American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Подключение форсунок

<<

kolob008

User avatar

Posts: 12

Joined: 17 Oct 2015, 21:48

Your CAR: 2121

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 20 Oct 2015, 12:00

Подключение форсунок

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Хотел бы прояснить ситуацию с подключением форсунок: возможно ли подключить к системе форсунку моновпрыск (авто Нива карбюратор) и удастся ли реализовать ГБО 4 поколения (сателлитную)? Заранее спасибо!
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 20 Oct 2015, 12:55

Re: Подключение форсунок

вполне. под "сателитной" ты имееш ввиду доп. блок типа стаг, зенит, кме итд?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

kolob008

User avatar

Posts: 12

Joined: 17 Oct 2015, 21:48

Your CAR: 2121

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 20 Oct 2015, 13:32

Re: Подключение форсунок

Сателлитная-которая использует время открытия бенз форсунки для расчета импульса газ форсунки. Интересно, возможно ли привязать тот же Ловато к МПСЗ
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 20 Oct 2015, 13:39

Re: Подключение форсунок

ага. значит то что я и предполагал. стаг4эко сейчас вполне себе работает от СЕКУ на форде скорпио. там правда распределенный впрыск. но принципиальной разницы нету, просто для моновпрыска надо будет все входы бензофорсунок запаралелить.

ловато какой? модель?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

kolob008

User avatar

Posts: 12

Joined: 17 Oct 2015, 21:48

Your CAR: 2121

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 20 Oct 2015, 13:41

Re: Подключение форсунок

И еще....какое сопротивление должна иметь форсунка? Я имею ввиду, что установить только газовые форсунки, а управление ими возложить на МПСЗ.... Газовый ЭБУ вообще исключить. Бывают 3 Омные и 2 Омные газовые форсунки.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 20 Oct 2015, 13:44

Re: Подключение форсунок

я бы не делал так. ввиду того, что газовый эбу учитывает температуру и давление газа при пересчете коэффициента открытия форсунок.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

kolob008

User avatar

Posts: 12

Joined: 17 Oct 2015, 21:48

Your CAR: 2121

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 20 Oct 2015, 13:50

Re: Подключение форсунок

Понятно. Про коррекции я не подумал... Подскажите плиз как организовать такой газовый впрыск на карбюраторном авто, не устанавливая бенз форсунки?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 20 Oct 2015, 14:01

Re: Подключение форсунок

в газоблоке запаралелить входы бензофорсунок, подключить через транзистор + подтягивающий к +12 вольтам резистор на выход форсунки блока СЕКУ. в СЕКУ установить таблицы VE в 50% для всего диапазона, в газоблоке установить примерный коэффициент пересчета для ХХ, до достижения стабильной работы мотора на ХХ, дальше - настраивать таблицу VE в СЕКУ.

все ж сателитный газоблок изначально разработан для установки на работающий впрыск, поэтому тут придется несколькими итерациями настраивать. сперва СЕКУ, потом поправить коэфициенты в газоблоке, потом опять в СЕКУ таблицы VE, потом опять возможно придется коєффициенты в газоблоке

хотя..опять же. я бы в первую очередь избавлялся б от карба. даже с 2м поколением ГБО с моновпрыском намного удобнее выходит. не надо ждать пока выгорит бензин из карба, это как минимум. не глохнет при переключении на бензин с газа, бо карбовый мотор бывает глохнет когда насос не успевает закачать.

а с настроеным моновпрыском довесить и настроить гбо4 - уже будет довольно просто.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

kolob008

User avatar

Posts: 12

Joined: 17 Oct 2015, 21:48

Your CAR: 2121

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 20 Oct 2015, 14:21

Re: Подключение форсунок

По поводу настройки вроде всё ясно. А вот с коммутацией и использованием транзистора и резистора не совсем догнал :) У Вас нет какой либо схемы, что наглядно мне подскажет суть подключения? Буду премного благодарен! Секу ещё не получил-жду посылку. И вникаю потихоньку в возможности этой интересной системы. Изначально планировал одно, пока мотор в ремонте, но, знакомясь с МПСЗ, уже хочется внести изменения и в Гбо. Сейчас стоит Эжекторное оборудование.....
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 20 Oct 2015, 14:34

Re: Подключение форсунок

схема драйвера форсунок http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... nj_drv.pdf
слева - входы от блока СЕКУ, справа - выходы на бензофорсунки.

для паралельного включения 4х каналов гбо4 - достаточно одного канала из схемы, и в случае подключения на выход резистора на 1-2 килоома даже не надо добавлять диоды. т.е. взять просто один транзистор, на выход - резистор уходящий к +12 вольтам.

а пока мотор в ремонте - есть смысл просверлить коллектор под штуцера гбо4 и для отбора вакуума. электричество можно потом в любой момент подключить как угодно)
Husqvarna 610. SECU-3T
Next

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.