Люди ,помогите!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Post Reply
Александр 11000
Posts: 1
Joined: 06 Feb 2016, 20:13
Your CAR: ВАЗ2104 21213 1800 V
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Люди ,помогите!

Post by Александр 11000 »

Здравствуйте . Люди помогите. Теперь по порядку , имею в собственности жигули 4ой модели 1992 года рождения , по ночалу все вроде меня устраивало ,но со временем столо не хватать мощьности .С начала был заменен родной ДВС 1500 на 1600 ,потом на просторах интернета узнал много интересного про тюнинг двигателя.Итог ,получилось новое сердце для четверки.213 блок с поршнями на 83 ,пиленая голова, распредвал ОКБ 94,карбюратор солекс 26на24 ,вроде бы все хорошо,но нехватает диапозонов регулировки углов зажигания.Пораньше детонация, попозже не едет.Один умный человек подсказал про МПСЗ.Почитал ,прикинул ,заказал,пришло. Собрал все комплектующие и с Божьей помощью с товарищем собрали и подключили ,завелась .Все бы хорошо но мозгов у  меня не хватает сделать под этот двигатель прошивку , и спросить ,чтобы наглядно обьяснили не у кого .Обрасщался к диогностам ,специалистам , все разводят руками,был бы инжектор помогли ,а про МПСЗ некоторые вообще впервые слышат.С компом я не очень дружу ,поэтому прошу у вас помощи.
Двигатель объем 1800 ,распредвал окб94,голова пилиная, компрессия 11,5 ,карб солекс 26на24 ,крутится  до 7000.  Помогите мне с картами УЗО или целеком с прошивкой под этот двигатель.
С уважением Александр.
samodelkin
Posts: 93
Joined: 03 Apr 2015, 19:17
Your CAR: лошадь
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 16 times

Re: Люди ,помогите!

Post by samodelkin »

про тюнинг читал не до конца
с таким мотором в 213 блоке и родным кривошипом на 80 да и резоной головой откуда 1800 - 1.7 с трудом?
если перепутал степень сжатия и компресию тогда ладно, если нет то какая дитонация с такой компресией
мотор к ремонту едит. или бенз не выше 95 а надо минимум 98 и выше и бак побольше. а с дуру и сломать можно
а по секе проблем нет, читай и крути и всё получится
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Люди ,помогите!

Post by viktor@strelec »

С компьютером прийдётся подружится ;) , рабочие кривые вам прийдётся править под себя, берите базовые нивовские кривые и будете гнуть их под макс отдачу двигателя, для этого вам нужен будет ноутбук и помошник, нужно будет установить октан-корректор ( переменный резистор 10к) в удобном месте чтоб находу удобно было крутить, ездите в разных режимах крутите когда чувствуете. что в этом месте лучше напарник запоминает/записывает уоз который вам подходит потом эти цифры делаеете в таблице, и таким образом подганяете пока неполучите тот результат котор вас устроит.
Переменный резистор подключаете в место дтв, настройки дя ок. можете посмотреть в отчётах по установке-ваз-ваз2199. alvikagal, можете взять его прошивку целяком, и передялать настройки для себя. Для удачной настройки начинать нужно с настройки диапазона дад чтоб работал весь дикпазон, самые ответственные будут от 10-й по 16-ю кривую, и 15-16-я это максимальная нагрузка от этих кривых уже и будете оодталкиваться. корекцию по дд на время откатки яб утключил.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”