управление газовым клапаном

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
Kobretti
Posts: 57
Joined: 24 Aug 2016, 14:57
Your CAR: Nissan Sunny N13
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 20 times
Been thanked: 1 time

Re: управление газовым клапаном

Post by Kobretti »

STC wrote:Если говорить о газовом клапане, то SECU никак ним не управляет. У блока есть только вход GAS_V, высокий уровень на этом входе дает команду программе на переключение на набор таблиц указанный для газа.
Так этого вполне достаточно. Спасибо.
А кстати - где можно прочитать про уровни входов SECU? Ну там: 5v, 3.3v или, может быть 12v. Потому что на клапан явно 12v подаётся и я уверен что найдутся люди, которые просто выжгут этот вход, если на SECU не предусмотрены преобразователи напряжений для согласования с уровнями микроконтроллера.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: управление газовым клапаном

Post by STC »

Вход GAS_V как раз позволяет чтобы на него подавали 12V.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Kobretti
Posts: 57
Joined: 24 Aug 2016, 14:57
Your CAR: Nissan Sunny N13
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 20 times
Been thanked: 1 time

Re: управление газовым клапаном

Post by Kobretti »

STC wrote:Вход GAS_V как раз позволяет чтобы на него подавали 12V.
Просто замечательно!
User avatar
All!@nce
Posts: 107
Joined: 20 Sep 2016, 11:15
Your CAR: ВАЗ 2101, ДВС 2101
SECU version: official SECU-3L
Has thanked: 80 times
Been thanked: 20 times

Re: управление газовым клапаном

Post by All!@nce »

Дабы не плодить тем спрошу тут.
У меня редуктор атикер VR04 с вот такой катушкой (BC.170)
Image
При работа на газу когда сдернуть клемму с катушки - двигатель моментально глохнет и вот по этому хотелось бы реализовать газовое ЭПХХ (чтобы при торможении двигателем отключать подачу газа).
Смущает то что параметры катушки немного великоваты - 17w/12v (~1.5A).
Вопросы следующие: сколько может выдержать выход IE и не будет ли ему плохо от 1.5 ампер? Или все таки лучше подключить эту катушку через 4х контактное реле?

И еще меня интересует не будет ли ей капец от постоянных вкл-выкл ?
ВАЗ 2101/1.5/низкий блок/РВ 21213/КВ 21213
60-2/газ-бенз/ДТОЖ 19.3828/катушка 2111/Solex21053/ВЗ/ЭПХХ/ST_block/ECF
SECU3L/ATMega644/4.8(20072020)
Отчёт
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: управление газовым клапаном

Post by STC »

Вопросы следующие: сколько может выдержать выход IE и не будет ли ему плохо от 1.5 ампер? Или все таки лучше подключить эту катушку через 4х контактное реле?
Максимум 0.5А. Нужно или доплнительный внешний транзистор ставить или через реле.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
All!@nce
Posts: 107
Joined: 20 Sep 2016, 11:15
Your CAR: ВАЗ 2101, ДВС 2101
SECU version: official SECU-3L
Has thanked: 80 times
Been thanked: 20 times

Re: управление газовым клапаном

Post by All!@nce »

STC wrote:
Вопросы следующие: сколько может выдержать выход IE и не будет ли ему плохо от 1.5 ампер? Или все таки лучше подключить эту катушку через 4х контактное реле?
Максимум 0.5А. Нужно или доплнительный внешний транзистор ставить или через реле.
Тогда в моем случае наверно проще будет через релюху. Спасибо за инфу ;)
ВАЗ 2101/1.5/низкий блок/РВ 21213/КВ 21213
60-2/газ-бенз/ДТОЖ 19.3828/катушка 2111/Solex21053/ВЗ/ЭПХХ/ST_block/ECF
SECU3L/ATMega644/4.8(20072020)
Отчёт
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: управление газовым клапаном

Post by alvikagal »

Уменьшится ресурс клапана от частых вкл./выкл. На моём авто стал травить немного и из-за этого вырос расход. Лучше дополнительно клапан поставить и его выключать с помощью реле.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
All!@nce
Posts: 107
Joined: 20 Sep 2016, 11:15
Your CAR: ВАЗ 2101, ДВС 2101
SECU version: official SECU-3L
Has thanked: 80 times
Been thanked: 20 times

Re: управление газовым клапаном

Post by All!@nce »

alvikagal wrote:Уменьшится ресурс клапана от частых вкл./выкл. На моём авто стал травить немного и из-за этого вырос расход. Лучше дополнительно клапан поставить и его выключать с помощью реле.
У меня перед редуктором еще есть ЭМК газа. Но если его выключить - двиг глохнет не сразу а через некоторое время, так как между ним и редуктором в магистрале много газа. И колличества этого газа хватит чтобы на ПХХ спустится с эвереста к подножью. Потому в такой схеме уже шкурка вычинки не стоит.

В моей же схеме я планировал сделать задержку отключения клапана секунд 2-3 (благо это можно сделать через менеджер), чтобы исключить ложные срабатывания и чтобы подача газа прекращалась только когда машина реально катится с большой горы. Но возможность этим самым убить клапан меня не радует...
ВАЗ 2101/1.5/низкий блок/РВ 21213/КВ 21213
60-2/газ-бенз/ДТОЖ 19.3828/катушка 2111/Solex21053/ВЗ/ЭПХХ/ST_block/ECF
SECU3L/ATMega644/4.8(20072020)
Отчёт
samodelkin
Posts: 93
Joined: 03 Apr 2015, 19:17
Your CAR: лошадь
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 16 times

Re: управление газовым клапаном

Post by samodelkin »

экономии газа при торможении с отключёным клапаном с горы не заметел, по скольку рудукторр сам перестаёт подовать газ при таком разрежении, если не накручено много принудительной подачи газа, игра с клапоном в "ЭПХХ" реально гробит его без всякой экономии
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”