Select language:

Проблема с выходами

<<

Alexhunter

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:39

Откуда: Донецк

Машина: ВАЗ 21063

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 23 апр 2016, 17:43

Re: Проблема с выходами

Думаю это самая подходящая тема.

Проблема в следующем. С прошлого лета вентилятор охлаждения работал нормально, зимой ясное дело не включался. Пришла весна, и чуть не перегрелся, вентилятор не включился.
При включённом зажигании на выходе ECF напряжение около 9В. В диагностике при включении ECF поднимается до 9,2-9,3В, реле не включается. Что может быть, где искать причину. По проводке ничего не делал, блок не трогал.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 23 апр 2016, 21:14

Re: Проблема с выходами

Транзистор VT9 нужно проверять.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Alexhunter

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:39

Откуда: Донецк

Машина: ВАЗ 21063

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 23 апр 2016, 22:10

Re: Проблема с выходами

Где он находится на плате и как его проверить?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 25 апр 2016, 12:03

Re: Проблема с выходами

Раздел Документация. Транзистор BC817-40
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... ilk_u6.pdf
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Alexhunter

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:39

Откуда: Донецк

Машина: ВАЗ 21063

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 25 апр 2016, 21:29

Re: Проблема с выходами

Для своей платы я нашёл схему http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... k_rev6.pdf, но на ней не вижу VT9 - Транзистор BC817-40
где он и как его проверить?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 26 апр 2016, 00:28

Re: Проблема с выходами

В твоей плате на выходе ECF стоит VT8.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Alexhunter

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:39

Откуда: Донецк

Машина: ВАЗ 21063

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 07 май 2016, 19:25

Re: Проблема с выходами

Решил проблему заменив BC817-40 на С1815, другого биполярника не нашёл. Заработало.
<<

AnYel

Аватара пользователя

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:45

Откуда: Казахстан, г.Усть-Каменогорск

Машина: ВАЗ 2121 1.7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 22 мар 2017, 22:34

Re: Проблема с выходами

Добрый день.

Думаю что вопрос сюда. Проблема следующая:
1) на пине j7/13 IE 3.03 в и похоже поэтому не открывается ЭПХХ. где необходимо покопаться ?
До коммутации было 12.04 я его подключил к ЭПХХ не выключая секу, слышал как шелкнул ЭПХХ ...и все , после перестал. что могло сгореть ?

2) на контакте j7\3 CARB тоже 12.04в когда он в воздухе (относительно массы , минуса аккумулятора)..... это нормально ? ничего не сгорит если так подключать к концевику на массу ?
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 23 мар 2017, 01:17

Re: Проблема с выходами

AnYel писал(а):Добрый день.

Думаю что вопрос сюда. Проблема следующая:
1) на пине j7/13 IE 3.03 в и похоже поэтому не открывается ЭПХХ. где необходимо покопаться ?
До коммутации было 12.04 я его подключил к ЭПХХ не выключая секу, слышал как шелкнул ЭПХХ ...и все , после перестал. что могло сгореть ?


Речь идет про SECU-3T. Мог сгореть транзистор VT4. И снова повторяю,на этом выходе некорректно мерять напряжение без нагрузки. Или нагрузите его чем-нибудь или проверяйте приборной лампочкой.

2) на контакте j7\3 CARB тоже 12.04в когда он в воздухе (относительно массы , минуса аккумулятора)..... это нормально ? ничего не сгорит если так подключать к концевику на массу ?

Нормально, так как на входе стоит подтягивающий резистор на 12В сопротивлением 1к.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

AnYel

Аватара пользователя

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:45

Откуда: Казахстан, г.Усть-Каменогорск

Машина: ВАЗ 2121 1.7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 23 мар 2017, 05:08

Re: Проблема с выходами

STC писал(а):Речь идет про SECU-3T. Мог сгореть транзистор VT4. И снова повторяю,на этом выходе некорректно мерять напряжение без нагрузки. Или нагрузите его чем-нибудь или проверяйте приборной лампочкой.


Может быть тогда идет речь об VT6 ? или именно VT4 ? А то на схему смотрю VT4 имеет вывод FE а не IE. Сейчас съезжу в гараж и проверю под нагрузкой.
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.