American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

управление газовым клапаном

<<

Kobretti

User avatar

Posts: 42

Joined: 24 Aug 2016, 14:57

Your CAR: WV GOLF

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 1 time

Post 26 Aug 2016, 13:47

Re: управление газовым клапаном

STC wrote:Если говорить о газовом клапане, то SECU никак ним не управляет. У блока есть только вход GAS_V, высокий уровень на этом входе дает команду программе на переключение на набор таблиц указанный для газа.

Так этого вполне достаточно. Спасибо.
А кстати - где можно прочитать про уровни входов SECU? Ну там: 5v, 3.3v или, может быть 12v. Потому что на клапан явно 12v подаётся и я уверен что найдутся люди, которые просто выжгут этот вход, если на SECU не предусмотрены преобразователи напряжений для согласования с уровнями микроконтроллера.
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 26 Aug 2016, 15:01

Re: управление газовым клапаном

Вход GAS_V как раз позволяет чтобы на него подавали 12V.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Kobretti

User avatar

Posts: 42

Joined: 24 Aug 2016, 14:57

Your CAR: WV GOLF

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 1 time

Post 26 Aug 2016, 15:07

Re: управление газовым клапаном

STC wrote:Вход GAS_V как раз позволяет чтобы на него подавали 12V.

Просто замечательно!
<<

All!@nce

User avatar

Posts: 38

Joined: 20 Sep 2016, 11:15

Location: Украина, Ровно

Your CAR: 2101 1.5 на 213валах

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 10 times
Been thanked: 3 times

Post 23 Dec 2016, 18:26

Re: управление газовым клапаном

Дабы не плодить тем спрошу тут.
У меня редуктор атикер VR04 с вот такой катушкой (BC.170)
Image
При работа на газу когда сдернуть клемму с катушки - двигатель моментально глохнет и вот по этому хотелось бы реализовать газовое ЭПХХ (чтобы при торможении двигателем отключать подачу газа).
Смущает то что параметры катушки немного великоваты - 17w/12v (~1.5A).
Вопросы следующие: сколько может выдержать выход IE и не будет ли ему плохо от 1.5 ампер? Или все таки лучше подключить эту катушку через 4х контактное реле?

И еще меня интересует не будет ли ей капец от постоянных вкл-выкл ?
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 23 Dec 2016, 21:15

Re: управление газовым клапаном

Вопросы следующие: сколько может выдержать выход IE и не будет ли ему плохо от 1.5 ампер? Или все таки лучше подключить эту катушку через 4х контактное реле?

Максимум 0.5А. Нужно или доплнительный внешний транзистор ставить или через реле.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

All!@nce

User avatar

Posts: 38

Joined: 20 Sep 2016, 11:15

Location: Украина, Ровно

Your CAR: 2101 1.5 на 213валах

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 10 times
Been thanked: 3 times

Post 23 Dec 2016, 21:22

Re: управление газовым клапаном

STC wrote:
Вопросы следующие: сколько может выдержать выход IE и не будет ли ему плохо от 1.5 ампер? Или все таки лучше подключить эту катушку через 4х контактное реле?

Максимум 0.5А. Нужно или доплнительный внешний транзистор ставить или через реле.

Тогда в моем случае наверно проще будет через релюху. Спасибо за инфу ;)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 23 Dec 2016, 22:37

Re: управление газовым клапаном

Уменьшится ресурс клапана от частых вкл./выкл. На моём авто стал травить немного и из-за этого вырос расход. Лучше дополнительно клапан поставить и его выключать с помощью реле.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

All!@nce

User avatar

Posts: 38

Joined: 20 Sep 2016, 11:15

Location: Украина, Ровно

Your CAR: 2101 1.5 на 213валах

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 10 times
Been thanked: 3 times

Post 24 Dec 2016, 00:19

Re: управление газовым клапаном

alvikagal wrote:Уменьшится ресурс клапана от частых вкл./выкл. На моём авто стал травить немного и из-за этого вырос расход. Лучше дополнительно клапан поставить и его выключать с помощью реле.

У меня перед редуктором еще есть ЭМК газа. Но если его выключить - двиг глохнет не сразу а через некоторое время, так как между ним и редуктором в магистрале много газа. И колличества этого газа хватит чтобы на ПХХ спустится с эвереста к подножью. Потому в такой схеме уже шкурка вычинки не стоит.

В моей же схеме я планировал сделать задержку отключения клапана секунд 2-3 (благо это можно сделать через менеджер), чтобы исключить ложные срабатывания и чтобы подача газа прекращалась только когда машина реально катится с большой горы. Но возможность этим самым убить клапан меня не радует...
<<

samodelkin

User avatar

Posts: 91

Joined: 03 Apr 2015, 19:17

Your CAR: лошадь

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 15 times

Post 16 Mar 2017, 22:24

Re: управление газовым клапаном

экономии газа при торможении с отключёным клапаном с горы не заметел, по скольку рудукторр сам перестаёт подовать газ при таком разрежении, если не накручено много принудительной подачи газа, игра с клапоном в "ЭПХХ" реально гробит его без всякой экономии
Previous

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.