Select language:

Работа мультиметра

<<

vlad15

Аватара пользователя

Сообщения: 16

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 13:40

Откуда: Беларусь

Машина: 21213 1.7 к для охот

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 01 дек 2015, 21:22

Работа мультиметра

На нерабочем двигателе мульти метр показывает все в норме. при заведенном двигателе хаос в показаниях мульти метра. Вопрос? это наводка от Secu или нужно ставить фильтр по питанию блока. В моём случае запитка через реле около аккумулятора. Возможно ли сбои в работе Seku описанные выше в теме неравномерная работа двиг. Как устранить???? Всем Спасибо!!!
ВАЗ 21213 1.7 карб. SECU-3T+блютуз+ДАД, ДД, ДТОЖ, ДПКВ. Модуль2112, автоподсос
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2537

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 01 дек 2015, 21:40

Re: Работа мультиметра

Минус питания SECU откуда взят? Не с аккумулятора?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

vlad15

Аватара пользователя

Сообщения: 16

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 13:40

Откуда: Беларусь

Машина: 21213 1.7 к для охот

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 01 дек 2015, 21:45

Re: Работа мультиметра

C кузова около Мотора стеклоочистителя 21213
ВАЗ 21213 1.7 карб. SECU-3T+блютуз+ДАД, ДД, ДТОЖ, ДПКВ. Модуль2112, автоподсос
<<

vlad15

Аватара пользователя

Сообщения: 16

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 13:40

Откуда: Беларусь

Машина: 21213 1.7 к для охот

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 01 дек 2015, 21:54

Re: Работа мультиметра

PS. Сам Sesu установлен на воздухозаборнике под капотам. там же реле и провод от ак. б. 20 см. Включение реле с замка зажигания проводом от бабины. Рядом болт кузова, откуда взята масса.
ВАЗ 21213 1.7 карб. SECU-3T+блютуз+ДАД, ДД, ДТОЖ, ДПКВ. Модуль2112, автоподсос
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5913

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 01 дек 2015, 22:44

Re: Работа мультиметра

А блок SECU-3 самодельный?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vlad15

Аватара пользователя

Сообщения: 16

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 13:40

Откуда: Беларусь

Машина: 21213 1.7 к для охот

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 02 дек 2015, 06:25

Re: Работа мультиметра

Брал с сайта.
ВАЗ 21213 1.7 карб. SECU-3T+блютуз+ДАД, ДД, ДТОЖ, ДПКВ. Модуль2112, автоподсос
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 02 дек 2015, 08:07

Re: Работа мультиметра

О каком мультиметре речь?
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

vlad15

Аватара пользователя

Сообщения: 16

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 13:40

Откуда: Беларусь

Машина: 21213 1.7 к для охот

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 02 дек 2015, 16:07

Re: Работа мультиметра

жк-цифровой мультиметр 905
ВАЗ 21213 1.7 карб. SECU-3T+блютуз+ДАД, ДД, ДТОЖ, ДПКВ. Модуль2112, автоподсос
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5913

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 02 дек 2015, 22:31

Re: Работа мультиметра

Включение реле с замка зажигания проводом от бабины. Рядом болт кузова, откуда взята масса

Ты что питание блока с катушки зажигания берешь?
Если мультиметру сносит крышу, значит рядом высоковольтные провода где-то.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vlad15

Аватара пользователя

Сообщения: 16

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 13:40

Откуда: Беларусь

Машина: 21213 1.7 к для охот

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 03 дек 2015, 07:22

Re: Работа мультиметра

Питание блока с АБ. Реле включения блока с катушки. Коммутатор отключён поэтому на бобине нет высокого напряжения.
ВАЗ 21213 1.7 карб. SECU-3T+блютуз+ДАД, ДД, ДТОЖ, ДПКВ. Модуль2112, автоподсос
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.