Page 3 of 3
Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок
Posted: 12 Jun 2016, 22:47
by STC
От 12В тоже можно запитывать ДХ.
Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок
Posted: 13 Jun 2016, 05:43
by viktor@strelec
Всёравно лучше через стабилизатор, чтоб выбросы в бортсети его не кокнули
Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок
Posted: 13 Jun 2016, 08:26
by strelok22
Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок
Posted: 13 Jun 2016, 10:03
by viktor@strelec
Вот первая повшаяся схема комутатора, смотрите на цепи питания д/х
Беспорно каждый волен делать ка хочешь.
Д/Х убивают иглы, лично я бы оставил питание д/х от комутатора, если бы оный стоял.
Имел совсем другое ввиду, (просто привёл пример) что в инжекторе сделали чтоб звучал сигнал, пока качает бензонасос и прочие процесы происходят.
Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок
Posted: 13 Jun 2016, 13:37
by STC
viktor@strelec wrote:Всёравно лучше через стабилизатор, чтоб выбросы в бортсети его не кокнули
Полностью согласен. Можно вывести +5В из блока для питания ДХ или запитать ДХ через резистор и стабилитрон.
Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок
Posted: 13 Jun 2016, 15:32
by strelok22
Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок
Posted: 13 Jun 2016, 19:05
by ilushes
Господа, благодарю за советы, таких нюансов я не знал
Скоро закончу кронштейн под дпкв, и трамблер останется в резерве.
Но на всякий случай, где в блоке взять 5в?
И ещё, на плате есть разъем, который на схеме обозначен J1, что это, что туда можно подключить?
Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок
Posted: 13 Jun 2016, 20:59
by STC
Разъем на 6 контактов, рядом с платиковой крышкой предназначен для начальной заливки прошивки программатором. Вам он не нужен.
+5В можно взять с 3-й ножки стабилизатора U6.