Page 1 of 2

Подключение форсунок

Posted: 20 Oct 2015, 12:00
by kolob008
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Хотел бы прояснить ситуацию с подключением форсунок: возможно ли подключить к системе форсунку моновпрыск (авто Нива карбюратор) и удастся ли реализовать ГБО 4 поколения (сателлитную)? Заранее спасибо!

Re: Подключение форсунок

Posted: 20 Oct 2015, 12:55
by кумыч
вполне. под "сателитной" ты имееш ввиду доп. блок типа стаг, зенит, кме итд?

Re: Подключение форсунок

Posted: 20 Oct 2015, 13:32
by kolob008
Сателлитная-которая использует время открытия бенз форсунки для расчета импульса газ форсунки. Интересно, возможно ли привязать тот же Ловато к МПСЗ

Re: Подключение форсунок

Posted: 20 Oct 2015, 13:39
by кумыч
ага. значит то что я и предполагал. стаг4эко сейчас вполне себе работает от СЕКУ на форде скорпио. там правда распределенный впрыск. но принципиальной разницы нету, просто для моновпрыска надо будет все входы бензофорсунок запаралелить.

ловато какой? модель?

Re: Подключение форсунок

Posted: 20 Oct 2015, 13:41
by kolob008
И еще....какое сопротивление должна иметь форсунка? Я имею ввиду, что установить только газовые форсунки, а управление ими возложить на МПСЗ.... Газовый ЭБУ вообще исключить. Бывают 3 Омные и 2 Омные газовые форсунки.

Re: Подключение форсунок

Posted: 20 Oct 2015, 13:44
by кумыч
я бы не делал так. ввиду того, что газовый эбу учитывает температуру и давление газа при пересчете коэффициента открытия форсунок.

Re: Подключение форсунок

Posted: 20 Oct 2015, 13:50
by kolob008
Понятно. Про коррекции я не подумал... Подскажите плиз как организовать такой газовый впрыск на карбюраторном авто, не устанавливая бенз форсунки?

Re: Подключение форсунок

Posted: 20 Oct 2015, 14:01
by кумыч
в газоблоке запаралелить входы бензофорсунок, подключить через транзистор + подтягивающий к +12 вольтам резистор на выход форсунки блока СЕКУ. в СЕКУ установить таблицы VE в 50% для всего диапазона, в газоблоке установить примерный коэффициент пересчета для ХХ, до достижения стабильной работы мотора на ХХ, дальше - настраивать таблицу VE в СЕКУ.

все ж сателитный газоблок изначально разработан для установки на работающий впрыск, поэтому тут придется несколькими итерациями настраивать. сперва СЕКУ, потом поправить коэфициенты в газоблоке, потом опять в СЕКУ таблицы VE, потом опять возможно придется коєффициенты в газоблоке

хотя..опять же. я бы в первую очередь избавлялся б от карба. даже с 2м поколением ГБО с моновпрыском намного удобнее выходит. не надо ждать пока выгорит бензин из карба, это как минимум. не глохнет при переключении на бензин с газа, бо карбовый мотор бывает глохнет когда насос не успевает закачать.

а с настроеным моновпрыском довесить и настроить гбо4 - уже будет довольно просто.

Re: Подключение форсунок

Posted: 20 Oct 2015, 14:21
by kolob008
По поводу настройки вроде всё ясно. А вот с коммутацией и использованием транзистора и резистора не совсем догнал :) У Вас нет какой либо схемы, что наглядно мне подскажет суть подключения? Буду премного благодарен! Секу ещё не получил-жду посылку. И вникаю потихоньку в возможности этой интересной системы. Изначально планировал одно, пока мотор в ремонте, но, знакомясь с МПСЗ, уже хочется внести изменения и в Гбо. Сейчас стоит Эжекторное оборудование.....

Re: Подключение форсунок

Posted: 20 Oct 2015, 14:34
by кумыч
схема драйвера форсунок http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... nj_drv.pdf
слева - входы от блока СЕКУ, справа - выходы на бензофорсунки.

для паралельного включения 4х каналов гбо4 - достаточно одного канала из схемы, и в случае подключения на выход резистора на 1-2 килоома даже не надо добавлять диоды. т.е. взять просто один транзистор, на выход - резистор уходящий к +12 вольтам.

а пока мотор в ремонте - есть смысл просверлить коллектор под штуцера гбо4 и для отбора вакуума. электричество можно потом в любой момент подключить как угодно)