проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок
От 12В тоже можно запитывать ДХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок
Всёравно лучше через стабилизатор, чтоб выбросы в бортсети его не кокнули
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок
В штатной системе с коммутатором ДХ питается от тех же 12 в... В документации к ДХ написано до 18 в... Но это ладно кто как хочет так и подключает, лучше напомни в какой инжекторной машине заводить надо после сигнала что б память не слетела?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок
Вот первая повшаяся схема комутатора, смотрите на цепи питания д/х
Беспорно каждый волен делать ка хочешь.
Д/Х убивают иглы, лично я бы оставил питание д/х от комутатора, если бы оный стоял.
Имел совсем другое ввиду, (просто привёл пример) что в инжекторе сделали чтоб звучал сигнал, пока качает бензонасос и прочие процесы происходят.
Беспорно каждый волен делать ка хочешь.
Д/Х убивают иглы, лично я бы оставил питание д/х от комутатора, если бы оный стоял.
Имел совсем другое ввиду, (просто привёл пример) что в инжекторе сделали чтоб звучал сигнал, пока качает бензонасос и прочие процесы происходят.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок
Полностью согласен. Можно вывести +5В из блока для питания ДХ или запитать ДХ через резистор и стабилитрон.viktor@strelec wrote:Всёравно лучше через стабилизатор, чтоб выбросы в бортсети его не кокнули
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок
А по-дремучее схему коммутатора не смогли найти что б подтвердить свои слова.... И про писки и скрипы бензонасосов и прочих "сигналов"в инж авто можно легенды сочинить.... особенно в некоторых авто когда "сигнал бензонасоса" слышно всегда (стыдно марки перечислять но я думаю многие знают их) Но приведите пример в каком авто если быстро попытаться завести пока не потухли лампочки в мозгах слетит память? Оч. давно я бился с ДХ, но что со стабом что нет они все-равно летят... это опыт...да всплески напруги не есть гуд и конденсаторы тоже хорошо... но ДХ чет иногда подводят... Конечно с SECU я забыл про эти проблемы (за что автору сего проекта огромнейший респект ВСЕГДА!!!!) но наверное несколько лет еще гонял с трамблером(а вдруг че как тут некоторые жути нагоняют ) сейчас стоит заглушка..... Я не знаю зачем я в эту перепалку ввязался и что хочу доказать каждый делает так как считает нужным.....
Пы.Сы. Кто еще сомневается отгадайте напряжение стабилизации стабилитрона на схеме.....
Пы.Сы. Кто еще сомневается отгадайте напряжение стабилизации стабилитрона на схеме.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 11
- Joined: 16 Oct 2015, 23:32
- Your CAR: 21093
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 2 times
Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок
Господа, благодарю за советы, таких нюансов я не знал Скоро закончу кронштейн под дпкв, и трамблер останется в резерве.
Но на всякий случай, где в блоке взять 5в?
И ещё, на плате есть разъем, который на схеме обозначен J1, что это, что туда можно подключить?
Но на всякий случай, где в блоке взять 5в?
И ещё, на плате есть разъем, который на схеме обозначен J1, что это, что туда можно подключить?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок
Разъем на 6 контактов, рядом с платиковой крышкой предназначен для начальной заливки прошивки программатором. Вам он не нужен.
+5В можно взять с 3-й ножки стабилизатора U6.
+5В можно взять с 3-й ножки стабилизатора U6.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)