Page 3 of 3

Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок

Posted: 12 Jun 2016, 22:47
by STC
От 12В тоже можно запитывать ДХ.

Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок

Posted: 13 Jun 2016, 05:43
by viktor@strelec
Всёравно лучше через стабилизатор, чтоб выбросы в бортсети его не кокнули

Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок

Posted: 13 Jun 2016, 08:26
by strelok22
В штатной системе с коммутатором ДХ питается от тех же 12 в... В документации к ДХ написано до 18 в... Но это ладно кто как хочет так и подключает, лучше напомни в какой инжекторной машине заводить надо после сигнала что б память не слетела? :lol: :lol: :lol:

Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок

Posted: 13 Jun 2016, 10:03
by viktor@strelec
Вот первая повшаяся схема комутатора, смотрите на цепи питания д/х
Беспорно каждый волен делать ка хочешь.
Д/Х убивают иглы, лично я бы оставил питание д/х от комутатора, если бы оный стоял.
Имел совсем другое ввиду, (просто привёл пример) что в инжекторе сделали чтоб звучал сигнал, пока качает бензонасос и прочие процесы происходят.

Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок

Posted: 13 Jun 2016, 13:37
by STC
viktor@strelec wrote:Всёравно лучше через стабилизатор, чтоб выбросы в бортсети его не кокнули
Полностью согласен. Можно вывести +5В из блока для питания ДХ или запитать ДХ через резистор и стабилитрон.

Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок

Posted: 13 Jun 2016, 15:32
by strelok22
А по-дремучее схему коммутатора не смогли найти что б подтвердить свои слова.... И про писки и скрипы бензонасосов и прочих "сигналов"в инж авто можно легенды сочинить.... особенно в некоторых авто когда "сигнал бензонасоса" слышно всегда :lol: :lol: :lol: (стыдно марки перечислять :oops: но я думаю многие знают их) Но приведите пример в каком авто если быстро попытаться завести пока не потухли лампочки в мозгах слетит память? Оч. давно я бился с ДХ, но что со стабом что нет они все-равно летят... это опыт...да всплески напруги не есть гуд и конденсаторы тоже хорошо... но ДХ чет иногда подводят... Конечно с SECU я забыл про эти проблемы ;) (за что автору сего проекта огромнейший респект ВСЕГДА!!!!) :D но наверное несколько лет еще гонял с трамблером(а вдруг че :D :D :D как тут некоторые жути нагоняют :lol: :lol: ) сейчас стоит заглушка..... Я не знаю зачем я в эту перепалку ввязался и что хочу доказать :roll: каждый делает так как считает нужным.....
Пы.Сы. Кто еще сомневается отгадайте напряжение стабилизации стабилитрона на схеме..... :D

Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок

Posted: 13 Jun 2016, 19:05
by ilushes
Господа, благодарю за советы, таких нюансов я не знал :? Скоро закончу кронштейн под дпкв, и трамблер останется в резерве.
Но на всякий случай, где в блоке взять 5в?
И ещё, на плате есть разъем, который на схеме обозначен J1, что это, что туда можно подключить?

Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок

Posted: 13 Jun 2016, 20:59
by STC
Разъем на 6 контактов, рядом с платиковой крышкой предназначен для начальной заливки прошивки программатором. Вам он не нужен.
+5В можно взять с 3-й ножки стабилизатора U6.