Select language:

Не запускается двигатель

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2728

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 18 янв 2017, 23:21

Re: Не запускается двигатель

Именно поэтому избавлялся от трамблера, то бегунок, то крышка, то уголек, обрыв провода ДХ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 19 янв 2017, 00:07

Re: Не запускается двигатель

наполнение - основная. углы некритичны. время впрыска при запуске еще можно скопировать.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

laimewow

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 29 май 2016, 20:36

Машина: Ford Scorpio 2.0 NRA

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 19 янв 2017, 07:57

Re: Не запускается двигатель

кумыч писал(а):наполнение - основная. углы некритичны. время впрыска при запуске еще можно скопировать.

так и не смогли запустить - то не схватывает, то схватывает и двигатель обратно прокручивает, выбивая стартер. будет переделывать под ДПКВ
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 19 янв 2017, 11:52

Re: Не запускается двигатель

с трамблером главная сложность - правильно установить трамблер. т.к. для СЕКУ трамблер в скорпе надо прилично провернуть относительно заводской установки. стобоскоп в этом очень помогает.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

laimewow

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 29 май 2016, 20:36

Машина: Ford Scorpio 2.0 NRA

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 21 янв 2017, 18:19

Re: Не запускается двигатель

кумыч писал(а):с трамблером главная сложность - правильно установить трамблер. т.к. для СЕКУ трамблер в скорпе надо прилично провернуть относительно заводской установки. стобоскоп в этом очень помогает.

Можете подробней расписать, как, что, куда?
Сделали дпкв и датчик, всё подключили, но искры нет всё равно нормальной
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Сообщение 22 янв 2017, 11:55

Re: Не запускается двигатель

Попробуй запустись на впрыске но с трамблером

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

laimewow

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 29 май 2016, 20:36

Машина: Ford Scorpio 2.0 NRA

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 22 янв 2017, 15:36

Re: Не запускается двигатель

Втягивающее грозит кончиться, а завести до сих пор не получилось.... Поставили вазовский шкив кв и вазовский же датчик. Залили прошивку из темы Ford pinto, отредактировав ее. Искра есть, и нивкакую. Меня сильно смущает, что в переназначении приходится инвертировать выходы FE и IE иначе форсунки открыты постоянно.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Сообщение 22 янв 2017, 15:38

Re: Не запускается двигатель

laimewow писал(а):Втягивающее грозит кончиться, а завести до сих пор не получилось.... Поставили вазовский шкив кв и вазовский же датчик. Залили прошивку из темы Ford pinto, отредактировав ее. Искра есть, и нивкакую. Меня сильно смущает, что в переназначении приходится инвертировать выходы FE и IE иначе форсунки открыты постоянно.

Не, это нормально, у меня так было когда ставил инжектор, тоже инвертировал выход форсунки. Я бы все же советовал попытаться запуститься с инжектором и трамблером стандартным, хотя бы поймем в чем проблема, во впрыске или зажигании, и долго крутить не нужно, тогда ничего не кончится

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

laimewow

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 29 май 2016, 20:36

Машина: Ford Scorpio 2.0 NRA

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 26 янв 2017, 22:22

Re: Не запускается двигатель

Здравствуйте. А возможен ли такой вариант: завести авто на полностью стандартной системе зажигания и впрыска(трамблер), secu при этом тоже будет подключен. ДПКВ(новый, на блок secu) будет давать на него(блок) синхроимпульсы. И в secu воспользоваться стробоскопом и посмотреть какой угол получается. по идее, метки должны так же просматриваться.
теперь по пунктам:
1. запускаю авто на сток системе.
2. в secu включаю стробоскоп.
3. смотрю метки на стандартном месте для этого двигателя
4. если не совпадают-перенастраиваю уоз.

Должно же получиться...
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Сообщение 26 янв 2017, 23:11

Re: Не запускается двигатель

laimewow писал(а):Здравствуйте. А возможен ли такой вариант: завести авто на полностью стандартной системе зажигания и впрыска(трамблер), secu при этом тоже будет подключен. ДПКВ(новый, на блок secu) будет давать на него(блок) синхроимпульсы. И в secu воспользоваться стробоскопом и посмотреть какой угол получается. по идее, метки должны так же просматриваться.
теперь по пунктам:
1. запускаю авто на сток системе.
2. в secu включаю стробоскоп.
3. смотрю метки на стандартном месте для этого двигателя
4. если не совпадают-перенастраиваю уоз.

Должно же получиться...

Ну на холостом да

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.