Select language:

управление газовым клапаном

<<

Kobretti

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:57

Машина: WV GOLF

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 26 авг 2016, 13:47

Re: управление газовым клапаном

STC писал(а):Если говорить о газовом клапане, то SECU никак ним не управляет. У блока есть только вход GAS_V, высокий уровень на этом входе дает команду программе на переключение на набор таблиц указанный для газа.

Так этого вполне достаточно. Спасибо.
А кстати - где можно прочитать про уровни входов SECU? Ну там: 5v, 3.3v или, может быть 12v. Потому что на клапан явно 12v подаётся и я уверен что найдутся люди, которые просто выжгут этот вход, если на SECU не предусмотрены преобразователи напряжений для согласования с уровнями микроконтроллера.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5888

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Сообщение 26 авг 2016, 15:01

Re: управление газовым клапаном

Вход GAS_V как раз позволяет чтобы на него подавали 12V.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Kobretti

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:57

Машина: WV GOLF

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 26 авг 2016, 15:07

Re: управление газовым клапаном

STC писал(а):Вход GAS_V как раз позволяет чтобы на него подавали 12V.

Просто замечательно!
<<

All!@nce

Аватара пользователя

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 11:15

Откуда: Украина, Ровно

Машина: 2101 1.5 на 213валах

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 23 дек 2016, 18:26

Re: управление газовым клапаном

Дабы не плодить тем спрошу тут.
У меня редуктор атикер VR04 с вот такой катушкой (BC.170)
Изображение
При работа на газу когда сдернуть клемму с катушки - двигатель моментально глохнет и вот по этому хотелось бы реализовать газовое ЭПХХ (чтобы при торможении двигателем отключать подачу газа).
Смущает то что параметры катушки немного великоваты - 17w/12v (~1.5A).
Вопросы следующие: сколько может выдержать выход IE и не будет ли ему плохо от 1.5 ампер? Или все таки лучше подключить эту катушку через 4х контактное реле?

И еще меня интересует не будет ли ей капец от постоянных вкл-выкл ?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5888

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Сообщение 23 дек 2016, 21:15

Re: управление газовым клапаном

Вопросы следующие: сколько может выдержать выход IE и не будет ли ему плохо от 1.5 ампер? Или все таки лучше подключить эту катушку через 4х контактное реле?

Максимум 0.5А. Нужно или доплнительный внешний транзистор ставить или через реле.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

All!@nce

Аватара пользователя

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 11:15

Откуда: Украина, Ровно

Машина: 2101 1.5 на 213валах

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 23 дек 2016, 21:22

Re: управление газовым клапаном

STC писал(а):
Вопросы следующие: сколько может выдержать выход IE и не будет ли ему плохо от 1.5 ампер? Или все таки лучше подключить эту катушку через 4х контактное реле?

Максимум 0.5А. Нужно или доплнительный внешний транзистор ставить или через реле.

Тогда в моем случае наверно проще будет через релюху. Спасибо за инфу ;)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2521

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Сообщение 23 дек 2016, 22:37

Re: управление газовым клапаном

Уменьшится ресурс клапана от частых вкл./выкл. На моём авто стал травить немного и из-за этого вырос расход. Лучше дополнительно клапан поставить и его выключать с помощью реле.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

All!@nce

Аватара пользователя

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 11:15

Откуда: Украина, Ровно

Машина: 2101 1.5 на 213валах

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 24 дек 2016, 00:19

Re: управление газовым клапаном

alvikagal писал(а):Уменьшится ресурс клапана от частых вкл./выкл. На моём авто стал травить немного и из-за этого вырос расход. Лучше дополнительно клапан поставить и его выключать с помощью реле.

У меня перед редуктором еще есть ЭМК газа. Но если его выключить - двиг глохнет не сразу а через некоторое время, так как между ним и редуктором в магистрале много газа. И колличества этого газа хватит чтобы на ПХХ спустится с эвереста к подножью. Потому в такой схеме уже шкурка вычинки не стоит.

В моей же схеме я планировал сделать задержку отключения клапана секунд 2-3 (благо это можно сделать через менеджер), чтобы исключить ложные срабатывания и чтобы подача газа прекращалась только когда машина реально катится с большой горы. Но возможность этим самым убить клапан меня не радует...
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 86

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 16 мар 2017, 22:24

Re: управление газовым клапаном

экономии газа при торможении с отключёным клапаном с горы не заметел, по скольку рудукторр сам перестаёт подовать газ при таком разрежении, если не накручено много принудительной подачи газа, игра с клапоном в "ЭПХХ" реально гробит его без всякой экономии
Пред.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.