American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок

<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 12 Jun 2016, 22:47

Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок

От 12В тоже можно запитывать ДХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 896

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 13 Jun 2016, 05:43

Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок

Всёравно лучше через стабилизатор, чтоб выбросы в бортсети его не кокнули
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 13 Jun 2016, 08:26

Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок

В штатной системе с коммутатором ДХ питается от тех же 12 в... В документации к ДХ написано до 18 в... Но это ладно кто как хочет так и подключает, лучше напомни в какой инжекторной машине заводить надо после сигнала что б память не слетела? :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 896

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 13 Jun 2016, 10:03

Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок

Вот первая повшаяся схема комутатора, смотрите на цепи питания д/х
Беспорно каждый волен делать ка хочешь.
Д/Х убивают иглы, лично я бы оставил питание д/х от комутатора, если бы оный стоял.
Имел совсем другое ввиду, (просто привёл пример) что в инжекторе сделали чтоб звучал сигнал, пока качает бензонасос и прочие процесы происходят.
Attachments
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 13 Jun 2016, 13:37

Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок

viktor@strelec wrote:Всёравно лучше через стабилизатор, чтоб выбросы в бортсети его не кокнули

Полностью согласен. Можно вывести +5В из блока для питания ДХ или запитать ДХ через резистор и стабилитрон.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 13 Jun 2016, 15:32

Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок

А по-дремучее схему коммутатора не смогли найти что б подтвердить свои слова.... И про писки и скрипы бензонасосов и прочих "сигналов"в инж авто можно легенды сочинить.... особенно в некоторых авто когда "сигнал бензонасоса" слышно всегда :lol: :lol: :lol: (стыдно марки перечислять :oops: но я думаю многие знают их) Но приведите пример в каком авто если быстро попытаться завести пока не потухли лампочки в мозгах слетит память? Оч. давно я бился с ДХ, но что со стабом что нет они все-равно летят... это опыт...да всплески напруги не есть гуд и конденсаторы тоже хорошо... но ДХ чет иногда подводят... Конечно с SECU я забыл про эти проблемы ;) (за что автору сего проекта огромнейший респект ВСЕГДА!!!!) :D но наверное несколько лет еще гонял с трамблером(а вдруг че :D :D :D как тут некоторые жути нагоняют :lol: :lol: ) сейчас стоит заглушка..... Я не знаю зачем я в эту перепалку ввязался и что хочу доказать :roll: каждый делает так как считает нужным.....
Пы.Сы. Кто еще сомневается отгадайте напряжение стабилизации стабилитрона на схеме..... :D
Attachments
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

ilushes

User avatar

Posts: 11

Joined: 16 Oct 2015, 23:32

Your CAR: 21093

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 13 Jun 2016, 19:05

Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок

Господа, благодарю за советы, таких нюансов я не знал :? Скоро закончу кронштейн под дпкв, и трамблер останется в резерве.
Но на всякий случай, где в блоке взять 5в?
И ещё, на плате есть разъем, который на схеме обозначен J1, что это, что туда можно подключить?
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 13 Jun 2016, 20:59

Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок

Разъем на 6 контактов, рядом с платиковой крышкой предназначен для начальной заливки прошивки программатором. Вам он не нужен.
+5В можно взять с 3-й ножки стабилизатора U6.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Previous

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.