проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок

Post by STC »

От 12В тоже можно запитывать ДХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок

Post by viktor@strelec »

Всёравно лучше через стабилизатор, чтоб выбросы в бортсети его не кокнули
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок

Post by strelok22 »

В штатной системе с коммутатором ДХ питается от тех же 12 в... В документации к ДХ написано до 18 в... Но это ладно кто как хочет так и подключает, лучше напомни в какой инжекторной машине заводить надо после сигнала что б память не слетела? :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок

Post by viktor@strelec »

Вот первая повшаяся схема комутатора, смотрите на цепи питания д/х
Беспорно каждый волен делать ка хочешь.
Д/Х убивают иглы, лично я бы оставил питание д/х от комутатора, если бы оный стоял.
Имел совсем другое ввиду, (просто привёл пример) что в инжекторе сделали чтоб звучал сигнал, пока качает бензонасос и прочие процесы происходят.
Attachments
kom76.jpg
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок

Post by STC »

viktor@strelec wrote:Всёравно лучше через стабилизатор, чтоб выбросы в бортсети его не кокнули
Полностью согласен. Можно вывести +5В из блока для питания ДХ или запитать ДХ через резистор и стабилитрон.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок

Post by strelok22 »

А по-дремучее схему коммутатора не смогли найти что б подтвердить свои слова.... И про писки и скрипы бензонасосов и прочих "сигналов"в инж авто можно легенды сочинить.... особенно в некоторых авто когда "сигнал бензонасоса" слышно всегда :lol: :lol: :lol: (стыдно марки перечислять :oops: но я думаю многие знают их) Но приведите пример в каком авто если быстро попытаться завести пока не потухли лампочки в мозгах слетит память? Оч. давно я бился с ДХ, но что со стабом что нет они все-равно летят... это опыт...да всплески напруги не есть гуд и конденсаторы тоже хорошо... но ДХ чет иногда подводят... Конечно с SECU я забыл про эти проблемы ;) (за что автору сего проекта огромнейший респект ВСЕГДА!!!!) :D но наверное несколько лет еще гонял с трамблером(а вдруг че :D :D :D как тут некоторые жути нагоняют :lol: :lol: ) сейчас стоит заглушка..... Я не знаю зачем я в эту перепалку ввязался и что хочу доказать :roll: каждый делает так как считает нужным.....
Пы.Сы. Кто еще сомневается отгадайте напряжение стабилизации стабилитрона на схеме..... :D
Attachments
RENDER2-550x416.gif
RENDER3-550x339.gif
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
ilushes
Posts: 11
Joined: 16 Oct 2015, 23:32
Your CAR: 21093
SECU version: official SECU-3L
Has thanked: 2 times

Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок

Post by ilushes »

Господа, благодарю за советы, таких нюансов я не знал :? Скоро закончу кронштейн под дпкв, и трамблер останется в резерве.
Но на всякий случай, где в блоке взять 5в?
И ещё, на плате есть разъем, который на схеме обозначен J1, что это, что туда можно подключить?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок

Post by STC »

Разъем на 6 контактов, рядом с платиковой крышкой предназначен для начальной заливки прошивки программатором. Вам он не нужен.
+5В можно взять с 3-й ножки стабилизатора U6.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”