American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Замыкание +12В на выход BL

<<

Samtorr

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 75 times

Post 15 May 2016, 02:09

Re: Замыкание +12В на выход BL

Elektron wrote:Комп с железным COM портом точно найду...

Тогда проще всего собрать программатор Громова
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 19 May 2016, 12:54

Re: Замыкание +12В на выход BL

Нашел программатор нормальный, UTK-500, китайский аналог STK-500.
Мегу новую он не видит. Оторвал от платы ноги питания Меги, подал на них отдельно 5 вольт - увидел. Еще раз припаял ноги на место - снова не видит. В итоге нашел, что по 5 вольт имеется кз и оно точно не между ногами Меги, а где-то на плате.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2781

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 335 times
Been thanked: 449 times

Post 19 May 2016, 13:10

Re: Замыкание +12В на выход BL

Выпаивай регулятор напряжения. Возможно он коротит.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Yurii

User avatar

Posts: 212

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 89 times

Post 19 May 2016, 14:04

Re: Замыкание +12В на выход BL

Elektron wrote:по 5 вольт имеется кз

Если регулятор окажется исправным, то кз может быть от неисправного танталового конденсатора.

PS. Возможно старая мега живая, 32 достаточно живучие.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 75 times

Post 19 May 2016, 15:05

Re: Замыкание +12В на выход BL

Elektron wrote:... В итоге нашел, что по 5 вольт имеется кз и оно точно не между ногами Меги, а где-то на плате.

Не помните, кто писал? ))
Сначала спаять мегу, потом подать питание и проверить наличие 5В

...
Наличие 5 вольт проверил тоже - есть.
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 21 May 2016, 16:14

Re: Замыкание +12В на выход BL

Я наличие 5 вольт проверял сразу, как только снял блок с машины, принес домой и разобрал - 5 вольт были на месте. А потом, после перепайки Меги, начались непонятки.

В общем, Мегу демонтировал, подал питание на плату - нету 5 вольт. Выпаял регулятор, запаял другой, 5 вольт вернулись. Впаял повторно Мегу, вроде бы успешно - коротыш по питанию пропал, программатор начал видеть Мегу как при подаче питания на нее напрямую через разъем для программирования, так и при запитке платы.

А вот дальше у меня, судя по всему, получился косяк. Конфигурацию fuse-битов смотрел в документации (тут: http://secu-3.org/setting-avr-fuse-bits/?lang=RU ), шил через avrdude - фьюзы считал, проставил нужные галки, прошил, программа выдала окошко об успешной верификации... и все, больше связь с Мегой установить не удается.
Что не так-то? Где я накосячил?

На всякий случай - Мега по-прежнему 32-я, 644-ю пока не получилось найти.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 21 May 2016, 19:03

Re: Замыкание +12В на выход BL

Прграмматором мега определяется?
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 21 May 2016, 19:09

Re: Замыкание +12В на выход BL

Сейчас вообще с ней нет связи.
А так-то в avrdude тип МК ручками надо выбирать - выбирал правильно, 32-ю Мегу. До момента записи фьюзов все вроде как шло нормально, потом связь пропала наглухо.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Yurii

User avatar

Posts: 212

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 89 times

Post 21 May 2016, 20:04

Re: Замыкание +12В на выход BL

Elektron wrote:До момента записи фьюзов все вроде как шло нормально

До программирования фьюзов, мега тактировалась от внутреннего генератора. (С завода они все так идут.)
После прошивки новыми, от кварца. Нужно проверить цепи кварца и сам кварц. Кварцы очень редко дохнут, но бывает.
Для проверки подойдет любой.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 21 May 2016, 21:34

Re: Замыкание +12В на выход BL

А как проверить кварц? Я единственное, что смог придумать - махнул кварцы местами, но результата это не дало.

Программатор вроде как не ругается - горит зеленая лампочка готовности. Когда ему не нравится что-то, например когда вот был косяк с кз по питанию или если просто питание отключить, то дополнительно зажигается красная лампочка ошибки.

Извините уж, что выражаюсь возможно не совсем верно, просто именно в электронике слабо соображаю.
Получается, что прошив фьюзы, я переключил Мегу на внешний источник частоты, так? И что, теперь программатор ее не увидит, пока она не заработает от внешнего источника, то есть от кварца? Значит, при имеющемся раскладе, почти наверняка кварц дохлый, точнее оба, раз замена местами не помогла?

Завтра или в магаз метнусь, хотя и не близко получается, или дома поищу, с чего кварц выдрать, с платы какой-нибудь. Сегодня, дурак, не купил, хотя были мысли, когда шел мимо магазина.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.