня не климат, комплектация средняя, так что с этим все просто)

Но идея правильная это лучше чем январь 5.1 приколхозить

Меня заинтересовала низкая цена и легкая установка (на мой взгляд) и не нужно никаких кабелей-переходников для настройки.

Кстати, штатный мозг остается на месте, и будет управлять вентилятором, ну и чтобы приборка работала..

А с какими трудностями мне придется столкнуться при установке?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6344

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1274 раз.

Сообщение 22 июн 2016, 15:16

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B. Нужна помощь.

А с какими трудностями мне придется столкнуться при установке?

Трудности возникнут не при установке, а при настройке таблиц впрыска. Потребуется много воремени и терпения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 23 июн 2016, 10:22

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B. Нужна помощь.

STC писал(а):
А с какими трудностями мне придется столкнуться при установке?

Трудности возникнут не при установке, а при настройке таблиц впрыска. Потребуется много воремени и терпения.

Поэтому я и советовал 2 пок. ГБО.. А искрой SECU рулить будет..... так проще настроить для начала.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

dremmy

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 17:20

Машина: Opel omega b x20xev

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 июл 2016, 13:54

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B. Нужна помощь.

Решил все же оставить инжекторный впрыск.

Пока едет блок, появились новые вопросы:

1) Можно ли как-нибудь сделать механический регулятор холостого хода? чтобы он постоянно держал , к примеру, 900 оборотов в минуту и ему не требовалось управление с эбу?

2) У кого нибудь есть таблица впрыска топлива (время открытия форсунок) для 2 литрового двигателя? Можно и от других объемов, главное чтобы машина завелась и хоть как-то ехала.

3) Можно ли оставить углы зажигания на нуле? заведется ли двигатель?

4) Какие провода обязательно должны быть экранированными, и какие нет?

5) Нужно ли соблюдать полярность при подключении форсунок?
Пред.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.