Select language:

secu и 2141

<<

ALEKC-74

Аватара пользователя

Сообщения: 150

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 21:25

Машина: 2141

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 01 ноя 2015, 20:00

secu и 2141

Всем здрасте
Вот и я решил установить МПСЗ
В связи с ограниченностью во времени хочется до наступления холодов запустить secu
решено собрать минимальную комплектацию с трамблерной раздачей и синхронизацией по датчику Холла
Что бы опробовать и так сказать попробовать на вкус
В последствии хочу собрать схему с холостой искрой
В связи с этим первый вопрос
Можно ли к блоку заранее подцепить провода для ДНО и ДУИ а также для подключения коммутаторов
Концы естественно изолировать
<<

ALEKC-74

Аватара пользователя

Сообщения: 150

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 21:25

Машина: 2141

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 01 ноя 2015, 20:03

Re: secu и 2141

Еще вопрос как определить контакт 1 на ДНО или ДУИ
желательно схемку.пояснения определения не понятны
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 02 ноя 2015, 08:38

Re: secu и 2141

1. Я думаю висячие провода подцепить можно. Опасные наводки могут давать "кольца", а свободные концы по идее нет.
2. Да пофигу вообще. Подключил как придётся, заводишь. Обороты появились, тогда отл. Если нет, меняешь полярность в менеджере или в разъёме. Я тоже вымерял-высчитывал, а полярность всё равно пришлось менять))
Вообще по идее на разъёме цифры могут быть. А измерением полярность не определить, это ж не диод а катушка.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

ALEKC-74

Аватара пользователя

Сообщения: 150

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 21:25

Машина: 2141

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 02 ноя 2015, 17:09

Re: secu и 2141

Спасибо
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 02 ноя 2015, 21:15

Re: secu и 2141

ПОлярность можно определить - в какой момент загорается светодиод подключённый к выводам ДПКВ:
при приближении металлического предмета
или
при отдалении металлического предмета.
Вот только при каком раскладе положительная волна а при каком отрицательная -не припомню :-)
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

ALEKC-74

Аватара пользователя

Сообщения: 150

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 21:25

Машина: 2141

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 03 ноя 2015, 06:19

Re: secu и 2141

Вот и я о том же
Где найти по подробнее
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 03 ноя 2015, 09:04

Re: secu и 2141

KOTT 2,0L писал(а):ПОлярность можно определить - в какой момент загорается светодиод подключённый к выводам ДПКВ:
при приближении металлического предмета
или
при отдалении металлического предмета.
Вот только при каком раскладе положительная волна а при каком отрицательная -не припомню :-)

Нифига нормально не определишь. Скорость должна быть довольно большая.
По этим всем причинам и не надо заморачиваться.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

ALEKC-74

Аватара пользователя

Сообщения: 150

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 21:25

Машина: 2141

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 03 ноя 2015, 20:04

Re: secu и 2141

Еще вопрос
Провод на ДТОЖ поставил обычный не экранированый. Инструкция требует экран. Насколько критично. Можно оставить простой провод или всетаки переделать
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 04 ноя 2015, 03:04

Re: secu и 2141

Еще вопрос
Провод на ДТОЖ поставил обычный не экранированый. Инструкция требует экран. Насколько критично. Можно оставить простой провод или всетаки переделать

Можно обычный, но тогда вместо аналоговой земли подключай к датчику обычную.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ALEKC-74

Аватара пользователя

Сообщения: 150

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 21:25

Машина: 2141

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 04 ноя 2015, 05:48

Re: secu и 2141

Спасибо
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.