Page 1 of 1

Люди ,помогите!

Posted: 06 Feb 2016, 20:38
by Александр 11000
Здравствуйте . Люди помогите. Теперь по порядку , имею в собственности жигули 4ой модели 1992 года рождения , по ночалу все вроде меня устраивало ,но со временем столо не хватать мощьности .С начала был заменен родной ДВС 1500 на 1600 ,потом на просторах интернета узнал много интересного про тюнинг двигателя.Итог ,получилось новое сердце для четверки.213 блок с поршнями на 83 ,пиленая голова, распредвал ОКБ 94,карбюратор солекс 26на24 ,вроде бы все хорошо,но нехватает диапозонов регулировки углов зажигания.Пораньше детонация, попозже не едет.Один умный человек подсказал про МПСЗ.Почитал ,прикинул ,заказал,пришло. Собрал все комплектующие и с Божьей помощью с товарищем собрали и подключили ,завелась .Все бы хорошо но мозгов у  меня не хватает сделать под этот двигатель прошивку , и спросить ,чтобы наглядно обьяснили не у кого .Обрасщался к диогностам ,специалистам , все разводят руками,был бы инжектор помогли ,а про МПСЗ некоторые вообще впервые слышат.С компом я не очень дружу ,поэтому прошу у вас помощи.
Двигатель объем 1800 ,распредвал окб94,голова пилиная, компрессия 11,5 ,карб солекс 26на24 ,крутится  до 7000.  Помогите мне с картами УЗО или целеком с прошивкой под этот двигатель.
С уважением Александр.

Re: Люди ,помогите!

Posted: 07 Feb 2016, 16:18
by samodelkin
про тюнинг читал не до конца
с таким мотором в 213 блоке и родным кривошипом на 80 да и резоной головой откуда 1800 - 1.7 с трудом?
если перепутал степень сжатия и компресию тогда ладно, если нет то какая дитонация с такой компресией
мотор к ремонту едит. или бенз не выше 95 а надо минимум 98 и выше и бак побольше. а с дуру и сломать можно
а по секе проблем нет, читай и крути и всё получится

Re: Люди ,помогите!

Posted: 07 Feb 2016, 16:38
by viktor@strelec
С компьютером прийдётся подружится ;) , рабочие кривые вам прийдётся править под себя, берите базовые нивовские кривые и будете гнуть их под макс отдачу двигателя, для этого вам нужен будет ноутбук и помошник, нужно будет установить октан-корректор ( переменный резистор 10к) в удобном месте чтоб находу удобно было крутить, ездите в разных режимах крутите когда чувствуете. что в этом месте лучше напарник запоминает/записывает уоз который вам подходит потом эти цифры делаеете в таблице, и таким образом подганяете пока неполучите тот результат котор вас устроит.
Переменный резистор подключаете в место дтв, настройки дя ок. можете посмотреть в отчётах по установке-ваз-ваз2199. alvikagal, можете взять его прошивку целяком, и передялать настройки для себя. Для удачной настройки начинать нужно с настройки диапазона дад чтоб работал весь дикпазон, самые ответственные будут от 10-й по 16-ю кривую, и 15-16-я это максимальная нагрузка от этих кривых уже и будете оодталкиваться. корекцию по дд на время откатки яб утключил.